Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
VovaBs

Переход с 10/40 на 5/40

Рекомендуемые сообщения

Привет! Подскажите, знающие люди, а то не могу определится с маслом. 5/40 или 10/40.

Ситуация такая: машинка ВАЗ 21124 1,6 16 кл. Пробег 85 000 км. Купил 60 000 км. Думаю что пробег реальный.

Заливал в неё ELF 10w40. Машинка зимой больше стояла в гараже, при сильных морозах не ездил (не было необходимости), 

НО прошлой зимой нашел новую работу и пришлось машинку эксплуатировать почти каждый день.

И вот после простоя целый день на морозе -10 после запуска ДВС я услышал стук похожий на стук поршня (колокольный). Стук не продолжительный около 5 сек (не гидрики 100%).

Позже заметил что стук есть только при -5 и ниже.

Сделав выводы, я подумал что поршень ну никак не может нагреться за 5 сек и перестать стучать. 

Думаю может масло загустело немного и сразу не поступает к смазыванию "поршень-цилиндр" отсюда и стук. Тем более что недавно (летом) машинка стояла 2 недели в гараже и после запуска я услыхал тоже такой стук только 2-3 сек. (масло стекло с системы смазки).

 

Пришла пора менять масло (меняю раз в год накатываю 5 000 км) и подумал я а не залить ли мне масло 5w40 вместо 10w40. Оно на холодную жиже и быстрее поступит к деталям.

Но есть некие сомнения:

1) не будет ли угорать (знаю что на горячую вязкость одинаковая, но при 50-60 градусов будет отличатся)?

2) не будет ли на нем громче работать ДВС (гидрики и т.д.)?

3) не отмоет ли оно мне там чего нить и не забъет канал смазки?

Спасибо! Извините за много текста, хотел по подробней изложить суть проблемы.

 

Ответ нужен срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Написал бы хоть о переходе с 10/40 на 5/20, всяко интересно было бы порассуждать - ну, 5W-30 ILSAC GF-5 ещё можно обсудить, но два гуталина обсуждать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал бы хоть о переходе с 10/40 на 5/20, всяко интересно было бы порассуждать - ну, 5W-30 ILSAC GF-5 ещё можно обсудить, но два гуталина обсуждать. :)

Но все же... Можно брать 5/40 ? Ничего не будет плохого? Надо совет ибо сейчас за маслом ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может быть что-то плохое если на 5-40 ездят миллионы машин и вазы в том числе или вы думаете, что ваша особенная?

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может быть что-то плохое если на 5-40 ездят миллионы машин и вазы в том числе или вы думаете, что ваша особенная?

Я не имею ввиду что 5/40 плохое, я говорю о переходе с 10/40 на 5/40. Не будет ли плохих последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VovaBs, Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купите лукойл 5в40 sn синтетику (цена чуть более 1000 рублей), что то сильно не понравится - сольете, понравится-катайте спокойно зимой(потом если что, что нибудь "покруче" купите) , недавно купили ваз(ниву) с пробегом почти 150 тыс по одометру, там тоже 10-40 было, не задумываясь 5в40 залил. и 5в30,0в40,0в30 тоже спокойно залью, как и в переднеприводный ваз.

а насчет "отмытия" и стука, фото маслозаливной скиньте и запись стука, может что то прояснится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w30 a3/b4.

Раз в год можно и за 2000руб. купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но два гуталина обсуждать.
:bravo:  :)):good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


5w30 a3/b4. Раз в год можно и за 2000руб. купить. 
ЗИК Х9 вроде даже 1800 р стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85тысяч для 124 мотора пыль(200тысяч они ходят при плохой обслуге),я не думаю что это стучит поршень(убка у него не как на приоро поршне,а значительно больше...).Какое лили 10в40?

Сейчас можете лить 0-10в30-40 любое не палёное масло ,пять тысяч отмаслает любая полусинь,так же рекомендую масляный фильтр манн(само собой не поддельный)+95бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85тысяч для 124 мотора пыль(200тысяч они ходят при плохой обслуге),я не думаю что это стучит поршень(убка у него не как на приоро поршне,а значительно больше...).Какое лили 10в40?

Сейчас можете лить 0-10в30-40 любое не палёное масло ,пять тысяч отмаслает любая полусинь,так же рекомендую масляный фильтр манн(само собой не поддельный)+95бензин.

Лил Elf 10/40. Бенз 95. Фильтр Mahle. Может действительно Лукоил залить, а то Эльф (да и не только) очень подорожал. Но что то , блин, очкую. У нас все говорят что лить Лукоил - это гробить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас все говорят что лить Лукоил - это гробить двигатель.

Однозначно и без вариантов. 5000 км- и крышка мотору. А это неубиваемая Тойота, а не неженка ВАЗ. Тут же только вредители и тролли собрались, проплаченные лукойлом.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возьму в толк, откуда эти стереотипы по поводу отечественного производителя, почти все же молодцом! Начиная с масел Каждый день и кончая Тотеком. Татнефть вообще ПАО сама бодяжит в масла. Правда тут Купер не в счёт.

Лейте Луку, Газпром и т.д Лишь бы допуск позволял.

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возьму в толк, откуда эти стереотипы по поводу отечественного производителя, почти все же молодцом! Начиная с масел Каждый день и кончая Тотеком. Татнефть вообще ПАО сама бодяжит в масла. Правда тут Купер не в счёт.

Лейте Луку, Газпром и т.д Лишь бы допуск позволял.

Да я понимаю все это и читал об Лукойле, даже уже хотел заказать Генезис Армортеч он у нас 100 грн. стоит за 1 л.. и защита от подделки есть похлеще Эльфа. Но вот сомневаюсь в качестве.

Изменено пользователем VovaBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×