Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.01.2021 в 14:45, torcon сказал:

Считаю что нет смысла вам лить в Минске 0W-40. :) Лучше оставайтесь на 5W-30. 

А можно обосновать?

Сам передвигаюсь на Весте 1.8 (без ГБО). Регион Гродно - это 260км от Минска. Эту зиму гоняю на топ 0в40 sm. Вроде на слух мотору нравиться. Правда и его он жрёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же круглогодично езжу на 0w40, zic top 0w40 один из моих любимчиков, ни каких проблем в этом не вижу, если сравнивать с top 5w30, то top 0w40 имеет более качественную основу (раза в два больше пао), есть запас на просадку по вязкости, нет проблем с запуском в морозы, да и a3/b4 покрепче будет с3. Так же подтверждаю мягкую работу двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске нет зим под -35С. Лить то 0W-40 можно, никто не спорит, именно переплачивать за составляющие в виде ПАО. Но вы с тем же успехом можете переплачивать за 5W-30 на ПАО, эта вязкость в этой местности уместнее. Не желательно ездить на полимерах, нужно ездить на масле, если позволяет местность. Полимеры при повышении температур или нагрузок ведут себя по разному от просадки, до полимеризации (спекания). Когда нет выбора, вы живете в Сибири - вы выбираете такие масла, как меньшее зло. Но когда вы живете в Минске. Зачем? Если это какой-нибудь Mobil1 0W-40, там понятно, топовый продукт лидера индустрии, его рекомендуют например в турбовый Nissan Skyline GTR, или тот же спортивный Mobil1 Racing 0W-30 - загуститель наверняка испытанный и подобранный под такие задачи. 0W-40 же, лучше заменять маслами 5W-30 ну или хотя бы 0W-30, где меньше полимера и больше базового масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, я принципиально переплачиваю за 0w40, да и zic top стоит вобщем то не дорого я бы сказал, в отличии например kixx pao1 или европейцев каких. На последней машине накатал 100т.км. внутри все хорошо и чистенько. Да и на предыдущей аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suffering 

Скрытый текст

100тыс.км. - не показатель для грамотно спроектированного мотора. Если под клапанной крышкой чисто, это совсем не значит, что всё также отлично и в других местах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

suffering 

  Показать содержимое

100тыс.км. - не показатель для грамотно спроектированного мотора. Если под клапанной крышкой чисто, это совсем не значит, что всё также отлично и в других местах.

 

Да, возможно, но на более дешёвых маслах обычно и этого нет)))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suffering Kixx PAO1 0W-30 на 500р дороже за 4л канистру, но он на столько же и круче Зика... Там скорее всего больше ПАО и плюсом есть эстеры. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

suffering Kixx PAO1 0W-30 на 500р дороже за 4л канистру, но он на столько же и круче Зика... Там скорее всего больше ПАО и плюсом есть эстеры. :)

Когда увидел zic за 1800, даже не раздумывал, кикс обычно в районе 3000р.+-. У меня пробеги выросли в 2, 3 раза, раньше 1 раз в год менял, покупал Кикс пао1, теперь приходится 2, 3 раза в год, взял Zic top. И оно действительно топ, за свои денюжки.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suffering о за 1800 это да, у меня оно 2400р... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько процентов ПАО в этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то на сайте Зика сильно отличаются параметры zic top 0w40

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-0w-40.html

Изменено пользователем Shafran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shafran сказал:

Что то на сайте Зика сильно отличаются параметры zic top 0w40

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-0w-40.html

Естественно, все течет, все меняется. Рецептура у крупных производителей может изменяться каждые 3 года, могут изменяться и параметры. Текущий анализ делался в 2016 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon прошло почти 7 лет. Сейчас Зик очень актуальные масла. 5-40 вы сделали анализ, но 0-40 намного более актуальное масло для мощных моторов, ввиду его состава. Может сделаем переанализ? Готов скинуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ludvigbmw330 согласен надо. Нужно кому то закинуть начальную сумму и написать в эту тему что бы я добавил это масло в сборы на анализ. (там в шапке темы вся инфа)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/page/576/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

ludvigbmw330 согласен надо. Нужно кому то закинуть начальную сумму и написать в эту тему что бы я добавил это масло в сборы на анализ. (там в шапке темы вся инфа)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/page/576/#comments

 

Сбросил 500. В теме отписал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...