Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Renault Duster


Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите выбрать масло. Официалы заливали каждые 15000км на ТО из бочки ELF evolution SXR 900 5W-40 и я каждые 7500км заливал это же масло, но только в пластиковых бутылках. Сейчас заканчивается гарантия и хочу что-нибудь подешевле и не хуже по качеству.

Выбор пал на линейку масел от Лукойл, (т.к. нет подделок, низкая цена и есть в наличии на каждой АЗС Лукойл) а именно:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

1) Renault Duster 2.0 4x4, МКПП6, 2014
2) Двигатель 2.0 (F4R)
3) Заправочный объем масла: 5.4л, без откачки через сливное отверстие сливается от силы 5л.
4) Место обитания автомобиля: Пермский край
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, бездорожье 20%, трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла: масло меняется каждые 7500 км
7) Что из масел доступно в регионе: Любое, возможен заказ в интернет магазинах по клубным скидкам.
8) Что знаете из рекомендаций мануала: см. вложение

post-10429-0-77562600-1475144249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.04.2023 в 12:01, мин сказал:

Один из самых неприхотливых моторов, голову нечего ломать."Последний из могикан".

А3/А5 от SL и выше, любой

Вот и решил я в битве за здоровье и долголетие «последнего из могикан» жахнуть из всех пушек по воробьям…

Ссылка на сообщение
22.05.2023 в 16:06, RedHatch сказал:

затарился я ZIC Zero 0w-20 и Aeroshell 15w-50…

 

Как мотору от такого микса? Я,вот, тоже решил в Короллу на лето залить. Но как всегда, сначала купил, а потом начал думать, не повредит ли? Почитал анализ Aeroshell W100, там так же говорилось про W15W50, что, мол, нельзя лить в автомобильные двигатели. Теперь сомневаюсь

Ссылка на сообщение
15.06.2023 в 16:51, Pavlic сказал:

 

Как мотору от такого микса? Я,вот, тоже решил в Короллу на лето залить. Но как всегда, сначала купил, а потом начал думать, не повредит ли? Почитал анализ Aeroshell W100, там так же говорилось про W15W50, что, мол, нельзя лить в автомобильные двигатели. Теперь сомневаюсь

У меня, к сожалению, в эксперимент вмешалась суровая российская реальность. Маркетплейс дважды переносил доставку, а потом и вовсе заказ отменился, деньги вернулись.Так что Aeroshell до меня так и не дошёл. Рано радоваться начал. Хотя… Может оно и к лучшему…

Ссылка на сообщение
15.06.2023 в 16:51, Pavlic сказал:

 

Как мотору от такого микса? Я,вот, тоже решил в Короллу на лето залить. Но как всегда, сначала купил, а потом начал думать, не повредит ли? Почитал анализ Aeroshell W100, там так же говорилось про W15W50, что, мол, нельзя лить в автомобильные двигатели. Теперь сомневаюсь

Думаю, в моём случае, при смешивании 4:1 ничего страшного бы не произошло. 

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь использовал масло категории С3? В частности taneco deluxe eco special synth 5w-30 c3?

Изменено пользователем alexnef
Ссылка на сообщение
08.07.2023 в 02:38, alexnef сказал:

А кто-нибудь использовал масло категории С3? В частности taneco deluxe eco special synth 5w-30 c3?

Использовал Motul 8100 X-Clean Gen2 5w-40 C3. Лил и в Приору и в Террано F4R 2.0 круглый год.Террано было по боку, не лучше не хуже, чем на другиx синтетиках 5w40 - уверенный запуск в -30 (при использовании автозапуска для прогрева 20 мин. один раз за ночь) не шумная работа летом, не заметный глазу расход. А вот на Приоре оно понравилось больше, чем Neste City Pro 5w-40. На пробеге свыше 180 000 км Neste доливал 400-600 мл на 1000км при активной езде, Motul при схожих условиях доливал 300 мл (один раз потребовалось 500 мл после жёсткой покатушки по трассе).

