Перейти к публикации

Выбор масла для MINI Countryman COOPER S ALL4 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

1) MINI Countryman COOPER S ALL4 2013г.в. руль левый
2) Двигатель 1.6 бензиновый турбо, модель не знаю
3) Заправочный объем масла ориентировочно 4-4,5 литра
4) Место обитания автомобиля. Город Москва, мороза до -30 бывают
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) равнина в основном
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10-20 тыс км)
7) Сажевого фильтра нет
8) Доступно масло практически всё
9) рекомендовано LL-1 5w-30, допуск от BMW вроде

 

В машине залито оригиальное масло c завода, скорее 5w30 LL-1,  пробег 20 т.км, хочу махнуть, встал вопрос либо взять.

BMW(Mini) LL-1 - цена 1400 за 1 литр у дилеров, 6400 за 4 л

BMW  5w30 LL-4 - цена 750 руб литр,  3000 руб за 4 литра

Сastrol edge титаниум 5w30 LL-4 - цена 2800 руб 4 литра

Shell Helix Ultra ECT LL-4 5w30 -цена 2800 руб 4 литра

Еще непонятна разница LL1 и LL4.

Изменено пользователем dig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


2) Двигатель 1.6 бензиновый турбо, модель не знаю

4) Место обитания автомобиля. Город Москва, мороза до -30 бывают


5) Режимы эксплуатации (по городу 80%


6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10-20 тыс км)

А какой смысл тогда масло выбирать? После 10 тык ЛЮБОЕ сдохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастро эжд титан ум

Шелл хеликс ультра

Мобил 1 есп формула 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разницу между LL01иLL04 почитай тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/24902-maslo-bmw-ag/ :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL-01 5W30 и лейте. Интервал замены конечно не более 10 т.км. Про 20 т.км - забудъте!
LL-01 - для бензиновых моторов
LL-04 - для дизелей с сажевым фильтром.
Если LL-04 всё же лить, то интервал замены ещё уменьшаем. 
Я бы в эту машину залил:
-Liqui Moly Special LL 5W-30
-Neste City Pro LL 5W-30
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблемы n13 с вибрациями, неровной работой двигателя - необходимо лить только качественный бензин, регулярно промывать инжекторы и клапана и часто менять масло, поэтому лучше всего выбрать любое с допуском ЛЛ-04. Излишний шум из клапанного механизма можно уменьшить путем подбора kv40 возле нижней границы, интервал замены максимум 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал масла, выбор сузился

Shell Helix Ultra ECT LL-4 5w30 - цена 2630 руб в ленте, фотки банки скоро выложу

Сastrol edge титаниум 5w30 LL-4 - цена 2690 руб 4 литра в метро фотки тоже выложу

Сastrol edge титаниум 0w30 LL-1 - цена 3300 руб 4 литра в метро фотки тоже выложу

 

Симущает кастрол что на простых маслах угорает база и лакирует движок, позволит ли допуск LL-1 не угорать в высоконагруженном движке?

 

Или залить Tоyota API SN, GF-5 - 1800 руб за 4 литра и менять почаще. Почитал с допуском GF5 масла идут  на турбо. Масло неплохое, на ненагруженном движке от тойоты 2.4 двигатель чистый,

но что будет при сипользование в турбо - еще тот вопрос.

Есть еще масло HONDA Ultimate Full Synthetic Motor Oil 5W30 HTO-06 (946ML) - по ценеа как кастрол Сastrol edge титаниум 0w30 LL-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите сэкономить и не попасть на подделку, то лучше залейте Lukoil Genesis Claritech 5W-30 LL-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена идет как один из параметров, на неё нет упора. почитал тут про генезис - соглашусь с мнением что масло как неоднозначное)

 

нашел масло где масло прожаривали в пробирке, у toyota 5w30 SN GF-5 результат на уровне LL-1

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

И по прожарке чего то приглянулось Honda HFS-E SAE 5W-30 - база горит слабо и отложений нет и типа рекомендовано в NSX и s2000, где нагруженность хорошая.

Изменено пользователем dig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена идет как один из параметров, на неё нет упора. почитал тут про генезис - соглашусь с мнением что масло как неоднозначное)

 

нашел масло где масло прожаривали в пробирке, у toyota 5w30 SN GF-5 результат на уровне LL-1

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

И по прожарке чего то приглянулось Honda HFS-E SAE 5W-30 - база горит слабо и отложений нет и типа рекомендовано в NSX и s2000, где нагруженность хорошая.

