Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Лис

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км

Recommended Posts

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км

Масло: Millers Oils XF 5w30 C3 (по акции)

Автомобиль: Audi a3 2008 г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6
Общий пробег на одометре: 113500 км (на момент замены)
Пробег на масле: 6000км.
Моточасы: 200м.ч. (если можете расписать 50% трассы  и 50% города )

Ср.расход топлива: трасса 7,5л., город 10л.
Доливки масла: доливал 400гр (была течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования - так что можно сказать реальный угар 100-200гр.) 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск:  использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-июнь 
Срок эксплуатации: 3 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 98 (90%), Лукойл 95 (10%)
Режимы:  50% трассы  и 50% города (пробки каждый день.)
Фильтр масляный: AMIWA ( распил, кому интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/22776-amiwa-maslyanye-filtry/?p=690020 )
Фильтр воздушный: Blue Print
Объем заливаемого масла: ~ 4.5 л. 
Отбор масла: Шприцом медицинским  в  полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

- до 90т.км обслуживалась у официалов (насколько понимаю Castrol Edge 5w30 до 2012го, после Castrol Edge 0w30).
- 90-95т.км ZIC XQ 5w30 
- 95-100т.км Petronas Sintium 0w40 
- 100-105т.км ZIC XQ 0w40
- 105-107500 ZIC XQ 0w40 + MolyGreen SilentCoat

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 Audi A3 6000km Лис _UAO BASE_.pdf

post-2-0-79742000-1473830504_thumb.jpg

Edited by Лис

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В целом, масло отработало хорошо. Но щелочное как-то быстро упало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по кремнию есть мысли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня одного смущает железо и медь в отработке? или это особенность двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vanderkot, железо возможно из за мудреной системы грм на двух цепях, да и менял довольно таки недавно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Щелочное здесь даже медленно упало, для TFSI они и высокощелочные масла садят быстро я смотрю.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

2) Кремний явно не пыль, Ты применял присадку в топливо как я понял - от нее и кремний. 

3) Молибден - тоже присадка MolyGreen SilentCoat там и ищи причину. Кремний так же может быть от нее. 

4) по износу все нормально - его нет. 

5) Масло по вязкости мало провалилось - в пределах нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, железо от ГРМ, чуть повышенное, это нормально.

"течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования" - как устраняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний явно не пыль, Ты применял присадку в топливо как я понял - от нее и кремний. 

Нет присадка использовалась уже после замены, на новом масле. 

 

 

Молибден - тоже присадка MolyGreen SilentCoat там и ищи причину. Кремний так же может быть от нее. 

Молибден да я понял с прошлой замены. 

Edited by Лис

Share this post


Link to post
Share on other sites

"течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования" - как устраняли?

В начале заменой прокладки, но выяснилось что течь не совсем из под нее, в итоге только заменой самого насоса. Намекаете на герметик? или просто интересно  :ab:

Edited by Лис

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал на герметик, если все без герметика и без присадок в топливо, то остается худшее - проверять впуск (криво установлен фильтр, подсосы воздуха и т.п.)

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок негильзуемый? Стенки цилиндров из никасила, крошатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK,  да прокладку садил на герметик и первый и второй раз, что то не подумал сразу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок негильзуемый? Стенки цилиндров из никасила, крошатся?

Извиняюсь гильзуемый, не крошатся  :)

Edited by Лис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, железо от ГРМ, чуть повышенное, это нормально.

Вроде уже поднимали тему про цепной ГРМ. Почему-то у кого-то с двумя цепями железа 5, а у кого-то с одной 23? Может быть дело не только в наличии цепи, а еще и в чем-то другом? Или вообще не в ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде уже поднимали тему про цепной ГРМ. Почему-то у кого-то с двумя цепями железа 5, а у кого-то с одной 23? Может быть дело не только в наличии цепи, а еще и в чем-то другом? Или вообще не в ней?

Тут всё не так однозначно.Цепи разные бывают.Вот например в мазде CX-7 цепь однорядная-срок службы не более 100 т.км.А вот например в ТLC Prado цепь двухрядная и меняют её обычно вместе с двигателем и машиной :unknw: Если кто в курсе, поясните пожалуйста по цепям.Я думаю что есть цепные механизмы которые "точат" с себя железо, а есть которые нет.Всё индивидуально.Хотя вот у моего патфайндера в последнем анализе железа меньше чем  в первом.Короче непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×