Лично мой общий вывод из всей «воды», пролитой выше - исправный F4R не ощутит перехода с A3/B4 на C3 и обратно, при условии использования качественных масел.

Ссылка на сообщение

Камрады, дайте совет, плиз.

Дано: дастер 13г, 

пробег 194т.км, стоит ГБО с 11.т.км, давно заметил, что несмотря на ГБО выхлопная труба  с сажевым налетом (черная).

Локация: Пермь, интервал замены 2р/год, эксплуатация: около 60% город, манера вождения экспрессивная, обороты  по трассе на 6 передаче нередко +-4к/мин, долив около литра на 10т.км.

Планируется поездка  на юг, что посоветуете, среднее по бюджету.

последнее масло  Gazpromneft Premium C3 5W-30, на нем пробег 10т.км (перебор), покраснело после 6тыс., связываю с ГБО, первый раз такое. 

До 20  года после гарантии, ездил на  ЛУКойле Джинезисе 5w40, 0w40 под брендом УАЗ - на нем долив был минимальный, потом два раза GM dexos2 2w30, Синтек 5w40 и газпром 5w30. в основном беру сразу 2 канистры по 4л на 2 замены. 

У газпрома очень хорошая цена за этот артикул 253142230 - 1870р., остаться на нем? смущает что долил около 1,6 л на 10т.км, обычно в 1л укладывался. Планирую снизить интервал замены до 8т.км

Ссылка на сообщение

Из недорогих попробуйте Nestro Optima Eco Plus, сейчас по 1655/1710 руб. за 4 л (с картой мп/без таковой): https://ozon.ru/t/ek3NBZX

На этом же маркетплейсе, но у другого продавца, есть литрушки с дисконтом, на долив на всякий случай.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, vif сказал:

Планируется поездка  на юг, что посоветуете, среднее по бюджету.

на юг, это когда масло постоянно нагрето, т.к. в дорого 8-10 часов...

тогда можно и роснефть м10г2к (можно 50%, роснефть м8в, или даже только его...)

 

мой опыт: https://www.oil-club.ru/forum/topic/73370-rosneft-m-10dm-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7-643-km/

 

PS машина возрастная, советую до поездки залить роснефть м8в и покататься...

вдруг чего отмоет, и слить это.... что бы в дороге не было неожиданностей.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
4 часа назад, vif сказал:

Камрады, дайте совет, плиз.

Дано: дастер 13г, 

пробег 194т.км, стоит ГБО с 11.т.км, давно заметил, что несмотря на ГБО выхлопная труба  с сажевым налетом (черная).

Локация: Пермь, интервал замены 2р/год, эксплуатация: около 60% город, манера вождения экспрессивная, обороты  по трассе на 6 передаче нередко +-4к/мин, долив около литра на 10т.км.

Планируется поездка  на юг, что посоветуете, среднее по бюджету.

последнее масло  Gazpromneft Premium C3 5W-30, на нем пробег 10т.км (перебор), покраснело после 6тыс., связываю с ГБО, первый раз такое. 

До 20  года после гарантии, ездил на  ЛУКойле Джинезисе 5w40, 0w40 под брендом УАЗ - на нем долив был минимальный, потом два раза GM dexos2 2w30, Синтек 5w40 и газпром 5w30. в основном беру сразу 2 канистры по 4л на 2 замены. 

У газпрома очень хорошая цена за этот артикул 253142230 - 1870р., остаться на нем? смущает что долил около 1,6 л на 10т.км, обычно в 1л укладывался. Планирую снизить интервал замены до 8т.км

Я бы использовал C3, но какого нибудь производителя зарубежного, хотя с другой стороны зачем менять это на другое если устраивает. У s oil есть C3 pao, я такое купил но не заливал. Стоит оно немного дороже газпрома, можно попробовать. На счёт покраснения масла для меня это открытие, проехал уже не одну сотню к км на гбо от дальнего востока до Украины и не было масло никогда красным, то ли мне везёт, то ли газ стал сейчас другим. Ну а расход на больших оборотах это неизбежно, единственное что угар масла = остатки горелые в моторе, я бы регулярно промывками ещё пользовался. Да и то что копчёные трубы с такими оборотами это не удивительно, машина много работает на бензине, довпрыск бензина предусмотрен на определённых оборотах.

