Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AM0077

Mercedes Benz C250 CDI, Двигатель 651.912

Рекомендуемые сообщения

1) Mercedes Benz C250 CDI, 4-Matic, 2012.
2) 2.2, 651.912, дизель, две турбины, 204 л.с и 500 Момента.

3) Влазит ровно 7 литров.
4) По всей Украине + Европа.
5) 80% - трасса с агрессивным ускорением, скорость свыше 160(всегда) и до упора, 10% - город без пробок и светофоров, 10% - город с пробками и светофорами. 
6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю).
7) Есть сажевый фильтр DPF, Евро 5.
8) Практически все масла есть в наличии!

 

Машину брал б/у. До 67 тыс. в неё лили исключительно оригинальное масло с допуском 229.51, после этого взял её я и лью в неё - MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30! Сейчас пробег 103 000 тыс.км, вроде нареканий не каких. Думаю оставаться ли на этом масле или есть более хорошее масло для моего стиля вождения (быстрая, агрессивная езда по трассам) и моих больших пробегов. За 11 месяцев - 36 тыс.км.

Что подскажете? Буду Очень Благодарен и Заранее - Спасибо!)))

Изменено пользователем AM0077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@AM0077, мое мнение лучше заливать Mobil 1 ESP Formula 5W-30, только остерегайтесь подделок - покупайте у оф. представителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла класса CJ-4 и имеющие допуск МВ.228.31 ,рено RLD-3, Вольво VDS-4

Олни из лучших этого класса

Тотал Рубия тир 9900 5w-30

Мобил делвак LE 5 W-30

Шеврон дело 400 LE 5 W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Mercedes Benz C250 CDI, 4-Matic, 2012.

2) 2.2, 651.912, дизель, две турбины, 204 л.с и 500 Момента.

3) Влазит ровно 7 литров.

4) По всей Украине + Европа.

5) 80% - трасса с агрессивным ускорением, скорость свыше 160(всегда) и до упора, 10% - город без пробок и светофоров, 10% - город с пробками и светофорами.

6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю).

7) Есть сажевый фильтр DPF, Евро 5.

8) Практически все масла есть в наличии!

 

Машину брал б/у. До 67 тыс. в неё лили исключительно оригинальное масло с допуском 229.51, после этого взял её я и лью в неё - MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30! Сейчас пробег 103 000 тыс.км, вроде нареканий не каких. Думаю оставаться ли на этом масле или есть более хорошее масло для моего стиля вождения (быстрая, агрессивная езда по трассам) и моих больших пробегов. За 11 месяцев - 36 тыс.км.

Что подскажете? Буду Очень Благодарен и Заранее - Спасибо!)))

Оставайся на этом. Отличное масло. Для твоего мотора идеально,при условии топлива евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AM0077, мое мнение лучше заливать Mobil 1 ESP Formula 5W-30, только остерегайтесь подделок - покупайте у оф. представителей.

Да, слышал про него. Говорят что не плохое масло. Надо поштудировать инфу.

 

Масла класса CJ-4 и имеющие допуск МВ.228.31 ,рено RLD-3, Вольво VDS-4

Олни из лучших этого класса

Тотал Рубия тир 9900 5w-30

Мобил делвак LE 5 W-30

Шеврон дело 400 LE 5 W-30

Впервые вижу допуск 228.31 на свой мотор о_0.

 

Оставайся на этом. Отличное масло. Для твоего мотора идеально,при условии топлива евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг.

Вроде нареканий нету, тьфу тьфу тьфу. Вот мне ещё советовали LIQUI MOLY Top Tec 4600. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, слышал про него. Говорят что не плохое масло. Надо поштудировать инфу.

 Очень достойное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю)...

 

Для такого интервала подойдет любое. Например Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@AM0077, пользуйтесь "дизельным" маслом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (MB228.51/CJ-4) щелочное число 13, зольность 0.95%, содержит присадку препятствующую образованию абразивных, углеродистых отложений на верхнем поршневом кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось. Танки грязи не боятся) Не сбивайте человека с толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось. Танки грязи не боятся) Не сбивайте человека с толку.

Мне просто жалко людей, которые тратят деньги на MOTUL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто жалко людей, которые тратят деньги на MOTUL.

Пожалуйста оригинал 229.52. Что там будет фукс,шел,педронас или Мобил. И мотюль не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто жалко людей, которые тратят деньги на MOTUL.

Та вроде не сильно дорого, учитывая что беру с хорошей скидочкой :) Да и на масле экономить не стоит, ведь я еще планирую поездить на этом авто) Уж больно мне понравился дизель со своей тягой))) До этого ездил исключительно на бензиновых машинах))

 

Так что до 100$ за 7 литров масла я готов выкладывать каждые 7.500 тыс.км :)

 

 7 литров Мотюля 229.52 выходит мне ~ 76 $.

Изменено пользователем AM0077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вроде не сильно дорого, учитывая что беру с хорошей скидочкой :) Да и на масле экономить не стоит, ведь я еще планирую поездить на этом авто) Уж больно мне понравился дизель со своей тягой))) До этого ездил исключительно на бензиновых машинах))

 

Так что до 100$ за 7 литров масла я готов выкладывать каждые 7.500 тыс.км :)

 

7 литров Мотюля 229.52 выходит мне ~ 76 $.

Вот и правильно. С твоей эксплуатацией про кокс можешь забыть. 229.52 то что нужно. Как в рекламе:И пол чистый,и бабушка довольна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и правильно. С твоей эксплуатацией про кокс можешь забыть. 229.52 то что нужно. Как в рекламе:И пол чистый,и бабушка довольна :)

То есть, надо давать под сраку, менять масло в 7.500 км, заправлять хорошие топливо и Будет Мне Счастье???)))

 

Мои знакомые, на дизелях, которые ездят практически всегда в городе, частенько выезжают на трассу, дабы дать под хвост...якобы очистить авто))) 

Изменено пользователем AM0077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про кокс можешь забыть

Ну не совсем верное утверждение, тк зольность у него высоковата (относительно конечно других масел) ~0,8%. По факту еще не известно, тк анализов этого масла нет. Это же просто блендер, использующий основы от разных производителей + готовые рецептуры по присадкам, неоправданно завышенные цены. Напоминает Равенол.

 

Посмотрите анализ свежего Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ , чего мудрить то?

 

Вот отработка на Мерсовском дизеле - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

И еще на дизелях:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22871-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnderv9x-posle-4500-km148/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

 

...Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок.  Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ.

Изменено пользователем VyacheslavS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×