Перейти к публикации

Масло для h4m (hr16de) на Logan


Рекомендованные сообщения

 Добрый день, Уважаемые форумчане. 

 

Недавно приобрел Renault Logan с новым для него движком H4M и сейчас прохожу обкатку. По словам дилера в моторе с завода залито elf evolution 900 sxr 5w40. Я не специалист, но мне кажется что это слишком вязкое для нового мотора масло.  Сейчас прохожу обкатку и на 1000км планирую поменять заводскую жижу на  ADDINOL Super Power MV 0537. Потому что доверяю марке и потому что уже ездил на нем на другом моторе (VW BMP). Addinol среди прочих в ойл-файндере своем так же его рекомендует. Сам же Renault (по словам дилера) предъявляет требования лишь по acea: A3/B4 или A5/B5. 

 

Знаю, что мотор этот обсуждался, но в ключе других машин и другого времени. Сейчас он полностью (или почти) собирается на автовазе. Может другие допуски и ими обусловлено применение такого вязкого масла? 

 

Мотор после 2,5тыс. об/мин начинает поревывать. Субъективно, этот звук напоминает характерный для масляного голодания.. Может такое быть на новом автомобиле? Может стоит сильно поспешить со сменой масла. Дилер жалобу такую не воспримет и, скорее всего, сошлется на мою некомпетентность. 

 

Мотор цепной, с фазарегулятором, 16кл. 

 

Буду благодарен за совету  :help: 

 

UPD: Цена на Addinol не смущает. масло меняю раз в 7000км.

Изменено пользователем sasha_beast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


мне кажется что это слишком вязкое для нового мотора масло
у Вас допуск RN0700? указанное масло имеет этот допуск. есть сомнение - слейте и залейте другое масло с указанным допуском, которое Вам Ваша авторелигия позволяет. Хотя стоковое масло более, чем достойное. Я бы слил в районе 3-5 тык и залил пожиже (5в30), как раз дело в зиму будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах