Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Лис

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км

Масло: Millers Oils XF 5w30 C3 (по акции)

Автомобиль: Audi a3 2008 г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6
Общий пробег на одометре: 113500 км (на момент замены)
Пробег на масле: 6000км.
Моточасы: 200м.ч. (если можете расписать 50% трассы  и 50% города )

Ср.расход топлива: трасса 7,5л., город 10л.
Доливки масла: доливал 400гр (была течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования - так что можно сказать реальный угар 100-200гр.) 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск:  использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-июнь 
Срок эксплуатации: 3 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 98 (90%), Лукойл 95 (10%)
Режимы:  50% трассы  и 50% города (пробки каждый день.)
Фильтр масляный: AMIWA ( распил, кому интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/22776-amiwa-maslyanye-filtry/?p=690020 )
Фильтр воздушный: Blue Print
Объем заливаемого масла: ~ 4.5 л. 
Отбор масла: Шприцом медицинским  в  полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

- до 90т.км обслуживалась у официалов (насколько понимаю Castrol Edge 5w30 до 2012го, после Castrol Edge 0w30).
- 90-95т.км ZIC XQ 5w30 
- 95-100т.км Petronas Sintium 0w40 
- 100-105т.км ZIC XQ 0w40
- 105-107500 ZIC XQ 0w40 + MolyGreen SilentCoat

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 Audi A3 6000km Лис _UAO BASE_.pdf

post-2-0-79742000-1473830504_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В целом, масло отработало хорошо. Но щелочное как-то быстро упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по кремнию есть мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного смущает железо и медь в отработке? или это особенность двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vanderkot, железо возможно из за мудреной системы грм на двух цепях, да и менял довольно таки недавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Щелочное здесь даже медленно упало, для TFSI они и высокощелочные масла садят быстро я смотрю.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

2) Кремний явно не пыль, Ты применял присадку в топливо как я понял - от нее и кремний. 

3) Молибден - тоже присадка MolyGreen SilentCoat там и ищи причину. Кремний так же может быть от нее. 

4) по износу все нормально - его нет. 

5) Масло по вязкости мало провалилось - в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, железо от ГРМ, чуть повышенное, это нормально.

"течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования" - как устраняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний явно не пыль, Ты применял присадку в топливо как я понял - от нее и кремний. 

Нет присадка использовалась уже после замены, на новом масле. 

 

 

Молибден - тоже присадка MolyGreen SilentCoat там и ищи причину. Кремний так же может быть от нее. 

Молибден да я понял с прошлой замены. 

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования" - как устраняли?

В начале заменой прокладки, но выяснилось что течь не совсем из под нее, в итоге только заменой самого насоса. Намекаете на герметик? или просто интересно  :ab:

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал на герметик, если все без герметика и без присадок в топливо, то остается худшее - проверять впуск (криво установлен фильтр, подсосы воздуха и т.п.)

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок негильзуемый? Стенки цилиндров из никасила, крошатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK,  да прокладку садил на герметик и первый и второй раз, что то не подумал сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок негильзуемый? Стенки цилиндров из никасила, крошатся?

Извиняюсь гильзуемый, не крошатся  :)

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, железо от ГРМ, чуть повышенное, это нормально.

Вроде уже поднимали тему про цепной ГРМ. Почему-то у кого-то с двумя цепями железа 5, а у кого-то с одной 23? Может быть дело не только в наличии цепи, а еще и в чем-то другом? Или вообще не в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде уже поднимали тему про цепной ГРМ. Почему-то у кого-то с двумя цепями железа 5, а у кого-то с одной 23? Может быть дело не только в наличии цепи, а еще и в чем-то другом? Или вообще не в ней?

Тут всё не так однозначно.Цепи разные бывают.Вот например в мазде CX-7 цепь однорядная-срок службы не более 100 т.км.А вот например в ТLC Prado цепь двухрядная и меняют её обычно вместе с двигателем и машиной :unknw: Если кто в курсе, поясните пожалуйста по цепям.Я думаю что есть цепные механизмы которые "точат" с себя железо, а есть которые нет.Всё индивидуально.Хотя вот у моего патфайндера в последнем анализе железа меньше чем  в первом.Короче непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×