Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mixa_mc

Millers Oils EE Longlife 5W-40 отработка на BMW X3 после 6356км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Износ похож на Castrol 0w30. Никель со свинцом вылезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО для дизеля все же 5-6 т.км - мало, а учитывая еще и объем картера в 7 литров, так меньше 10 т.км не стоит ездить (деньги на ветер)

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR, по щелочному думаю тут больше 10 тыс. можно ездить, ближе к 15. Но железа многовато тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, так железо у него в всех анализах +/-

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но железа многовато тут

 

поддержу

Share this post


Link to post
Share on other sites
@VladimirR,@Wald, на сколько помню Миха_мс катает до минимума по щупу и потом сливает, потому и пробег небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, так железо у него в всех анализах +/-

По моему мнению +25% к предыдущим анализам это много, как и абсолютное значение. Плюс вылезли другие металлы.

 

@VladimirR,@Wald, на сколько помню Миха_мс катает до минимума по щупу и потом сливает, потому и пробег небольшой.

Доливка масла: 1 литр в около 4 000 тысяч.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mixa mc видимо хотел еще и с предыдущими анализами сравнить - поэтому выбрал 6300... у него на Mobil1 0W-40 столько же намотано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


По моему мнению +25% к предыдущим анализам
смотри кастрол - там 28

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Доливка масла: 1 литр в около 4 000 тысяч.
ну и? :) Этот долитый литр так же мог до минимума угореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли 

1) вязкость при 100С =14.40 - как то высоковато, обычно 13.5-14 у 5W-40, видимо изначально густое масло было с завода. О том что тут загущение говорить не приходится сажи то мало... Взяться ему не откуда. 

2) Щелочное = 5.85 - езди и езди еще, смело можно расширять интервалы до 10тыс км. Хорошая соляра. 

3) Температура вспышки 230С говорит о том что в масло топливо не попало отлично топливная работает, все сгорает. Качество топлива хорошее. 

4) Молибден явно взялся от прежнего масла Mobil1 0W-40 - и его столько что я считаю остается много несливаемого остатка при смене... Там добрая часть старого масла осталась в картере когда заливали свежее.

5) Износ минимальный, это видно по Al=2 и Cr=1, железа 27ppm - цепь ГРМ и в принципе у него во всех отработках около того. Если уж и копать то в звездах и грм - я думаю там все нормально - это естественный износ ее... 

6) кремния 3ppm сразу видно что в двигатель с силиконовыми герметиками не лазили :) Вот наверное тот самый уровень "от пыли". Который мы пытаемся поймать. 

7) Содержание сажи очень мало, диз топлива в масле нет, нитрация прилично выросла - но это номрально - параметры свежего не знаем. 

 

Вывод В принципе все прекрасно. Автор можно расширить смены до 10 тыс км. Масло отработало как все масла, от износа защитило, серия с молибденом наверное бы повеселее в плане износа сработала - но тут с сажевым фильтром лучше наверное лить как раз гражданские масла без добавок... Остается много несливаемого остатка прежнего масла - обратить внимание сливается ли полностью масло? Если ничего уже не поделать то забить на это. Масла много, картер огромный 7 литров - несливаемый остаток отрицательно на свежее повлиять не может. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него нет сажевого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много. Всего. Думал будет меньше, так как масло в принципе понравилось. Тот же Бардаль отработал лучше. Видимо масло не мое.

После доливки литра масло ушло на минимум опять, менял когда лампа уже горела. Так что катал до упора, Зеленоградец прав. И ПавелТ прав, сажевого нет (написано в самой первой строчке описания, у меня штатное Евро 3).

 

Кремний может быть еще от Станадайна. Летом лили через раз. 

 

П.С. - про соляру и топливную радует. + В конце лета вылезла ошибка по первому цилиндру, в результате диагностики приговорили форсунки (как минимум одна). Думал может лить начала. Но это будет видно на отработке Валволина. Пока езжу....  

 

Всем спасибо за комментарии. Жду результатов Валволин СП 5-40.

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc,Я в шапке видел 100% газпром+ стенадайн. Именно в этом анализе нет танеко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×