Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Burton сказал:

Есть Mazda CX-5 2.0 skyactiv  в которую положено 0w20 или w30 a5/b5 и а1/b1 масла. 

Была залита  total rubia Fe 5w30. В принципе мотор заработал очень тихо. Особенно после походившего 0w20. Посторонние звуки исчезли все. 

 

Но вот, что мне не нравиться. Все используемые мною масла до этого (0w20), как бы липли к щупу. А вот rubia как вода. Скатывается и совсем не держится. Что не много смущает. У всех так? 

 

То, что это масло стекает по щупу в отличие от прежних - может указывать всего лишь на разницу в базовом составе и вообще в составе масла - страшного тут ничего нет

Какие конкретно масла использовались ранее - те, которые "липли" к щупу?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

 

То, что это масло стекает по щупу в отличие от прежних - может указывать всего лишь на разницу в базовом составе и вообще в составе масла - страшного тут ничего нет

Какие конкретно масла использовались ранее - те, которые "липли" к щупу?

She'll helix ultra 0w20, profix 0w20. Чтобы с горячего двигателя капнула капля, надо было подождать. А rubia ещё до салфетки не успеваю донести, уже 3-4 капли упадут на крышку двигателя. И если новое масло(из канистры) на руках жирненькое и липкое. То сейчас(из двигателя) такого эффекта нету. Как будто все свойства растеряло. 

 

Интересно, а внутри двигателя, оно также быстро стекает? Как это может повлиять на холодный старт?

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Burton сказал:

Но вот, что мне не нравиться. Все используемые мною масла до этого (0w20), как бы липли к щупу. А вот rubia как вода. Скатывается и совсем не держится. Что не много смущает. У всех так? 

Не замечал такого, на щупе масло держится, как и все остальные масла.

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Burton сказал:

Как это может повлиять на холодный старт?

чем жиже масло, тем быстрее попадет к парам трения

Ссылка на сообщение

У меня масло на щупе тоже нормально липнет

Ссылка на сообщение

Burton У меня тоже проблем с быстрым стеканием масла со щупа нет, нужно им размахивать как мечом чтобы масло начало капать:)
Масло кстати уже поменял, слил на пробеге 5200км, пробу взял, планирую в лабу отослать, желающих скинуться так и не нашлось?)
Залил опять его же, однако, единственное "но", не нравится мне как оно работает на оборотах выше 4-х тысяч.

Ссылка на сообщение

Друзья подскажите, есть мысль перейти на это масло. Стоит или нет?

Машина Freelander 2 сейчас с лукойлом первые 6 т.км. после предыдущего хозяина и кострола у официалов. 

Движок TD4 который разработан конценрном PSA для форда вроде. 

Ссылка на сообщение

2 замены масла проехал на Ineo Long Life 5W-30, сейчас заказал Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Заберу канистру - выложу фото

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Forger сказал:

Заберу канистру - выложу фото

Канистра будет какая-то другая или особенная?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Канистра будет какая-то другая или особенная?

Понятия не имею.

Ок, флудить ненужными фотками не буду :dirol:

Ссылка на сообщение

Итак наблюдения год спустя. Опель Омега Б x20xev и Киа Магентис 2,0 G4JP. Opel Astra H Z16XER. На первых двух симптом одинаковый. Масло стало забрасываться в камеру сгорания. Причём так, что свечи полностью засраны. Сначала началось на Омеге, ну думаю плохо м/с колпачки поставил, мотор капиталил 50 т. назад. Но 5 дней назад притьащили Магентис, Ему мотор капиталил 14 назад. Причём, обкатку он прошёл на опелином оригинале. Щуп ни на мм не ушёл, правда мотор не точили, новые поршни, кольца и вкладыши. Ну понятно, что все сальники. И на Омеге и на Магентисе масло горит, глушитель в копоти, как и свечи. Теперь вот вопросу у XER. На горячую вообще не держится масло. Машина дико тупит. Ни на оригинале, на на NGN Profi такого не было. Видимо масло через чур текучее оказалось для старых моторов, и не совсем подходит по вязкости для мотора Опель с фазовращателями. Ещё оно было в ФФ3, там мотор тупой, 1,8 125 сил. Но там девушка за рулём, он неё невозможно добиться описания работы мотора :) Такая вот МОЯ личная практика. Мнения, что мол мотор через жопу собрал, мол перегрел его и не говоришь, что бензин гАвно даже не выслушиваю. Делал оба мотора сам, заправка одна и та же у всех. На других маслах такого не происходило. Вкратце. На днях меняю масло в мащи\шинах, смотрю,ч то будет :) Как бы раскоксовку делать не пришлось ещё до кучи, очень уж угар стал сильным на Магентисе. Сгорело больше  литра к 9 ,5 т.км пробега. Опельное не уходило ни грамма, после сборки мотора я ежедневно уровень смотрел, машина рядом со мной. В моторе его плещется 4,5 л. В Омеге 5. В Астре 4,3 Но оно там вроде не горит, там пробег маленький, мотор свежий,  не убитый. Кто причины озвучит ? Хотя бы как версию. Эстеры виноваты в такой высокой угораемости  ? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Projector сказал:

