Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и вот! Но это означает, что в холодном состоянии после ночи стоянки - уровень будет выше максимума на несколько мм.,что утяжелит работу стартера,так?

Ссылка на сообщение

Даниил! Где про 10 мин. вычитал? Сколько смотрел,написано: "...stop engine,wait kapel (или как там оно пишется) of minutes..." - что означает: остановите мотор, подождите НЕСКОЛЬКО минут" Вот теперь вопрос: несколько - это сколько? В моем понимании - меньше 5!

couple minutes - пару минут

Ссылка на сообщение

Ну и вот! Но это означает, что в холодном состоянии после ночи стоянки - уровень будет выше максимума на несколько мм.,что утяжелит работу стартера,так?

 

а почему ты считаешь, что обязательно надо держать максимум на холодном ? Держи максимум на горячем, это будет где-то 2/3 или 3/4 от максимума на холодную.

Ссылка на сообщение

Можно и так. Просто на холодную уровень всегда одинаковый при одинаковой наружно тем-ре,а на горячую зависит от многих факторов.

Ссылка на сообщение

Все же привычней мерить уровень утром, до заводки авто. Как то стабильней получается, как сказал coronamark2. Просто надо учесть, что если темепература сильно изменилась, то и уровень может быть другим. И это не угар масла, как можно ошибочно подумать. Вот я поменял недавно масло, сфотал щуп с уровнем, температура воздуха была +15. Надо это учесть и сравнивать уровень с учетом темепературы окружающей среды.

Ссылка на сообщение

@vasco,

Равенол МВ 229.3 Лук - 229.5 Это значит,что испаряемость Равенола до 13%,у Лука- до 10% + у него применен модификатор вязкости(загуститель) "покрепче" - так что Лук - лучше

Эхх :)

Ссылка на сообщение

@Laptubus, по моему моими пояснениями уже все сыты по горло :D

Ссылка на сообщение

@vasco,

Эхх :)

Торкон,если у тебя Лук угорал быстрее,то это ничего не говорит :rolleyes: Нужно разбирать мотор и смотреть,из за чего этот самый угар происходит - а то "гадания" на твоем моторе могут завести далеко... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

@vasco, а как Ravenol не угорал и как это связать с мотором? :)

Ссылка на сообщение

Например(без претензий на истину,как вариант) практически "капут" маслосьемным колпачкам - масло Р имело(возможно) в своем составе ПАО,т.е. как ответную реакцию должно содержать или эстеры в составе или присадки в пакете,которые должны влиять на увеличение эластомеров в обьеме - бац - и поступление масла в камеру сгорания через направляющие клапанов прекратилось - масло же Л практически на 100% состоит из 3 группы,поэтому на колпачки воздействует нейтрально и,следовательно,какое то кол-во масла постоянно попадает в камеру сгорания...(кстати - не пора ли тему "реабилитировать"? Вроде никаких предпосылок для премодерации нет? :pardon: )

Ссылка на сообщение

Логично расписал, знаешь наверное что попробуем - протестить тот Лукойл и тот Ravenol на Noak - если реально Лукойл обладает меньшим Noak чем Ravenol - то есть вероятность что твоя правда матка дело в разбухании сальников - отсюда все чудеса! Это многое обьясняет почему у других на нем все ок.

Ссылка на сообщение

Торкон,если у тебя Лук угорал быстрее,то это ничего не говорит :rolleyes: Нужно разбирать мотор и смотреть,из за чего этот самый угар происходит - а то "гадания" на твоем моторе могут завести далеко... :rolleyes:

Он на всех новых вазах горит. Не только проблемных 1.4, но вообще всех. Кто меняет его пораньше, на 7500 - как правило проблем не имеет. Но при спокойной езде мало кто не доливает даже в 8v на 10000, на интервалах 15 тыс. там жор основательный уже начинается, постепенно нарастающий, хотя та-же 10w40 других брендов ходит спокойно. Не каждое масло так склонно угорать, т.ч. Noak боюсь не показатель в данном случае.

Например(без претензий на истину,как вариант) практически "капут" маслосьемным колпачкам - масло Р имело(возможно) в своем составе ПАО,т.е. как ответную реакцию должно содержать или эстеры в составе или присадки в пакете,которые должны влиять на увеличение эластомеров в обьеме - бац - и поступление масла в камеру сгорания через направляющие клапанов прекратилось - масло же Л практически на 100% состоит из 3 группы,поэтому на колпачки воздействует нейтрально и,следовательно,какое то кол-во масла постоянно попадает в камеру сгорания...(кстати - не пора ли тему "реабилитировать"? Вроде никаких предпосылок для премодерации нет? :pardon: )

Если забыть про то что на Nord-е с эстерами масло тоже уходило, и то что вроде эстеров даже в ген-модифицированном рави не было, по крайней мере в значимых кол-вах.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...