Перейти к публикации

sasha_beast

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О sasha_beast

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40 API SP

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2L 4x4
  • Стаж
    16
  1. Ни сколько не сомневаюсь, вот только нигде не нашел рецептуры и вообще хоть какого-нибудь достаточного описания.
  2. Доброго времени суток, Господа. В преддверии сезона встала задача перебрать вилку велосипеда. Вилка представляет из себя две "ноги" одна из которых является газовой пружиной, а вторая гидравлическим демпфером. Ноги вставляются в "штаны" во всех элементах (в демфере, газовой пружине, в штанах есть жидкое масло, как правило минерала и с этим, в целом, все понятно. По сервис мануал помимо жидкого масла элементы газовой пружины необходимо смазывать при сборке консистентной смазкой "liquid-o-ring PM600 military grease". Дак вот смазка эта ужасно дорогая, подскажите, пожалуй
  3. Простите, дилетанта, а чем вам Shell Spirax S6 GXME 75W-80 API GL-4 не замена NFJ. Думаю его залить в дустер за ниемением nfj
  4. sasha_beast

    Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710

    Залил после первой тысячи его. Никаких пломб, голограмм, даже фольги под крышечкой нет. Не понятно что купил. Проверить никак. Мотор работает так же как и до. Скоро солью его нафиг и залью шел.
  5. Уважаемые, скажите, пожалуйста, в новый f4r дастер нормально будет? Пока на обкатке лью кастрюль гтх по рекомендациям завода. Ищу себе масло на будущее
  6. sasha_beast

    Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710

    Господа, скажите, пожалуйста, хочу обкатывать новый F4R реновский на этом масле, т.к. именно оно, судя по всему, залито на заводе. Нормально будет? я к тому, что вроде как температура вспышки не высока, а новый мотор хорошо греется. Не будет ли проблем?
  7. Спасибо за информацию! Да, двиг точно автовазовский. Нет, звук двигателя не донимает. В сравнении с тем же k4m он очень тихий. Меня смутило, субъективно, изменение в тембре мотора после первых 500км. Возможно, это нормально с учетом обкатки. По поводу масла я писал на оф. сайт рено, но эти идоры меня задинамили. Дважды писал =)
  8. я конечно не моторист, но, мне кажется, радикальное изменение грм - существенно. Не говоря уже о том, что материал БЦ другой и совсем иная теплопроводность. Так что, повторюсь, не вижу особого смысла ориентироваться на реновский допуск. Вопрос к людям представляющим физику процесса.
  9. нет, данный допуск не регламентирован дилером как и вообще какой-либо другой за исключением acea Мотор вообще ниссановский, так что на RN0700 ориентироваться оснований нет.
  10. Добрый день, Уважаемые форумчане. Недавно приобрел Renault Logan с новым для него движком H4M и сейчас прохожу обкатку. По словам дилера в моторе с завода залито elf evolution 900 sxr 5w40. Я не специалист, но мне кажется что это слишком вязкое для нового мотора масло. Сейчас прохожу обкатку и на 1000км планирую поменять заводскую жижу на ADDINOL Super Power MV 0537. Потому что доверяю марке и потому что уже ездил на нем на другом моторе (VW BMP). Addinol среди прочих в ойл-файндере своем так же его рекомендует. Сам же Renault (по словам дилера) предъявляет требования лишь по acea: A3/B

×
×
  • Создать...