Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
GLX

Toyota OEM - топливные фильтры

Recommended Posts

OEM Toyota - топливные фильтры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вскрыт оригинальный фильтр TOYOTA который любезно предоставил для вскрытия Radiofanat. Фильтр стоял на Toyota Rav4 с 1997года(!) еще с прежнего хозяина, а может и с японии. Проехали на нем по примерным прикидам больше 100 тыс км.

 

R0012128.jpg

 

R0012129.jpg

 

R0012130.jpg

 

По словам Radiofanat'a после того как этот фильтр был сменен машина поехала намного лучше.

 

Я могу только подтвердить, когда распилил фильтр, фильтрующий материал был свернут в катушку, которая разбухла внутри очень сильно. Еле вытащил ее, порвав немного фильтрующий материал. Сплошной комок не пропускающий топливо. Грязь тоже видно, промасленная такая, черной полосой. Ошметков никаких небыло - но фильтр явно уже не пропускал топливо под нормальным давлением. Не удивительно что машина хуже ехала. Бензонасос напрягался видимо не хило что бы создать давление.

 

Строение фильтра как видите совершенно иное, нежели чем у Daewha который выполнен в форме гарможки как маслянные фильтра. Бумага с задерживающими порами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальный топливный фильтр Тойота 23303-64010. Приехал на машине прямиком из японии, в оригинальности сомневаться не приходится. Высота фильтрующего элемента 55 мм. По внешнему виду - ничего необычного. Намотка обычная - примерно как у Сакуры.

post-8560-0-79967100-1416461526_thumb.jpg

post-8560-0-48381700-1416461534_thumb.jpg

post-8560-0-34089000-1416461543_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил машину в 2011 году, наездил 100 000 км. Фильтр не менялся, до меня сколько проездили не известно. Фильтр оригинал Тойота. Никаких показаний к замене не было - топлива хватало всегда ,не дергалась и т.д. Заменить решил ради интереса распилить этот фильтр. Бумага везде плотно прилегала к корпусу (приклеена на герметик) - еле оторвал. Бензинчик был коричневатый ,но мусора не было. 

"ИМХО ,вовремя сменил!" - как тут любят писать   :DD

П.С. Может быть не стоит прислушиваться к рекомендациям менять фильтр раз в 20 - 40 тысяч километров?

post-4472-0-90895800-1460100512_thumb.jpg

post-4472-0-48911600-1460100527_thumb.jpg

post-4472-0-29791900-1460100536_thumb.jpg

post-4472-0-25456100-1460100558_thumb.jpg

post-4472-0-13052200-1460100571_thumb.jpg

post-4472-0-37165400-1460100580_thumb.jpg

post-4472-0-08108300-1460100594_thumb.jpg

Edited by Fritz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, если вы уверены в АЗС на которой заправляетесь (чистота топлива, ежемесячная смена фильтров на колонках и т.д.) то да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, если вы уверены в АЗС на которой заправляетесь (чистота топлива, ежемесячная смена фильтров на колонках и т.д.) то да. 

я конечно не уверен ,тем более что бывает и на разных АЗС заправляюсь ,просто что мне дала замена фильтра через 100 000 пробега как минимум? Ничего. Как ездил до замены так и продолжаю ездить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


я конечно не уверен ,тем более что бывает и на разных АЗС заправляюсь ,просто что мне дала замена фильтра через 100 000 пробега как минимум? Ничего. Как ездил до замены так и продолжаю ездить .

так можно менять масло раз в 30-40 т.км машина как ездила так и будет ездить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так можно менять масло раз в 30-40 т.км машина как ездила так и будет ездить) 

А почему не 100 тысяч то на масле без замены? очень сомневаюсь, что двигатель выдержит. Проездив на масле 30-40 тыщ получишь отложения, износ и т.д. А тут что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, примерно тот же самый вывод сделал и я распилив свой топливный фильтр после 40 тыс км 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1333-toplivnie-filtri/?p=22013

 

Нет проблем с топливными в большинстве случаев. Можно с одной заправки так нарваться что все слизью забьет. А можно 100тыс км ездить и если все ок не парится :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, примерно тот же самый вывод сделал и я распилив свой топливный фильтр после 40 тыс км 

 

 
Я кстати купил на замену Daewa фильтр по твоей рекомендации ,а то аналогов много, а тут уже протестированный и распиленный.
Edited by Fritz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал топливный фильтр номер toyota 2330074260, номер denso 186100-5200. Сколько проехал данный фильтр неизвестно. Заменил после покупки авто (Рав4 1997 г. левый руль, двигатель 3S-FE, на одометре 185000 км). Он отличается от фильтра разобранного выше. Неизвестно меняли ли его до этого, или это с завода стоял. Перед разборкой пролежал около полугода.

post-8582-0-45230300-1470393508_thumb.jpg

После распила вот что внутри:

post-8582-0-16444600-1470393683_thumb.jpg

Корпус довольно крепкий, толщиной около 1 мм. Фильтрующий материал уложен равномерно (свернут) и довольно плотно. Фильтрующий материал как-будто в какой-то саже. Так же в саже обратная сторона фильтра (которую отпилил).

post-8582-0-91760700-1470393968_thumb.jpg

Фильтрующий материал склеен между собой ближе к верхней части. При разматывании не отклеивался а отслаивался с небольшим усилием от соседнего слоя.

post-8582-0-24453500-1470394189_thumb.jpg

Вот что внутри после разматывания фильтрующего элемента.

post-8582-0-82672700-1470394284_thumb.jpg

В местах соприкосновения фильтрующего элемента с корпусом фильтра имеются отложения похожие на сажу (как на входной части). 

Начало развернутого фильтрующего элемента

post-8582-0-34280400-1470394523_thumb.jpg

Конец развернутого фильтрующего элемента

post-8582-0-86985700-1470394569_thumb.jpg

Сам фильтрующий материал довольно плотный, рвется плохо

post-8582-0-88089400-1470394601_thumb.jpg

Фильтр довольно хорошего качества, видно что задержал немало отложений. Единственный минус - через фильтрующий материал, уложенный гофрой, может проходить топливо практически без очистки, о чем свидетельствует небольшие отложения сажи на выходной части корпуса. Но возможно это допускается для такого двигателя или фильтр уже сильно засрался.

ЗЫ: Фото с телефона.

Edited by wolforever

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший фильтр такой и должен быть я считаю, бумага свертком и большая площадь фильтрации уложенная продольно. Такой фильтр как бы длительного срока действия и со временем разбухает и приходит в негодность (см в шапку) Спасибо за отчет.  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заменил оригинальный топливный фильтр (а/м Lexus GX460) после пробега с нуля до 75000км. Снятый фильтр решил вскрыть. Фото прилагаю. Сделано надежно, но с нашим бензином на Газпроме, менять нужно пораньше, чем через 75 тыс)))

post-25431-0-35583800-1479721268_thumb.jpgpost-25431-0-92316600-1479721281_thumb.jpgpost-25431-0-33712800-1479721294_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Blacker,

на 120 платформе (GX 470, Prado 120) регламент замены топливного фильтра 40 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, кто пробовал на продувку (ртом) новые оригинальные фильтра - какое сопротивление? torcon? наверно, пробовал со своей старой тойотой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×