Не понятно сколько в вашем владении все три авто , какой пробег был до использования рубии , капиталку делали только на одном авто ? , какой пробег был до капиталки ?, вы автослесарь ? Раз капиталку делали , рубию использовали до капиталки всегда или только один раз ? или сколько то  лет ? 

X20XEV капиталка  50 назад. Масло было почти всегда Опель, оригинал. Не жрал. G4JP. Капиталка 14,5 т.км назад. Обкатка шла на оригинале Опель , до 4000. Астар H Z16XER новая, мотор с пробегом в 60 т.км. Новые фазовращатели, соленоиды и датчики р/валов. Человек упустил замену масла, она год стояла со старым, в итоге шестерня выпуска накрылась, на всякий случай он их 2 поменял. Сначала на Омеге стало набрасывать масло. Потом приехал Магентис, кто тот же самый симптом имел. Теперь Астра встала, мотор после 4 вообще не едет, как будто на неё 2 тонны груза навалали. Не понимаю, почему. Это малсо много куда в бензинки лили, включая моторы FSI/TFSI. Меня его стойкость на высокой температуре порадовала, ну и щелочное высокое, зимой поганый несгоревший бензин мол могло компенсировать. Ан нет. Не вышло. ВОт меня ждёт замена масла в 3-х моторах. Насчёт ЕГР, на Омеге он заглушен физически. На Астре ничего не трогалось, на Магентисе не помню, но я его не глушил.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apex75 сказал:

X20XEV капиталка  50 назад. Масло было почти всегда Опель, оригинал. Не жрал. G4JP. Капиталка 14,5 т.км назад. Обкатка шла на оригинале Опель , до 4000. Астар H Z16XER новая, мотор с пробегом в 60 т.км. Новые фазовращатели, соленоиды и датчики р/валов. Человек упустил замену масла, она год стояла со старым, в итоге шестерня выпуска накрылась, на всякий случай он их 2 поменял. Сначала на Омеге стало набрасывать масло. Потом приехал Магентис, кто тот же самый симптом имел. Теперь Астра встала, мотор после 4 вообще не едет, как будто на неё 2 тонны груза навалали. Не понимаю, почему. Это малсо много куда в бензинки лили, включая моторы FSI/TFSI. Меня его стойкость на высокой температуре порадовала, ну и щелочное высокое, зимой поганый несгоревший бензин мол могло компенсировать. Ан нет. Не вышло. ВОт меня ждёт замена масла в 3-х моторах. Насчёт ЕГР, на Омеге он заглушен физически. На Астре ничего не трогалось, на Магентисе не помню, но я его не глушил.

если на омеге ЕГР заглушен только физически , а не физически и програмно , то у вас был перегрев ЦПГ , масло из - за этого могло пригореть на поршнях в районе колец , ну а потом как следствие оно пошло из картера на верх и образовало нагар на поршнях , капиталки чаще всего вещь не самая качественная , так как запчасти оригинал стоят всегда дорого , люди стараются брать  зап.части не  оригинал , ну и не забываем что чаще всего моторы капиталят на старом оборудовании , я не встречал в своей жизни случая и не знаю о таких когда после капиталки мотор отходил хотя бы 200т.км , чаще что до 100т.км такие моторы не дотягивают , а есть еще говно моторы такие как 1zz от тойоты , которые с завода после 40-50т.км масло жрут , у нас была тойота опа , поменяли кольца на пробеге чуть более 100т.км , не помогло , есть моторы ниссана mr20de , на ниссане кашкай 2007-2009г которые жрали масло , с 2010 производитель изменил поршневую 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Нитро сказал:

 

Анатолий Кашпировский, Алан Чумак и другие "Ванги" ...

 

Очобенно в свете:

 

Свечи в нагаре - масло остаётся\попадает в камеру сгорания.

 

Блестяще. Осталось выяснить, почему. Почему оно туда не попадало как залил и по пробегу примерно в 5 т.км. Как минимум ? А стало гореть при пробеге ближе к 10. Заливка 5 л, моторы старые, не убийцы масел. Синхронно стало гореть. Тут его обсуждали как весьма крепкое, которое 10 выходит не напрягаясь на бензинках. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...