Перейти к публикации

NGN Automatic Transmission Flush - промывка для автоматических трансмиссий


Рекомендованные сообщения

NGN Automatic Transmission Flush

post-22-0-99683500-1470330701_thumb.jpg

 

NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH - промывка для автоматических трансмиссий профессиональная присадка для промывки и профилактического обслуживания автоматических трансмиссий. Обеспечивает плавное переключение передач и восстанавливает характеристики АКП.

Свойства:

Растворяет и удаляет все типы отложений (смолы, лак, шлам).
Держит отложения во взвешенном состоянии.
Обеспечивает отличную смазку в коробке передач.
Предотвращает преждевременный износ механических частей.
Очищает всю масляную систему коробки передач.
Работает со всеми типами жидкостей для АКПП.
Позволяет избежать перегрева и износа
Улучшает смазку и переключение передач
Способ применения:
Необходимо залить NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH в АКПП перед заменой жидкости.

Залейте NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH в картер АКПП
Двигайтесь на автомобиле в течение 15-20 минут.
Слейте масло стандартным образом.
Залейте в АКПП свежее масло.

 

Код для заказа в инетмагазинах:

Артикул: V0002

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я дико извиняюсь, но что она должна там отмыть?

 

Пройдёмся по аннотации к промывке:

 

Свойства:

  • Растворяет и удаляет все типы отложений (смолы, лак, шлам). - без комментариев
  • Держит отложения во взвешенном состоянии.  - без комментариев
  • Обеспечивает отличную смазку в коробке передач. - Какую смазку во фрикционной коробке? Что бы фрикционы проскальзывали?
  • Предотвращает преждевременный износ механических частей.  - ага, методом проскальзывания уменьшают старение фрикционов.
  • Очищает всю масляную систему коробки передач.  - от чего очищает? Фильтры АКПП обычно либо чистые, либо забиты продуктами износа коробки.
  • Работает со всеми типами жидкостей для АКПП.  - без комментариев
  • Позволяет избежать перегрева и износа  - шикарно, как она это делает?
  • Улучшает смазку и переключение передач  - опять смазка и переключение? АКПП если хорошо смазать, то переключений не будет вообще )))

Стоит отметить, что бы было понятно, что в отличии от моторного масла, которое на международном языке называется Oil, и призвана смазывать поверхности и уменьшать трение - жидкость для автоматических КПП называется Fluid - рабочая жидкость. НЕ масло, которое смазывает, а жидкость, которая работает, обычно для передачи энергии между элементами коробки.

 

В общем повеселила меня эта аннотация, если бы её для МКПП составляли, я бы ещё понял, но для АКПП ........

 

Думаю, что данный продукт скорее всего не эффективен, а полученный эффект достигается за счёт частичной замены АТФ после небольшого пробега. В общем эффект плацебо .......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю,в акпп всегда при замене 30-50% остается старого.Как эту жижу в итоге удалить после промывки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мин, не 30-50%, а не менее 60% остаётся при сливе. 50% на моей памяти можно было слить только на ZF W140 с мотором V12.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем эффект плацебо ...

А давайте капельную пробу подождем.Я в них не разбираюсь, комментировать не буду, просто выложу и все, когда подсохнет. 2-3 дня вроде надо? Насчет смазки- извините, между пальцами не догадался растереть. :))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю,в акпп всегда при замене 30-50% остается старого.Как эту жижу в итоге удалить после промывки?

Остается только доверять призводителю, что 50% оставшегося растворителя ничего плохого не сделают фрикционам и шестерням. Это же Бардахль, какие могут быть сомнения? :D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании таких промывок необходимо использовать аппарат для смены трансмиссионной жидкости. Для полной смены атф путем вытеснения новой жидкостью старой (если эта процедура возможна на данной атф). А так большая часть промывки остается в жидкости. Я бы не стал рисковать при таком способе смены жидкости использовать промывку. Плюс желательно снять поддон и сменить фильтр (если он есть), либо хотя бы почистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замену на аппарате после добавления промывки - согласен на 100%. И прокачивать через аппарат надо 130%-150% от паспортного объёма жижы в коробке. Только так удастся избавиться от неё.

 

Частичная смена имхо сделает только хуже.

