Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

то что в масле мало серы это хорошо для каталика, но для противоизносных показателей это плохо. Сера нужна для защиты двигателя

 

Не путайте серу в составе "моющих" присадок-детергентов (сульфанат кальция) и серу в составе антизадирного комплекса в связке с фосфором как в трансмиссионных маслах. Хотите и молибден, и современный "моющий" пакет, и ударный антизадирный комплекс (сера+фосфор) - смотрите в сторону моего летнего масла в подписи. Но это, если мотор масло не жрёт, потому что фосфор там не соответствует всем стандартам API и АСЕА для каталиков. Короче, на свой страх и риск ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не путайте серу в составе "моющих" присадок-детергентов (сульфанат кальция) и серу в составе антизадирного комплекса в связке с фосфором как в трансмиссионных маслах. Хотите и молибден, и современный "моющий" пакет, и ударный антизадирный комплекс (сера+фосфор) - смотрите в сторону моего летнего масла в подписи. Но это, если мотор масло не жрёт, потому что фосфор там не соответствует всем стандартам API и АСЕА для каталиков. Короче, на свой страх и риск  ;)

а в тотал серность отчего как вы думаете?))

Ссылка на сообщение

посмотрите и обратите внимание, что когда переворачивают то те масла которые были слева, становятся справа))

Переворачивают, но наклейки не меняют))
Ссылка на сообщение

Переворачивают, но наклейки не меняют))

ну и посмотрите. Тотал занял 9 место а последнее место хваленное Neste

Ссылка на сообщение

а в тотал серность отчего как вы думаете?))

 

СУЛЬФАНАТ - ни о чём не говорит?

Ссылка на сообщение

ну и посмотрите. Тотал занял 9 место а последнее место хваленное Neste

Вы точно видео смотрели?))
Ссылка на сообщение

Отличия в пакете кардинальные. В HKS используется уже устаревший пакет на сульфанатах кальция - видно по высокому кальцию, повышенной сере и зольности. В NFC - современный пакет на салицилатах кальция и сукцинимидах бора. Второй пакет даёт гораздо меньше зольности и серы, и при этом дольше ходит плюс лучше "держит" грязь и продукты сгорания во взвешенном состоянии за счёт дисперсантов на основе бора.

Если сравнить "ходимость", то NFC однозначно дольше проработает...

Все верно, nfc у меня на четверть примерно выхаживал больше , чем hks. Ну и зимой не гудронился, две зимы на нем откатал , морозных - без замечаний. Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Извиняюсь!!!!

Вот результаты теста -32

 

1 место Amsoil Signature Series 5W-30 
2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)
4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN
4 место Neste City Standard 5W-30
5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
7 место Eurol Super Lite 5W-30
8 место Profix 5W-30 API SN
В любом случае тотал при -32 течет нормально
Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

СУЛЬФАНАТ - ни о чём не говорит?

и что дальше? Старый пакет присадок. И что?

Ссылка на сообщение

Ну здесь прям секта :D

Ну, народ, вы что не видите цифры CCS в анализах? Ну не надо превозносить посредственные низкотемпературные этого масла. На грани SAE... У него просто более вязкая база - для лета это очень неплохо, для суровой зимы - плохо...

А разбавленный бензинчиком в моторе, конечно, течь лучше будет...

Посиотрите темты на морозе, оно течет точно также как куча масел при -32.
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Ну здесь прям секта :D

Ну, народ, вы что не видите цифры CCS в анализах? Ну не надо превозносить посредственные низкотемпературные этого масла. На грани SAE... У него просто более вязкая база - для лета это очень неплохо, для суровой зимы - плохо...

А разбавленный бензинчиком в моторе, конечно, течь лучше будет...

По какой-то непонятной причине CCS у этого масла в упор не замечают , зато зачётный залив отработки на снег у гаража соседа является весомым доказательством зимних характеристик. Типа не смотри что грудь впалая, зато спина колесом?
Ссылка на сообщение

А зачем фетишировать на цифры CSS, если они укладываются в норматив и видно, что масло нормально бежит даже при -32. Это оригинальная рецептура, значит моторы будут нормально ее переваривать. Кому не хватает характеристики - используйте другое. А кому-то температура вспышки важнее или щелочное число, например мне.

Ссылка на сообщение

Посиотрите темты на морозе, оно течет точно также как куча масел при -32.

 

Посмотрели - течёт ХУЖЕ большинства масел...

Ссылка на сообщение

А зачем фетишировать на цифры CSS, если они укладываются в норматив и видно, что масло нормально бежит даже при -32. Это оригинальная рецептура, значит моторы будут нормально ее переваривать. Кому не хватает характеристики - используйте другое. А кому-то температура вспышки важнее или щелочное число, например мне.

 

Разговор начался с того, что масло палёное, раз плохо течёт. Я и высказался, что не подделка, а просто масло такое :)

Насчёт использования спору нет - для лета неплохой вариант и для круглогодички в Краснодарском крае. Для большинства регионов РФ на зиму есть куча вариантов получше...

Ссылка на сообщение

Посмотрели - течёт ХУЖЕ большинства масел...

Оно, скажем так, крепкий середнячек! А, собственно, чего мы хотим от масел SAE 5-30? Их нижний диапазон приемлемый для прокачки по маслосистеме при холодном запуске  -25С, если не ошибаюсь, и раз уж они так ещё не дурственно текут при  -30; -35С, то это вообще им бонус на лицевой счёт! А мы тут такие сидим предъвзятые, что прямо капец какой-то. ;) Имеем неистовое желание, чтобы масла 5-30 текли легко аж до  -40С включительно и обеспечивали безопасный запуск мотора при таких тем-рах без использования в картере подогревательных тенов! :shok:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...