g00dwinru 39 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Масло: SRS Viva1 SLV Plus 5w-30 Автомобиль: Audi Q7 2015 NF 3.0 TDI Общий пробег на одометре: 16039км Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 185ч Израсходованное 769 литров, средний расход 9,1 л Доливки масла: Нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 20.05.2016-10.09.2016 (температура от +10 до +39). Хранение в гараже или на уличной открытой стоянке. Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель Татнефть (Танеко) 60% и Лукойл (Это) 40% Режимы: 65% по трассе, 34% - город. (по трассе пробег порядка 5000 км) Фильтр масляный: Оригинал VAG Фильтр воздушный: Оригинал VAG Объем заливаемого масла: около 6,7 литров Отбор масла: Слив полностью отработанного масла через масло сливную горловину. Что было до этого масла: Long Life III с завода по 8536км (анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/23847-long-life-iii-otrabotka-na-audi-q7-4m-posle-8536-km/) Промывка промывочным маслом: нет Дополнительно во время пробега по Республике Адыгея и Краснодарскому краю заливал присадку Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv последние 4-ре заправки Лукой на полный обьем бака 75 литров (75 мл присадки). Делал это исключительно в профилактических целях. SRS Viva1 SLV Plus 5w30 отработка Audi Q7.pdf Изменено 14 сентября 2016 пользователем g00dwinru 2 Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Щелочное и кислотное в хороших показателях.Сейчас спецы все распишут. Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Как и писал в предыдущем анализе, элементы "износа" уменьшились, потому что обкатка. В этом анализе вопрос по вязкости. Предыдущая отработка 11,2 у свежего SRS вязкость заявлена как 11,6 а в этой отработке видим 12,5. Загущение почти на единицу. Сажа или что-то еще? По щелочному до 10 тыс. катать можно, а по вязкости надо смотреть. Я так понимаю, содержание сажи не измерялось, лучше ее измерить вместо pH. Изменено 14 сентября 2016 пользователем Wald Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Масло 504/507 от SRS отработало прекрасно http://www.oil-club.ru/forum/topic/14692-14692/ Видны следы обкатки, алюминия с учетом его содержания в свежем масле немного. Вязкость, щелочное, кислотное - в норме. Бор от заводской заливки - скорее всего, это Castrol 0w30 504/507, которое стали лить на конвейере вместо 5w30. На битоге с аудюх такие же анализы заводской заливки. В таких условиях можно смело катать 10 тык. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Новичков жжет 8P Ссылка на сообщение
g00dwinru 39 Опубликовано: 14 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Как и писал в предыдущем анализе, элементы "износа" уменьшились, потому что обкатка. В этом анализе вопрос по вязкости. Предыдущая отработка 11,2 у свежего SRS вязкость заявлена как 11,6 а в этой отработке видим 12,5. Загущение почти на единицу. Сажа или что-то еще? По щелочному до 10 тыс. катать можно, а по вязкости надо смотреть. Я так понимаю, содержание сажи не измерялось, лучше ее измерить вместо pH. В лаборатории специально акцентировал на предмет анализа сажи. Завтра напишу им если они не сделали измерения. Но в таблице прописан пункт сажа. Причем оплачивал именно расширенный анализ! Изменено 14 сентября 2016 пользователем g00dwinru Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 В этом анализе вопрос по вязкости. В свежем могло быть 12.2 сСт.Плюс погрешность измерений. Ссылка на сообщение
g00dwinru 39 Опубликовано: 14 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 В лаборатории специально акцентировал на предмет анализа сажи. Завтра напишу им если они не сделали измерения. Но в таблице прописан пункт сажа. Причем оплачивал именно расширенный анализ! Написал в PLM Lab не откладывая в долгий ящик+ приложил анализ свежего масла. Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 В свежем могло быть 12.2 сСт. Плюс погрешность измерений. Под верхнюю границу вязкости? Сомневаюсь. Ссылка на сообщение
torcon 81 825 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 1) продолжение притирки - элементы износа железо, алюминий, медь - уменьшаются. Только вот раньше хрома было 0 - его не вписали, а теперь решили вписать 2ppm. Я так не играю... 2) Увеличение вязкости до 12,5 - не думаю что это сажа, немцы как то не попадались отравляющие сажей. Скорее завод выпустил масло с более высокой вязкостью. Смешения масла с чем то более густым вроде не было. Масло первой заливки тоже не густое. 3) Щелочное число практически не просело, можно и через 10 тыс км менять, в картере то масла много 6,7 литров - это тоже будет очень бережный интервал. Нитрация так же не высокое. Фактически масло еще на полпути от своей сработки. Главное что бы загущение было действительно не от сажи... 4) Кислотное = 1.7 - правдоподобно, у масел такого класса оно изначально низкое, тут трасса, много масла в картере, ДТ - оно и не выросло. Вывод: Масло отработало отлично и предсказуемо, за исключением повышения вязкости. Двигатель уменьшает металлы износа от притирки, скоро их станет совсем мало. Кремний из силиконовых герметиков так же уменьшается. Щелочное число не выработало свой номинал. Дизельное топливо хорошее, если щелочное не срабатывается значит содержание серы в нем мало. Автору считаю нужно увеличивать интервалы смены до 10 - это будет бережно, смысла менять здесь через 7500 - нет Да еще режим легкий - много трассы. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 288 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Частые смены сейчас нужны чтобы смыть "притирку".Я бы тоже так "гладил" новый Q7 .И угар пропал.Как и обещали.Хорошая машина. Ссылка на сообщение
torcon 81 825 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 @ПавелТ, кстати да ты прав, тоже так же бы делал, беру свои слова обратно, автор это актуально на будущее... Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Частые смены сейчас нужны чтобы смыть "притирку". для чего ее "смывать" ? Что это даст ? Тем более, пробег уже 16ткм. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 288 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 для чего ее "смывать" ? Что это даст ? Тем более, пробег уже 16ткм. Ваши слова- каждый сам выбирает как трястись над своими железками.Так-то можно и по 15 тык. ездить в таком режиме Притирка-это абразив.Чем его там меньше-тем лучше.Удалить его только сменой. P.S.И как-то странно себя чувствую, расписывая Вам это. Оффтоп Давным-давно у меня был москвич 2141.Был перегнан мной из Казахстана, тогда ещё Союз был.Машина была новой, но что-то пошло не так-застучал на 10 тысячах.Естественно перебрали.Через 500 км смена масла.Я эту отработку слил в банку и на всю жизнь запомнил-она была ещё светлая, а на дне серебристый порошок выпал.Он там совсем не нужен.ИМХО Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 @ПавелТ, предлагаю не сравнивать современный дизельный двигатель и древний Москвич. я бы понял такой совет при 2-3-4ткм пробега. Но при 16ткм пробега сливать масло из-за якобы абразивного износа ? По мне, деньги на ветер. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас