Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Igor7805

Масло BMW AG

Рекомендуемые сообщения

Может кому-то интересно будет. Нарыл немного

Для надежности работы и долговечности двигателя решающее значение имеет используемое моторное масло.

От моторного масла ожидают выполнение очень большого объема работы в любых условиях эксплуатации.

Необходимым условием является не только достаточное количество масла. Его качество и вязкость должны соответствовать техническому состоянию двигателя и условиям эксплуатации. Требования к моторным маслам зависят от конструкции двигателей, условий эксплуатации, интервалов замены масла и качества топлива.

Современное моторное масло должно выполнять ряд задач, выходящих далеко за рамки собственно смазывающей функции, а именно:

-

Высокая степень защиты от износа и уменьшение трения:

Потери от трения уменьшают КПД двигателей, поэтому моторное масло должно сводить их к минимуму.

Под износом вообще понимается истирание материала или повреждение поверхностей трущихся друг об друга деталей. Повышенная интенсивность износа приводит либо к уменьшению срока службы (износ подшипников, поршневых колец, кулачков) или к серьезным нарушениям функционирования (при появлении задиров).

-

Оптимальные соотношения вязкости и температуры:

Вязкость или вязкотекучесть является мерой внутреннего трения в жидкости. Вязкость моторного масла не должна быть слишком высокой при холодном двигателе для того, чтобы облегчить запуск, обеспечить быструю подачу масла в места смазки и поддерживать низкий расход топлива. При высоких температурах и оборотах, наоборот, требуется минимальная вязкость, чтобы минимизировать соприкосновение трущихся деталей за счет достаточно толстой пленки масла.

-

Хорошие очищающие, антикоагуляционные и нейтрализирующие свойства:

В процессе эксплуатации двигателя в контур циркуляции масла попадают продукты горения, окисления и истирания, а также частицы грязи из всасываемого воздуха. Моторное масло должно нейтрализовать окислы, предотвращать отложение и спекание остатков и сводить к минимуму закоксовывание во всех частях двигателя, куда поступает масло.

-

Высокая термостойкость:

Даже при экстремальной тепловой нагрузке в масле не должно происходить недопустимого разложения и изменения вязкости.

-

Высокая стойкость к окислению и старению:

Под окислением понимается поглощение кислорода содержащимися в масле углеводородами. Продукты окисления изменяют вязкость масла, вызывают коррозию определенных металлов и шламообразование. Старением масла называют как окисление, так и любое другое химическое или физическое изменение масла во время эксплуатации в двигателе.

-

Небольшая выпариваемость:

Каждое моторное масло состоит из компонентов с различной летучестью. ”Кажущийся” расход масла вследствие испарения легколетучих соединений должен быть как можно меньше.

-

Небольшое пенообразование:

В процессе работы двигателя масло интенсивно взбивается воздухом. Сильное пенообразование ведет к снижению смазывающей способности и уменьшению протока масла. Поэтому масло должно, с одной стороны, забирать как можно меньше воздуха, а с другой стороны, не быть склонным к образованию устойчивой пены. Масло должно сразу же отдавать забранный воздух.

-

Высокая степень защиты от коррозии:

Моторное масло, как при работе двигателя, так при длительной стоянке автомобиля должно предотвращать коррозию деталей двигателя.

-

Беспроблемная смешиваемость / совместимость:

Все моторные масла обязательно должны смешиваться друг с другом в любых соотношениях, т. е. и смешивание синтетических с минеральными маслами не должно приводить к несовместимым реакциям. Другим необходимым условием является совместимость со всеми смазываемыми материалами, особенно уплотнениями, шлангами и лакокрасочными покрытиями.

-

Высокая теплопроводимость / хорошая охлаждающая способность:

Масло должно вносить важный вклад и в охлаждение двигателя. Оно должно отводить не только тепло от трущихся поверхностей, но и значительную часть теплоты сгорания, например, брызг масла на поршнях и зеркале цилиндров.

-

Незначительная тенденция к образованию несгораемых остатков:

В процессе работы двигателя определенное количество масла обязательно попадает в камеру сгорания и там сгорает. Насыщающиеся несгораемые остатки масла приводят к нежелательному повышению компрессии и способствуют накальному зажиганию.