Не сходите с ума. Каккая тойота,какая хонда? Ваше масло LL01 5W30. Уверены в бензине,тогда можно LL04. Замена до 10000т. Про 20000т. забудте,как страшный сон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Igor7805  ну это мне решать куда сходить))   прожарку глянул баз? и как после анализа?  давай по контруктиву уже, LL1 так себе после прожарки))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 ну это мне решать куда сходить)) прожарку глянул баз? и как после анализа? давай по контруктиву уже, LL1 так себе после прожарки))

Даже смотреть не буду. К прожаркам отношусь скептически. Быа у супруги такая бешенная табуретка. Только с другим мотором с компрессором. R53. Поверь была нагруженна по полной программе. Из Германии,немцы лили LL04 5W30. В то время тут хорошим бензином и не пахло. Обслуживались у ОД лили LL01 5W30. Лака не было. Мотор вроде бы чистый был. Не помню тонкостей,но проблем не было. А на счёт того,что каждый сходит с ума по своему вы правы. Я тоже ненормальный человек в своих увлечениях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане всем доброго времени суток!

 

У меня на работе коллега все просит помочь ей организовать ТО для мини ха 100 000 км. пробег, сама вообще боится сервисов, запугали ее, что могут родные запчасти снять, или залить что угодно.

 

Авто: MINI Cooper

Год выпуска: 2010

Пробег: 125009 км

Объём двигателя: 1.6 л

Коробка передач: автомат

Мощность двигателя: 122 л.с.

 

Какое сейчас масло залито никто не знает, прежняя хозяйка сказала что залили хорошее масло в сервисе :-))))

Стоит задача сделать ТО после покупки с рук,  поменять масло, фильтры и прочее. Вроде нашел сервис на районе где это можно сделать не далеко от работы но они говорят приезжай со своим маслом, фильтрами, начал искать какое масло залить в Мини, кто то пишет что только BMW, кто то Castrol совсем запутался. Еще прочел про продажу подделки БМВ на Экзисте так совсем вошел в ступор. Дилер Мини рекомендует Кастрол.

 

Как теперь покупать то? Если даже Экзист торгует подделкой!

Вот взять к примеру три магазина где думал купить, все вроде как официальные дилеры, кто то даже оптом продает "колхозам":

 


 


 


 

Вот у этих магазинов цены ниже рынка, можно ли как то дистанционно узнать оригинал или нет?

Понятно что позвонив по телефону и спросив в лоб менеджера он скажет оригинал, но можно как то еще узнать ориг или нет? По телефону какие вопросы может задать?

Понимаю что вопрос не новый но все же тапками сильно не кидайте :-) Помощь нужна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые форумчане всем доброго времени суток!
 
У меня на работе коллега все просит помочь ей организовать ТО для мини ха 100 000 км. пробег, сама вообще боится сервисов, запугали ее, что могут родные запчасти снять, или залить что угодно.
 
Авто: MINI Cooper
Год выпуска: 2010
Пробег: 125009 км
Объём двигателя: 1.6 л
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 122 л.с.
 
Какое сейчас масло залито никто не знает, прежняя хозяйка сказала что залили хорошее масло в сервисе :-))))
Стоит задача сделать ТО после покупки с рук,  поменять масло, фильтры и прочее. Вроде нашел сервис на районе где это можно сделать не далеко от работы но они говорят приезжай со своим маслом, фильтрами, начал искать какое масло залить в Мини, кто то пишет что только BMW, кто то Castrol совсем запутался. Еще прочел про продажу подделки БМВ на Экзисте так совсем вошел в ступор. Дилер Мини рекомендует Кастрол.
 
Как теперь покупать то? Если даже Экзист торгует подделкой!
Вот взять к примеру три магазина где думал купить, все вроде как официальные дилеры, кто то даже оптом продает "колхозам":
 
 
 
 
Вот у этих магазинов цены ниже рынка, можно ли как то дистанционно узнать оригинал или нет?
Понятно что позвонив по телефону и спросив в лоб менеджера он скажет оригинал, но можно как то еще узнать ориг или нет? По телефону какие вопросы может задать?
Понимаю что вопрос не новый но все же тапками сильно не кидайте :-) Помощь нужна...

 

Мотор N16 скорее всего :DD

Масло если оригинал,то 

MINI Original Engine Oil LL-01 5W-30

83 21 2 365 931

Можно Shell

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...