Перейти к публикации

AM0077

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AM0077

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    Мотюль

Старые поля

  • Авто
    Mercedes C250 CDI
  1. Не такое оно и дорогое. Тем более автор не на жигули ездит :) :p Главное на подделку не нарваться Лично я За: - Mobil 1 ESP Formula 5w-30 ; - Motul Specific;
  2. Хм...сдать на анализ?) Сейчас езжу на Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30. Пробег без пару копеек 7 тыс.км на нём. 70% трассы, остальное город и села (без пробок и светофоров). Сколько проехать на нём?) Хм...
  3. Та вроде норм масло. Я особой разницы между ним и Мобил ЕСП не увидел. Друг поставщик посоветовал залить Fuchs, говорит не чем не хуже Мобила или Мотюля, поскольку я меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км.
  4. Добрый вечер. Хочу попробовать залить Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30. Подойдёт ли оно для моего дизеля? Езда агрессивная, всегда 160+, резвые ускорения и т.д. 70% - трассы, 30% - город без пробок. Меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км. Спасибо за советы. Или какое лучше лить? Денег не жалко на масло.
  5. Да, имеется в семье два Мерседеса: 1) Брался с салона. МЛ 550, V8, 2011 год (америкос). Пробег на сегодня около 190 тыс. Масло меняется раз в 15 - 20 тыс. Мобил. Полёт отличный, не единой поломки, кроме пневмы -_- 2) Брался б/у. С 250 CDI конец 2012 года (немец). Пробег на сегодня 111 тыс. Масло меняется каждые 7.500 тыс.км. Мотюль 229.52. Полет отличный, не единой поломки. Тьфу тьфу тьфу. Думаю перевести C250CDI на ESP Foruma 5W-30, хотя по Мотюлю нареканий нету, тьфу тьфу тьфу :)
  6. Залить себе что ли Mobil1 ESP Formula 5W-30 в Мерс C 250 CDI 4 Matic конец 2012 года. Последние 50 тыс. сижу на MOTUL 229.52. Нареканий нету, тьфу тьфу тьфу. Хочу вот на днях сдать на анализ отработку после 7500 тыс.км. Какой именно анализ делать? Что говорить в лаборатории?
  7. AM0077

    Motul Specific 229.52 5W-30 (ACEA C3, MB-229.52)

    C 250 CDI 4matic конец 2012 Ну вот подходит время к очередной замене. Какой анализ нужно делать? Что говорить в лаборатории? На чем сделать акцент? И сейчас думаю перейти с MOTUL 229.52 на ESP Formula 5W-30. Хотя нареканий по Мотюлю нету. Жора не наблюдаю.
  8. AM0077

    Motul Specific 229.52 5W-30 (ACEA C3, MB-229.52)

    Залил снова его. Сбил счетчик мото-часов. Хочу проехать 7500 км и сдать на анализ!
  9. Смотрел эти анализы. На след. недели еду на очередную замену масла. Уже куплен Мотюль 229.52. Проеду на нём 7.500 км, занесу отработку на экспертизу и тогда залью Mobil 1 ESP. Посмотрим что покажут анализы.
  10. То есть, надо давать под сраку, менять масло в 7.500 км, заправлять хорошие топливо и Будет Мне Счастье???))) Мои знакомые, на дизелях, которые ездят практически всегда в городе, частенько выезжают на трассу, дабы дать под хвост...якобы очистить авто)))
  11. AM0077

    Motul Specific 229.52 5W-30 (ACEA C3, MB-229.52)

    Проехал на этом масле 36 000 тыс.км. Меняю раз в 7.500 - 10.000 тыс.км (моё ИМХО). Угара не заметил. Вроде Гуд. Сейчас ищу авось что-то лучше есть...)
  12. Вот ради интереса посмотрел на свою канистру Мотюля 229.52. Дата выбита снизу канистры 5л. Довольно таки свежее: 29.02.2016 Беру у проверенного человека
  13. Та вроде не сильно дорого, учитывая что беру с хорошей скидочкой Да и на масле экономить не стоит, ведь я еще планирую поездить на этом авто) Уж больно мне понравился дизель со своей тягой))) До этого ездил исключительно на бензиновых машинах)) Так что до 100$ за 7 литров масла я готов выкладывать каждые 7.500 тыс.км 7 литров Мотюля 229.52 выходит мне ~ 76 $.
  14. Да, слышал про него. Говорят что не плохое масло. Надо поштудировать инфу. Впервые вижу допуск 228.31 на свой мотор о_0. Вроде нареканий нету, тьфу тьфу тьфу. Вот мне ещё советовали LIQUI MOLY Top Tec 4600.
  15. 1) Mercedes Benz C250 CDI, 4-Matic, 2012. 2) 2.2, 651.912, дизель, две турбины, 204 л.с и 500 Момента. 3) Влазит ровно 7 литров. 4) По всей Украине + Европа. 5) 80% - трасса с агрессивным ускорением, скорость свыше 160(всегда) и до упора, 10% - город без пробок и светофоров, 10% - город с пробками и светофорами. 6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю). 7) Есть сажевый фильтр DPF, Евро 5. 8) Практически все масла есть в наличии! Машину брал б/у. До 67 тыс. в неё лили исключительно оригинальное масло с допуском 229.51, после этого взял её я и лью в неё - MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30!

×
×
  • Создать...