-

Длительный срок годности:

Моторное масло может долгое время храниться в закрытых канистрах без ухудшения качества.

Даже очень хорошие базовые масла сами по себе не могут выполнить все эти требования. Масла для современных двигателей содержат значительную долю строго сбалансированных присадок, придающих маслу необходимые свойства.

Масла для первичной заливки или для обкатки

Масла для первичной заливки, т.е. обеспечивающие повышенную антикоррозийную защиту и имеющие улучшенную обкаточную характеристику, в отношении режима и условий эксплуатации обозначаются особо и не предусмотрены для предприятий автосервиса.

Некоторые двигатели на моторостроительном заводе проходят испытание высокой температурой. С целью определения возможных утечек масла к моторному масла подмешивают флуоресцентное средство. Под действием данного средства моторное масло изменяет цвет. В зависимости от пропорции смеси моторное масло может окрашиваться в красноватый или желто-зеленый цвет и иметь запах трансмиссионного масла для АКПП. Подмешивание флуоресцентного средства не влияет на консистенцию и свойства моторного масла. Флуоресцентное средство остается в двигателе и вымывается в рамках первой замены моторного масла

В зависимости от типа двигателя и автомобиля BMW рекомендует различные марки моторного масла. Все другие спецификации или понятия, кроме упомянутых в настоящем документе, например, такие как ”легкотекучее масло”, ”полностью синтетическое масло” и т. п. не позволяют судить о возможности применения таких масел в двигателях BMW Group.

Масла Longlife-04

Разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Они также могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Также как масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высочайшим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено.

Масла Longlife-01

Обладают качеством сравнимым с качеством масел Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW.

Масла Longlife-01 FE

Благодаря своей низкой вязкости благотворно влияют на расход топлива. Однако их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

Масла Longlife-98

Удовлетворяют требованиям, определенным при введении в 1998 году увеличенных интервалов замены масла. Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно.

Специальные масла:

За некоторым исключением больше не входят в список, но могут использоваться для автомобилей с интервалом замены масла до 15 000 км.

Спецификация ACEA

На более старых моделях автомобилей можно также использовать масла, названия которых отсутствуют в перечне, но они соответствуют следующей спецификации:

 

бензиновые двигатели: A2/B2, A3/B3 или A3/B4

дизельные двигатели: A3/B3 или A3/B4

Указание по маслам для первой заливки или маслам для обкатки:

В двигателях BMW не используются специальные масла для обкатки. Поэтому для заливки или доливки (до первого обслуживания по регламенту Oelservice) в новые, прошедшие капитальный ремонт или оборотные двигатели следует точно также использовать только указанные аттестованные масла.

Классы вязкости

Вязкость является мерой вязкотекучести моторного масла.  Она имеет ярко выраженную зависимость от температуры масла, а именно, чем выше температура, тем ниже вязкость. В свою очередь температура масла зависит от температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль.

При низких температурах наружного воздуха масло не должно быть слишком вязким, чтобы при пуске холодного двигателя была обеспечена достаточная смазка всех необходимых мест. При высоких температурах масла или двигателя масло должно обладать определенной минимальной вязкостью для обеспечения достаточной толщины смазывающей пленки.

Современные масла с несколькими диапазонами соединяют в себе хорошие температурные свойства с достаточной смазывающей способностью даже при высоких температурах масла, благодаря чему при выборе подходящего класса вязкости можно избежать смены масла, вызванной чисто сменой времени года.

При использовании моторных масел в соответствии с  Приложением 3  для выбора подходящего класс вязкости действуют следующие правила:

Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы:

Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы, аттестованные для всех моделей BMW с 1998 г., проходят проверку на возможность использования их круглый год во всех странах при любых температурах окружающей среды. Поэтому в дальнейшем в случае использования масел BMW Longlife можно не обращать внимания на класс вязкости. Исключение составляет M47TU2, для масел SAE 5W-X нижняя граница температуры -20 °C, при понижении температуры ниже этой границы могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя. Поэтому в странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

Специальные масла BMW:

Масла SAE 0W-X и SAE 5W-X (X стоит вместо 30, 40, 50 или 60) могут использоваться во всех странах круглогодично при любой температуре окружающей среды. Для масел SAE 10W-X нижняя граница температуры -20 °C, при понижении температуры ниже этой границы могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×