Перейти к публикации

Mahle Knecht - топливные фильтры


Рекомендованные сообщения

Mahle - топливные фильтры

 

Экспертизы топливных фильтров

Knecht/Mahle KC179

Knecht/Mahle KC69

Knecht/Mahle KL83

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Dimmy сказал:

Он тоже, по всей видимости, заказан у Ufi.

Почему так решили?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Почему так решили?

По внешним признакам и надписи Made in China.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

По внешним признакам и надписи Made in China.

На масле тоже "чина". 

IMG_20200218_175640.thumb.jpg.7c149da9cb8439d5d7ca0422ba13de90.jpg

 

Специально набрал в поисковике, по картинками от Уфи до Манна внешне одинаковы... Это же не значит, что их все Уфи делает.:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

по картинками от Уфи до Манна внешне одинаковы... Это же не значит, что их все Уфи делает

В принципе, да. На ОЕМ стоит маркировка UFI, но это может означать, что именно UFI предложила самую выгодную стоимость для VAG. С другой стороны, если это, предположим, завод Mahle, тогда получается, что UFI заказывает этот фильтр у них - в таком случае, дешевле всех должен стоить первоисточник, а самым дешевым выходит именно UFI. Еще вариант: это вообще производитель no-name: тогда все заказывают у него, и самым дешевым вполне может оказаться не самый популярный UFI. В общем, варианты есть...  

Ссылка на сообщение
‎06‎.‎03‎.‎2020 в 00:25, K0gU2YaBWI сказал:

Для чего у топливных фильтров Knecht бумажный ободок?

На масляных так же. Фирменный знак Knecht/Mahle.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

   Подозреваю, что ободок (обруч) технологический. Гофрированная бумага нарезается и сворачивается в тубу. До момента приклеивания торцевых заглушек и соединения краев именно обруч из бумаги удерживает форму и размер заготовки.

  На собранном фильтре  эта полоска никак не мешает. А попытка ее снять может только спровоцировать повреждение. Вот и остается. 

Ссылка на сообщение

Ставил сегодня KL185. 

Не первый раз ставлю этот фильтр, в этот смутило то что надписи с корпуса я полностью стёр х/б перчаткой.

Внешне фильтр один в один как раньше. Вот и думаю подделка или такие надписи стали?

Для сравнения Koben который я заменил. Надписи на месте.

 

2021-04-03 11-59-31.JPG

2021-04-03 12-01-01.JPG

2021-04-03 12-05-26.JPG

2021-04-03 12-05-30.JPG

2021-04-03 12-05-32.JPG

2021-04-03 12-05-37.JPG

2021-04-03 12-05-40.JPG

2021-04-03 12-05-44.JPG

2021-04-03 12-05-53.JPG

2021-04-03 12-05-59.JPG

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, где посмотреть степень фильтрации в микронах (мкм) дизельных топливных фильтров по партномеру Mahle Knecht или Mann ?

СТО Ковш где-то черпает информацию...

Изменено пользователем Torment
Ссылка на сообщение

движенец, то же самое, что Mann, UFI и т.д. Made in China. А ещё есть болгарский вариант: Filtron, Bosch...

А что стояло до Mahle?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, движенец сказал:

Оригинал

С того же китайского завода, что и Mahle. Из них Ufi один из самых дешевых. Собственно, поэтому он и под ОЕМ идет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

С того же китайского завода, что и Mahle. Из них Ufi один из самых дешевых. Собственно, поэтому он и под ОЕМ идет.

Он дешевле всего на 100 рублей, 1050 против 1150.

Ссылка на сообщение
06.05.2021 в 13:54, движенец сказал:

Он дешевле всего на 100 рублей, 1050 против 1150.

У меня Ufi 31.833.00 - 990р, а Mahle KL 156/3 - 1202р и мне тоже оч.кажется, что они все с одного завода.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...