Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
AM0077

Mercedes Benz C250 CDI, Двигатель 651.912

Recommended Posts

1) Mercedes Benz C250 CDI, 4-Matic, 2012.
2) 2.2, 651.912, дизель, две турбины, 204 л.с и 500 Момента.

3) Влазит ровно 7 литров.
4) По всей Украине + Европа.
5) 80% - трасса с агрессивным ускорением, скорость свыше 160(всегда) и до упора, 10% - город без пробок и светофоров, 10% - город с пробками и светофорами. 
6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю).
7) Есть сажевый фильтр DPF, Евро 5.
8) Практически все масла есть в наличии!

 

Машину брал б/у. До 67 тыс. в неё лили исключительно оригинальное масло с допуском 229.51, после этого взял её я и лью в неё - MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30! Сейчас пробег 103 000 тыс.км, вроде нареканий не каких. Думаю оставаться ли на этом масле или есть более хорошее масло для моего стиля вождения (быстрая, агрессивная езда по трассам) и моих больших пробегов. За 11 месяцев - 36 тыс.км.

Что подскажете? Буду Очень Благодарен и Заранее - Спасибо!)))

Edited by AM0077

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@AM0077, мое мнение лучше заливать Mobil 1 ESP Formula 5W-30, только остерегайтесь подделок - покупайте у оф. представителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла класса CJ-4 и имеющие допуск МВ.228.31 ,рено RLD-3, Вольво VDS-4

Олни из лучших этого класса

Тотал Рубия тир 9900 5w-30

Мобил делвак LE 5 W-30

Шеврон дело 400 LE 5 W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Mercedes Benz C250 CDI, 4-Matic, 2012.

2) 2.2, 651.912, дизель, две турбины, 204 л.с и 500 Момента.

3) Влазит ровно 7 литров.

4) По всей Украине + Европа.

5) 80% - трасса с агрессивным ускорением, скорость свыше 160(всегда) и до упора, 10% - город без пробок и светофоров, 10% - город с пробками и светофорами.

6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю).

7) Есть сажевый фильтр DPF, Евро 5.

8) Практически все масла есть в наличии!

 

Машину брал б/у. До 67 тыс. в неё лили исключительно оригинальное масло с допуском 229.51, после этого взял её я и лью в неё - MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30! Сейчас пробег 103 000 тыс.км, вроде нареканий не каких. Думаю оставаться ли на этом масле или есть более хорошее масло для моего стиля вождения (быстрая, агрессивная езда по трассам) и моих больших пробегов. За 11 месяцев - 36 тыс.км.

Что подскажете? Буду Очень Благодарен и Заранее - Спасибо!)))

Оставайся на этом. Отличное масло. Для твоего мотора идеально,при условии топлива евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AM0077, мое мнение лучше заливать Mobil 1 ESP Formula 5W-30, только остерегайтесь подделок - покупайте у оф. представителей.

Да, слышал про него. Говорят что не плохое масло. Надо поштудировать инфу.

 

Масла класса CJ-4 и имеющие допуск МВ.228.31 ,рено RLD-3, Вольво VDS-4

Олни из лучших этого класса

Тотал Рубия тир 9900 5w-30

Мобил делвак LE 5 W-30

Шеврон дело 400 LE 5 W-30

Впервые вижу допуск 228.31 на свой мотор о_0.

 

Оставайся на этом. Отличное масло. Для твоего мотора идеально,при условии топлива евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг.

Вроде нареканий нету, тьфу тьфу тьфу. Вот мне ещё советовали LIQUI MOLY Top Tec 4600. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слышал про него. Говорят что не плохое масло. Надо поштудировать инфу.

 Очень достойное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю)...

 

Для такого интервала подойдет любое. Например Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@AM0077, пользуйтесь "дизельным" маслом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (MB228.51/CJ-4) щелочное число 13, зольность 0.95%, содержит присадку препятствующую образованию абразивных, углеродистых отложений на верхнем поршневом кольце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось. Танки грязи не боятся) Не сбивайте человека с толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось. Танки грязи не боятся) Не сбивайте человека с толку.

Мне просто жалко людей, которые тратят деньги на MOTUL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто жалко людей, которые тратят деньги на MOTUL.

Пожалуйста оригинал 229.52. Что там будет фукс,шел,педронас или Мобил. И мотюль не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто жалко людей, которые тратят деньги на MOTUL.

Та вроде не сильно дорого, учитывая что беру с хорошей скидочкой :) Да и на масле экономить не стоит, ведь я еще планирую поездить на этом авто) Уж больно мне понравился дизель со своей тягой))) До этого ездил исключительно на бензиновых машинах))

 

Так что до 100$ за 7 литров масла я готов выкладывать каждые 7.500 тыс.км :)

 

 7 литров Мотюля 229.52 выходит мне ~ 76 $.

Edited by AM0077

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та вроде не сильно дорого, учитывая что беру с хорошей скидочкой :) Да и на масле экономить не стоит, ведь я еще планирую поездить на этом авто) Уж больно мне понравился дизель со своей тягой))) До этого ездил исключительно на бензиновых машинах))

 

Так что до 100$ за 7 литров масла я готов выкладывать каждые 7.500 тыс.км :)

 

7 литров Мотюля 229.52 выходит мне ~ 76 $.

Вот и правильно. С твоей эксплуатацией про кокс можешь забыть. 229.52 то что нужно. Как в рекламе:И пол чистый,и бабушка довольна:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и правильно. С твоей эксплуатацией про кокс можешь забыть. 229.52 то что нужно. Как в рекламе:И пол чистый,и бабушка довольна :)

То есть, надо давать под сраку, менять масло в 7.500 км, заправлять хорошие топливо и Будет Мне Счастье???)))

 

Мои знакомые, на дизелях, которые ездят практически всегда в городе, частенько выезжают на трассу, дабы дать под хвост...якобы очистить авто))) 

Edited by AM0077

Share this post


Link to post
Share on other sites

про кокс можешь забыть

Ну не совсем верное утверждение, тк зольность у него высоковата (относительно конечно других масел) ~0,8%. По факту еще не известно, тк анализов этого масла нет. Это же просто блендер, использующий основы от разных производителей + готовые рецептуры по присадкам, неоправданно завышенные цены. Напоминает Равенол.

 

Посмотрите анализ свежего Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ , чего мудрить то?

 

Вот отработка на Мерсовском дизеле - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

И еще на дизелях:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22871-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnderv9x-posle-4500-km148/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

 

...Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок.  Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ.

Edited by VyacheslavS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×