Перейти к публикации

Масла Profix ОБЩАЯ


BESiK

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, biguxa сказал:

Sloner Просто Вам в зиму надо 0-20

Нет желания менять лето/зима масло в ДВС. SN+ от Профикс 5w30 подходило идеально, теперь - нет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sloner сказал:

Профикс 5w30 подходило идеально,

В Иркутске в зиму, оно точно не идельно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

В Иркутске в зиму, оно точно не идельно.

 это ты с чего взял?? на севере области я не живу, там действительно нужны нулёвки, в самом Иркутске SN+ было близко к идеалу.

Твои выводы - теоретические, мои - практические. Приходишь в гараж (холодный), там стоят разные литрушки - открываешь одну, скажем кикс - переворачиваешь и ждёшь когда польётся, берешь идемитсу - нехотя бежит, берешь профикс (иммено SN+) - практически сразу течь начинает. Вот тебе реальный опыт.

у меня два авто TCL 120 1GR-FE и GX470 не vvti 2UZ - считаю это масло оптимальным. Летом в +35С не угорает практически (ну разве что до Монголии и обратно кругом если проехать )- тогда доливал грамм 400, но там такие условия что это пренебрежительно малая величина... 

 

да, забыл добавить - был момент когда в Ёрбогачён нелёгкая понесла... там да. заливал нулёвку в ДВС, в мосты да раздатку уже не помню но 75w90 которая и в якутске неплохо себя проявляет, потому что на зимнике мосты тупо перемерзают если остановиться

Изменено пользователем Sloner
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sloner сказал:

 

7 часов назад, Sloner сказал:

это ты с чего взял?? ....

Твои выводы...

Вот тебе....

А давайте пока без "Ты и тебе".

7 часов назад, Sloner сказал:

на севере области я не живу, там действительно нужны нулёвки, в самом Иркутске SN+ было близко к идеалу.

0-ки зимой даже и в Москве в принципе вкатят.

7 часов назад, Sloner сказал:

выводы ........ мои - практические. Приходишь в гараж (холодный), там стоят разные литрушки - открываешь одну, скажем кикс - переворачиваешь и ждёшь когда польётся, берешь идемитсу - нехотя бежит, берешь профикс (иммено SN+) - практически сразу течь начинает. Вот тебе реальный опыт.

Ваши практические выводы субъективны.... это так себе опыт.

Для понятия "зимнее масло" - есть реальный, технический показатель масла ccs.

7 часов назад, Sloner сказал:

у меня два авто TCL 120 1GR-FE и GX470 не vvti 2UZ - считаю это масло оптимальным. Летом в +35С не угорает практически

Говорилось про ЗИМУ. А в лето Ваш Профикс 5-30 пойдет конечно и будет более оптимален, чем в зиму.

Но кстати в 1GR-FE и 2UZ (даже без VVTI) были рекомендованы круглогодично 0/5-20 -ки

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 19:43, biguxa сказал:

А давайте пока без "Ты и тебе".

0-ки зимой даже и в Москве в принципе вкатят.

Ваши практические выводы субъективны.... это так себе опыт.

Для понятия "зимнее масло" - есть реальный, технический показатель масла ccs.

Говорилось про ЗИМУ. А в лето Ваш Профикс 5-30 пойдет конечно и будет более оптимален, чем в зиму.

Но кстати в 1GR-FE и 2UZ (даже без VVTI) были рекомендованы круглогодично 0/5-20 -ки

 

Форум, на то и форум. что тут дружески общаются. А на Вы - можете на приёме у ныне покойной Елизаветы II разговаривать. Не нравиться - не отвечайте.

 

Вопрос армянскому радио: Лучшее моторное масло в Сибири? Ответ: То, что сохраняет зимой текучесть и днём и ночью.

Стоит пожить или поездить в холодных регионах, чтобы понять что такое практика, а что теория.