Ссылка на сообщение

Такой же мотор, лью уже 5 лет Kixx 5/30 a3/b4, все отлично. До меня использовали эльф 5/40, был расход, около литра на 6 тыщ, на киксе грамм 300. С недавнего времени стал лить kixx PAO 5/30 a3/b4, сделал уже две замены, пока не подливал вообще). Пробег 160000км.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем участникам форума! Вопрос такой. Есть Рено Дастер 2013 года выпуска 2.0 F4R. Пробег для такого возраста небольшой -60000 км всего. Масло с самого начала и фильтр масляный менял каждый сезон - весна и осень. Вне зависимости от пробега. То есть два раза в год. Лил всегда Elf Evolution SXR900 5W40. Сейчас сильно боюсь взять подделку и думаю чем мне его заменить из качественных аналогов, которые можно купить в магазинах крупных типа Глобуса или Ашана. По ним уверен что там оригинал. Но там давно нет эльфа. Лежат остатки Шелл Хеликс ультра производства Россия и появились канистры такого же Шелл производства Германии даже дешевле российских остатков. При этом канистры какие то простенькие без голограмм. Также с этими жк допусками появился турецкий Мобил в таких же канистрах. Еще вопрос можно ли просто так без промывки слить Эльф и залить Шелл например?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KDV1974 сказал:

Еще вопрос можно ли просто так без промывки слить Эльф и залить Шелл например?

Масло с самого начала и фильтр масляный менял каждый сезон - весна и осень. Вне зависимости от пробега. То есть два раза в год.

да можно ..у вас же пробег в год не 20.000км ? (не написали) по 6000км в год что-ли с 2013 года (вы первый хозяин?)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KDV1974 сказал:

Добрый день всем участникам форума! Вопрос такой. Есть Рено Дастер 2013 года выпуска 2.0 F4R. Пробег для такого возраста небольшой -60000 км всего. Масло с самого начала и фильтр масляный менял каждый сезон - весна и осень. Вне зависимости от пробега. То есть два раза в год. Лил всегда Elf Evolution SXR900 5W40. Сейчас сильно боюсь взять подделку и думаю чем мне его заменить из качественных аналогов, которые можно купить в магазинах крупных типа Глобуса или Ашана. По ним уверен что там оригинал. Но там давно нет эльфа. Лежат остатки Шелл Хеликс ультра производства Россия и появились канистры такого же Шелл производства Германии даже дешевле российских остатков. При этом канистры какие то простенькие без голограмм. Также с этими жк допусками появился турецкий Мобил в таких же канистрах. Еще вопрос можно ли просто так без промывки слить Эльф и залить Шелл например?

 при смене масла не обязательно промывать (по мне, так промывки- это зло). 

Лукоил бери и не парься. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, KDV1974 сказал:

сильно боюсь взять подделку

В таком случае ни Мобил, ни Шелл - не ваш вариант. Опять же, живя в ближайшем Подмосковье ограничивать себя ассортиментом Глобуса очень странно. Там и выбор никакой, и цены страшные. Возьмите себе корейский Xteer в шестилитровой канистре за копейки в любом интернет-магазине и будьте счастливы. Если боитесь тридцаток, там же есть 5W-40 тоже в шестилитровке. Это дешёвые и не очень популярные масла, их никто не подделывает.

 

Допуск RN700 достаточно древний и я не вижу смысла на него ориентироваться. Но если вам принципиально его наличие - купите Zic X9 FE 5W-30 или Zic X9 5W-40 у официального дистрибьютора (на Озоне это сам Озон или KoreaOil, крупные сети Ситилинк, Би-Би) и тоже всё будет отлично (но уже подороже)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...