Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
rusnetor

Hyundai Solaris

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Стал вторым владельцем соляриса, от первого получил сервисную книжку с прохождением ТО по регламенту каждые 15000 км до пробега 135000 км, масло лилось Shell Ultra 5W40.

В заливной горловине на боковой пластиковой стенке обнаружил то, что показано на прикреплённых фото. Железных деталей особо не видать через горловину, но то что кое- как видать, вроде в хорошем состоянии, лака не много. Подскажите что это и насколько страшно? По ощущениям это как грязный песок.

И подскажите, пожалуйста, по маслу Shell HX8 5W30 - подойдёт ли оно по своим защитным и моющим свойствам для соляриса, менять его планирую каждые 7500 км. Или лучше такое ZIC X9 5W30?)

post-24459-0-25815800-1472351894_thumb.jpg

post-24459-0-26452200-1472351925_thumb.jpg

post-24459-0-62742700-1472352003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Судя по заливной горловине лака у Вас как раз много - это высокотемпературные отложения а то что у Вас на пальце - низкотемпературные. Замучаетесь теперь это хозяйство отмывать. Если городская эксплуатация - сократить интервал смены масла до 5 тыс. км. лучше моют масла 0W30 и 0W20 я бы использовал 0W30 с добавлением 5-10 % эстеров как раз после смешивания получите масло 0W20 с прекрасными моющими свойствами и так сделать несколько смен масла подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rusnetor, для этого двигателя в городе нормальный интервал 5 тыс., 7,5 тыс. – это уже край. Судя по пробегу, двигатель уже должен начать подъедать масло. Для этого двигателя подходит 5w20 и 5w30. Лейте масло 5w30 с допуском ACEA A5, оно будет пожиже и с высоким щелочным. Этот шелл имеет допуск А3, для вашего двигателя густовато. Ну и пару первых смен лучше сделать после пробега в 5 тыс. и посмотреть, стало ли чище внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rusnetor,

Надо использовать раза два три Лукойл промывочное, пятиминутные промывки и купить на 2-3 замены самые дешёвые масла и фильтра для пробега на них 700-1200 км.

После интенсивной промывки я думаю часть шламе уйдёт. Останется то, что прикипело конкретно.

Обратите внимание на масло Узавтоойл 5/30. Оно 2013 года выпуска. С хорошим качеством и низкой стоимостью. Это остатки.

Можете закупиться им и использовать с сервисом до 5 ткм. И не париться по поводу дальнейшей чистоты в моторе. Ему перед девочками не раздеваться. Если будет жор масла меняйте кольца и мск. Все вернётся к рабочим нормам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так появляются байки, какое плохое масло Шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор а соларис то дай отгадаю - на движке убийце 1.6 G4FC? :)

 

Лака много, на крышке красный - он и есть... Этому двигателю нужны смены масла 5-7 тыс км. Shell Helix HX8 5W30 - неплохой вариант если уже остановил свой взор на нем. 

 

P.S. Вот надо наших мазутчиков  с движков-неженок пересадить на этот мотор убийцу и заставить ездить по 15 000км что бы не хихикали над нами.

Да Дмитрий_:spiteful: Готов сесть на соляриса и поездить на купере 15 000км - показать веретенщикам "кузькину мать" :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор Wald прав, вообще твое масло это API SN ILSAC GF-5 - но в твоем случае с отложениями, уже нужны масла с такой же вязкостью, но пощелочнее на вроде:

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 
но повторюсь в выборе Shell HX8 5W-30 ничего плохого не вижу - нормально будет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что и после такого жизнь есть... А то щас наведете ужаса на человека, окажется, что он вообще зря эту машину выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и да, шелл - отстой. Марка чисто уже своим существованием говорит, что в корейцах ей делать нечего. Ран форест, и не оглядывайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что жизнь после этого "ужаса" тоже есть, я как то прожил после него 10 лет... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/

 

Но хорошего здесь тоже мало, по уму надо поршня доставать на ревизию колец. Это как не крути, не назвать хороший уход за мотором и бережная эксплуатация... 

 

А "жить" можно привыкнуть "и в сортире" - вопрос зачем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да раскоксовку фиганул и дальше поехал :) творог не сыр, кокс не задир :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже посоветовал залить 5W30 а5 и 10 процентов эстеров для промывки, и так несколько раз по 5 тыщ км, должно помочь. А то что на фото это лаковые отложения от смены в 15т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мой додыр" надо конечно включать, правда у всех он свой. Я сторонник продолжительной, но мягкой и бюджетной промывки. Поэтому без раскоксовок и эстеров.

Мне б попалось такое, пользовал ГПН промывку - как раз в бутылке 3,5л  за 300р. - на раз хватит.

И ГПН п/с 5-30 SL - за 900р и большим щелочным под 9.

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/22114ACC12E04E62C2257E68004D7288/$file/GPN_Premium_L_5W-30_5W-40_10W-40_20W-50.pdf

1000 км пробег - смена с промывкой, потом смена через: 2000км, через 3000км, 4000км, 5000км. Только на зиму промывку не надо.

Далее на интервал 6000 км - переход на масло посерьезнее, синь ZIC X7 Diesel 5W-30 (1200р) или ZIC X9 5W-30 (1600р) с щелочным под 10. При смене - промывка (кроме зимы).

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-diesel-5w-30.html

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5W-30.html

 

После перехода с п/с на синтетику можно и промывочную минералку Gazpromneft Promo (300р) сменить на кряковую Газпромнефть МП Синтетик (400р)

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/8680B32E996E3D17C2257A8E0061A8F9/$file/Gazpromneft_Promo.pdf

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/1FBBDEFEE3FF0161C2257CD90035C7D6/$file/%D0%9B%D0%A2%D0%98%20%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C%20%D0%9C%D0%9F%20%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA.pdf

Фильтра самые простые, но менять каждый раз при смене
 

Изменено пользователем quasar84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я сторонник продолжительной, но мягкой и бюджетной промывки.

Ты нифига этой промывкой не отмоешь. Масло если и отмывает что-то, то только если оно очень ядрёное с щелочным под 13, и то вряд ли. У него нет задачи отмывать отложения, у него есть задача не допускать новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×