 

"Но кстати в 1GR-FE и 2UZ (даже без VVTI) были рекомендованы круглогодично 0/5-20 -ки" - оба мои ДВС выпущены в 2004г., в те времена не было вязкости 0w20 и т.д.- уже не раз на дроме у прадоводов об этом говорили, в моей книге к авто таких вязкостей в рекомендованных просто нет. В авто выпущенных существенно позднее - есть.  Поэтому конкретно для этих ДВС рекомендованы другие вязкости масел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sloner сказал:

Форум, на то и форум. что тут дружески общаются.

Вы мне не друг и даже не дружбан...., я с Вами детей не крестил, коркой хлеба не делился, в окапах не сидел....

На форуме подружитесь вначале с кем нибудь, потом тыкайте....

Меня в нормальной (в советской) школе учили и пил я молоко, а не пепси-колу...

Может и у Вас так было...да забыли это чуток....Или не было у Вас такого, тогда жаль...уже не будет.

2 часа назад, Sloner сказал:

А на Вы - можете на приёме у ныне покойной Елизаветы II разговаривать. Не нравиться - не отвечайте.

Ну-ну....тут Вас и на ХУА пошлют за Вашу хамовитость, не за ум конечно....

2 часа назад, Sloner сказал:

.....Лучшее моторное масло в Сибири? Ответ: То, что сохраняет зимой текучесть и днём и ночью.

Стоит пожить или поездить в холодных регионах.......

Текучесть....интересненько.

Ну да... ну да...., конечно Новосибирск это рядом с Сочи....

2 часа назад, Sloner сказал:

чтобы понять что такое практика, а что теория.

Практика - это переливание бутылочек? Так, что там с CCS ?

2 часа назад, Sloner сказал:

оба мои ДВС выпущены в 2004г., в те времена не было вязкости 0w20

Немного теории к Вашей практике:  ILSAC GF-2/3 (5-20-ка появилась с 1996(7)г., 0-20-ка c 2000(1)г.)

2 часа назад, Sloner сказал:

в моей книге к авто таких вязкостей в рекомендованных просто нет.

Что за книга, кто написал, где нашли, взяли, купили или подарили её или кто продал Вам ?

2 часа назад, Sloner сказал:

Поэтому конкретно для этих ДВС рекомендованы другие вязкости масел.

Согласен частично... На форуме есть офиц. Тойота рекомендации (помечу, для предирчивых, что ретроактивные) для японо-американского рынка, оттуда по движкам:

1GR-FE с 2005 г. - 5W20

2UZ-FE (вроде до 2004г. без vvti) c 1998 г. - 5W20

А по поводу 5-30 в зиму в Иркутске писалось выше:

26.12.2022 в 18:43, biguxa сказал:

Говорилось про ЗИМУ. А в лето Ваш Профикс 5-30 пойдет конечно и будет более оптимален, чем в зиму.

А если без 20-ки (ну там фобии или вера во что-то) и про зиму,то оптимальней и понятней это 0W30 (да и тот же Профикс, правда не знаю появился или нет в продаже).

Удачи в практике и теории.:hi:

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

grebiv81 Кстати не подскажите, есть уже в продаже Profix 0-30 и (артикул)?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

Вы мне не друг и даже не дружбан...., я с Вами детей не крестил, коркой хлеба не делился, в окапах не сидел....

На форуме подружитесь вначале с кем нибудь, потом тыкайте....

Меня в нормальной (в советской) школе учили и пил я молоко, а не пепси-колу...

Может и у Вас так было...да забыли это чуток....Или не было у Вас такого, тогда жаль...уже не будет.

Ну-ну....тут Вас и на ХУА пошлют за Вашу хамовитость, не за ум конечно....

Текучесть....интересненько.

Ну да... ну да...., конечно Новосибирск это рядом с Сочи....

Практика - это переливание бутылочек? Так, что там с CCS ?

Немного теории к Вашей практике:  ILSAC GF-2/3 (5-20-ка появилась с 1996(7)г., 0-20-ка c 2000(1)г.)