 

Предположим, что в коробке действительно каким-то образом накопились отложения (любого рода, это сейчас не важно). Эти отложения есть на стенках и на деталях. Но они прилипли и крепко держатся, не мешая работать фрикционам.

Теперь предположим что промывка смогла размягчить эти отложения и они теперь не на стенках, а в самой жиже АКПП.

Фильтр, который установлен в коробке, далеко не всегда способен это отфильтровывать, он предназначен для улавливания стружки, нерастворимых загрязнений и продуктов износа самой коробки, если они есть.

И тогда все эти отмытые отложения идут к фрикционам и усиленно "помогают" им работать. При частичной смене масла методом "слил-залил" меняется в среднем около 50%, в зависимости от модели коробки. Остальное всё внутри остаётся.

 

Так, например, коробки А240 серии Тойота при паспортном объёме чуть менее 8 литров при сливе получаем менее 4х литров. Итого 50% старой жижы останется в самой коробке. При второй смене остаток составит 25%, при третьей 12,5% и при четвёртой около 6%. При этом на 4 частичные смены будет потрачено 16 литров жижы.

Получаем, что при частичной смене тратим 16 литров и остаток имеем около 6% старой жижы в коробке, а при аппаратной смене достаточно 12 литров для остатка около 0%.

 

Смысла в такой частичной смене нет! Тем более, когда внутри непонятная промывка.

 

З.Ы. Частичные смены практикуют, когда коробка в хорошем состоянии, пробег на жиже составляет порядка 40 000 км, он жижа по всем внешним признакам (цвет, запах, наличие осадка) абсолютно живая. Тогда её просто "подсвежают" делая однократно частичную замену и ездят дальше.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а при аппаратной смене достаточно 12 литров для остатка около 0%.
Какие ваши доказательства, что на аппарате будет остаток 0%? Принцип работы АКПП вам знаком? Процедуру аппаратной замены видели? будет время, разобью ваши домыслы в пух и прах. :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы не стал рисковать при таком способе смены жидкости использовать промывку
Никто никого не заставляет.

Плюс желательно снять поддон и сменить фильтр (если он есть), либо хотя бы почистить.

Мой первый пост читали?

Машина ездила сегодня весь день, АКПП работает штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но что она должна там отмыть?

 

Пройдёмся по аннотации к промывке:

 

Свойства:

  • Растворяет и удаляет все типы отложений (смолы, лак, шлам). - без комментариев
  • Держит отложения во взвешенном состоянии.  - без комментариев
  • Обеспечивает отличную смазку в коробке передач. - Какую смазку во фрикционной коробке? Что бы фрикционы проскальзывали?
  • Предотвращает преждевременный износ механических частей.  - ага, методом проскальзывания уменьшают старение фрикционов.
  • Очищает всю масляную систему коробки передач.  - от чего очищает? Фильтры АКПП обычно либо чистые, либо забиты продуктами износа коробки.
  • Работает со всеми типами жидкостей для АКПП.  - без комментариев
  • Позволяет избежать перегрева и износа  - шикарно, как она это делает?
  • Улучшает смазку и переключение передач  - опять смазка и переключение? АКПП если хорошо смазать, то переключений не будет вообще )))

 

Данная промывка не сама по себе обеспечивает смазку или защищает от перегрева, а за счет промывки всех каналов и клапанов в АКП, чем обеспечивает полное поступление жидкости ко всем элементам со всеми вытекающими плюсами для агрегата. 

А очищает от лака, налета, различных отложений, которые при стандартной работе АКП просто не дойдут до фильтра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю,в акпп всегда при замене 30-50% остается старого.Как эту жижу в итоге удалить после промывки?

 

Да, остаток однозначно останется. Но Bardahl заверяет, что элементы промывки не нанесут урона вновь залитой жидкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто силен в химии прикладываю лист безопасности данной промывки. На второй странице расписан состав. 

MSDS NGN - GB - 0002 AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не заставляет. Мой первый пост читали?

Машина ездила сегодня весь день, АКПП работает штатно.

Это все хорошо, но данные средства применяются только совместно с аппаратом для замены жидкости в акпп. При частичной замене жидкости в агрегате применение промывок акпп не рекомендуется. Это рекомендации профессиональной автохимии. Розничные продукты об этом почему-то не упоминают. Есть специальные аппараты работающие совместно с подобной химией. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...