Перейти к публикации

Масло для h4m (hr16de) на Logan


Рекомендованные сообщения

 Добрый день, Уважаемые форумчане. 

 

Недавно приобрел Renault Logan с новым для него движком H4M и сейчас прохожу обкатку. По словам дилера в моторе с завода залито elf evolution 900 sxr 5w40. Я не специалист, но мне кажется что это слишком вязкое для нового мотора масло.  Сейчас прохожу обкатку и на 1000км планирую поменять заводскую жижу на  ADDINOL Super Power MV 0537. Потому что доверяю марке и потому что уже ездил на нем на другом моторе (VW BMP). Addinol среди прочих в ойл-файндере своем так же его рекомендует. Сам же Renault (по словам дилера) предъявляет требования лишь по acea: A3/B4 или A5/B5. 

 

Знаю, что мотор этот обсуждался, но в ключе других машин и другого времени. Сейчас он полностью (или почти) собирается на автовазе. Может другие допуски и ими обусловлено применение такого вязкого масла? 

 

Мотор после 2,5тыс. об/мин начинает поревывать. Субъективно, этот звук напоминает характерный для масляного голодания.. Может такое быть на новом автомобиле? Может стоит сильно поспешить со сменой масла. Дилер жалобу такую не воспримет и, скорее всего, сошлется на мою некомпетентность. 

 

Мотор цепной, с фазарегулятором, 16кл. 

 

Буду благодарен за совету  :help: 

 

UPD: Цена на Addinol не смущает. масло меняю раз в 7000км.

Изменено пользователем sasha_beast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


мне кажется что это слишком вязкое для нового мотора масло
у Вас допуск RN0700? указанное масло имеет этот допуск. есть сомнение - слейте и залейте другое масло с указанным допуском, которое Вам Ваша авторелигия позволяет. Хотя стоковое масло более, чем достойное. Я бы слил в районе 3-5 тык и залил пожиже (5в30), как раз дело в зиму будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас допуск RN0700? указанное масло имеет этот допуск. есть сомнение - слейте и залейте другое масло с указанным допуском, которое Вам Ваша авторелигия позволяет. Хотя стоковое масло более, чем достойное. Я бы слил в районе 3-5 тык и залил пожиже (5в30), как раз дело в зиму будет.

нет, данный допуск не регламентирован дилером как и вообще какой-либо другой за исключением acea

Мотор вообще ниссановский, так что на RN0700 ориентироваться оснований нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мотор вообще ниссановский, так что на RN0700 ориентироваться оснований нет
h4m это модернизированный реновский к4м. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h4m это модернизированный реновский к4м. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.

 я конечно не моторист, но, мне кажется, радикальное изменение грм - существенно. Не говоря уже о том, что материал БЦ другой и совсем иная теплопроводность. Так что, повторюсь, не вижу особого смысла ориентироваться на реновский допуск. 

 

Вопрос к людям представляющим физику процесса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старый добрый hr16de, в него лить 5w30(0w20)

к примеру я лил в брата близнеца hr15de мобил 5w30 x1. был пробег 200ткм масло не кушал, работал на этом масле очень тихо..) приятно было крутить 

Изменено пользователем collider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000км надо откатать не зачем свежее масло сливать. Адинол с допуском 229.5 тоже реветь будет .Надо что-то жидкое это же ниссановский мотор . Ну например суприм синтетик 0w30 от петры .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasha_beast, Вы как-то всё "по словам дилера" :)

... По словам дилера в моторе с завода залито elf evolution 900 sxr 5w40... Сам же Renault (по словам дилера) предъявляет требования лишь по acea: A3/B4 или A5/B5.

Возможно про масло первой заливки Вас дезинформировали. При российской локализации в производстве двигателей Рено-Ниссан вроде бы давно перешли на отечественные масла. В этой статье http://rusautomobile.ru/2013/12/zavod-dvigatelej-renault-na-vaze/ уже тогда при производстве предшественника К4М указывалось маслом первой заливки масло вязкостью 5W-30 (первоначально Шелл, затем Лукойл).

Двигатель точно ВАЗовской сборки? Если буква "Р" в номере двигателя, то Вазовский. По аналогии с к4м, если

D — Вальядолид, Испания,

U — Дачия, Румыния,

Р — ВАЗ, Тольятти.

C - Клеон, Франция.

R - Турция.

Если Вас донимает звук двигателя, то это может быть просто следствием плохой шумоизоляции плюс конструктивные особенности данного двигателя. Как вариант выберете и залейте масло с молибденом вязкостью 5W-30 А5/В5, с молибденом будет чуть потише.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasha_beast, Вы как-то всё "по словам дилера" :)

Возможно про масло первой заливки Вас дезинформировали. При российской локализации в производстве двигателей Рено-Ниссан вроде бы давно перешли на отечественные масла. В этой статье http://rusautomobile.ru/2013/12/zavod-dvigatelej-renault-na-vaze/ уже тогда при производстве предшественника К4М указывалось маслом первой заливки масло вязкостью 5W-30 (первоначально Шелл, затем Лукойл).

Двигатель точно ВАЗовской сборки? Если буква "Р" в номере двигателя, то Вазовский. По аналогии с к4м, если

D — Вальядолид, Испания,

U — Дачия, Румыния,

Р — ВАЗ, Тольятти.

C - Клеон, Франция.

R - Турция.

Если Вас донимает звук двигателя, то это может быть просто следствием плохой шумоизоляции плюс конструктивные особенности данного двигателя. Как вариант выберете и залейте масло с молибденом вязкостью 5W-30 А5/В5, с молибденом будет чуть потише.

Спасибо за информацию! Да, двиг точно автовазовский. Нет, звук двигателя не донимает. В сравнении с тем же k4m он очень тихий. Меня смутило, субъективно, изменение в тембре мотора после первых 500км. Возможно, это нормально с учетом обкатки. 

 

По поводу масла я писал на оф. сайт рено, но эти идоры меня задинамили. Дважды писал =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ,

т.е. цепь вернули назад...
забавно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 0w20 не льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 0w20 не льете?

не стоит лить двадцатку, потому что это на самом деле реношный двигатель с корнями из 60-ых

0/5w-30/40 c 229.5 ему самое то

 

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не специалист, но мне кажется что это слишком вязкое для нового мотора масло

Мотор цепной, с фазарегулятором, 16кл. 

Вы правильно думаете. А5 5/30 самое то для этого движка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему 0w20 не льете?
потому что нет среди рекомендуемых в мурзилке.
Оффтоп
оба-на! 1000-ое сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит лить двадцатку, потому что это на самом деле реношный двигатель с корнями из 60-ых

0/5w-30/40 c 229.5 ему самое то

 

а про HR15DE что вы можете сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...