Что за книга, кто написал, где нашли, взяли, купили или подарили её или кто продал Вам ?

Согласен частично... На форуме есть офиц. Тойота рекомендации (помечу, для предирчивых, что ретроактивные) для японо-американского рынка, оттуда по движкам:

1GR-FE с 2005 г. - 5W20

2UZ-FE (вроде до 2004г. без vvti) c 1998 г. - 5W20

А по поводу 5-30 в зиму в Иркутске писалось выше:

А если без 20-ки (ну там фобии или вера во что-то) и про зиму,то оптимальней и понятней это 0W30 (да и тот же Профикс, правда не знаю появился или нет в продаже).

Удачи в практике и теории.:hi:

 

 

И к чему эти пафосные речи? вопрос изначально был задан совсем про другое, не можешь на него ответить - можно и промолчать, глядишь за умного сойдёшь.

я в ю.сахалинске рос, там иногда моряки привозили с жапании колу, но редко было - в 80ые еще статья была за такое.

 

и что c cсs? 4150 у одного 6100 у другого, если память не изменяет - это ровно ничего не меняет в моём изначальном вопросе, ссылку на мой вопрос дать? 

 

а про рекомендации к ДВС - берешь книгу, которая от официалов тебе "руководство по эксплуатации" досталось - там всё написано, только на 2UZ по английски - вот и вся разница

 

Ссылка на сообщение

Sloner не самое лучшее масло для холодных зимних пусков. Посмотрите в этом видео, через какое время оно добирается в голову, к парам трения

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Sloner не самое лучшее масло для холодных зимних пусков. Посмотрите в этом видео, через какое время оно добирается в голову, к парам трения

Спасибо, но у Тоскина я всё смотрел это и даже масла на заморозку им отправлял. Кроме того, обратите внимание - у него на тесте SN масло, не SN+ !

разница - большая!

Ссылка на сообщение

Вот ответил человек, который живёт и работает в Японии на ProFix:

 

Вопрос мой: Подскажите пожалуйста, будет ли (планируется) что-то вроде SP+ для сильно холодного климата? А то Сибирь, надо как-то выживать ))) Заранее спасибо ))

Ответ: Добрый день. Планируем, ждём анализы нового образца

 

На этом, собственно всё, ответ на вопрос получен, спасибо всем кто пытался ответить.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sloner сказал:

Вот ответил человек, который живёт и работает в Японии на ProFix:

 

Вопрос мой: Подскажите пожалуйста, будет ли (планируется) что-то вроде SP+ для сильно холодного климата? А то Сибирь, надо как-то выживать ))) Заранее спасибо ))

Ответ: Добрый день. Планируем, ждём анализы нового образца

 

На этом, собственно всё, ответ на вопрос получен, спасибо всем кто пытался ответить.

Спасибо что здесь ответ продублировали. Уже долго пытаемся дать что-то с потерей текучести менее -47С. Но добавление пао картину не меняет. Новая линейка SP вся до -42,5 сейчас, что тоже неплохо!!! 

28.12.2022 в 12:55, biguxa сказал:

grebiv81 Кстати не подскажите, есть уже в продаже Profix 0-30 и (артикул)?

Разработка идёт!!! 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

Sloner не самое лучшее масло для холодных зимних пусков. Посмотрите в этом видео, через какое время оно добирается в голову, к парам трения

 

Это всё субъективные тесты от тех кто один продукт тащит, а другой продукт какахой обливает))) мы им высылали SN+ для теста, а они обычную SN сделали, видимо тоже не просто так! 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, grebiv81 сказал:

Это всё субъективные тесты от тех кто один продукт тащит, а другой продукт какахой обливает))) мы им высылали SN+ для теста, а они обычную SN сделали, видимо тоже не просто так! 

Вы высылали Андрею SN+ ? Странно... Ну ладно ,появиться SP+ я им отправлю на тест литр )

С наступающи новым годом! Самое главное - здоровья!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...