Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы где покупали тотал? Я вот в -25 из канистры которая в багажнике лежала выливал этот тотал на снег. Масло бежало очень хорошо. Так же есть отработка у одноклубника, который заметил что она еще более текучая на морозе чем новое масло

За отработку после 5 тыс.км, текущую очень бодренько против свежего масла при любой тем-ре подтверждаю, это у меня такой тестовый пумпырик хранится с апреля месяца.

А у GOTа Тотал HKS явно какой-то палёный попался, хотя общепризнанно, что его не подделывают из-за малого спроса, ну не может он так себя вести паршиво! Что-то здесь не так, явно.

Ссылка на сообщение

Подделывают даже лукоил, а этот тотал идет во все киа коих миллион бегает. И судя по замерзанию у него подделка из минералки, коли прям колом встало что и щуп не намок

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Подделывают даже лукоил, а этот тотал идет во все киа коих миллион бегает. И судя по замерзанию у него подделка из минералки, коли прям колом встало что и щуп не намок

Скорее всего так и есть! Оно не ведёт себя так однозначно!

Брать его и многое другое надо в проверенных точках, которым Тотал дал лицензию, либо в инетмагах у поставщика TTL.

Ссылка на сообщение

Скорее всего так и есть! Оно не ведёт себя так однозначно!

Брать его и многое другое надо в проверенных точках, которым Тотал дал лицензию, либо в инетмагах у поставщика TTL.

Так он и есть минералка, или кряк можно сегодня называть синтетикой?!Я hks шестой год лью, проверяю перед заливкой в морозилке. Все они свежие ведут себя при минус 26 одинаково, и цвет и текучесть.

Слитая эта отработка у меня в гараже в прозрачных канистрах , промороженная до уличного минуса текучесть теряет практически полностью.Сомневаюсь, что эти годы катался только на подделках. Нормальное hks масло, только для моей полосы оно летнее.

Ссылка на сообщение

Так он и есть минералка, или кряк можно сегодня называть синтетикой?!Я hks шестой год лью, проверяю перед заливкой в морозилке. Все они свежие ведут себя при минус 26 одинаково, и цвет и текучесть.

Слитая эта отработка у меня в гараже в прозрачных канистрах , промороженная до уличного минуса текучесть теряет практически полностью.Сомневаюсь, что эти годы катался только на подделках. Нормальное hks масло, только для моей полосы оно летнее.

Минералка-то минералка, да совсем не та по своим физ.свойствам, это гидрокрекинг минералки, на порядок лучше по характеристикам живой нефтеминералки, и морозится она за счёт меньшего на много кол-ва парафинов много лучше чистой минералки градусов на 10-15С ниже!

В Липецке же зима - не зима, не бывает больших холодов, южная оконечность Средней полосы, можно смело катать на таком масле!

 

И всё равно, это странно крайне, что у тебя отработка такая сдохшая, как гудрон по консистенции. Я при капельных анализах, да и так при проверке уровня, не могу увидеть падающую со щупа каплю, т.е. пока щуп поднимаю, масло уже слизывается с него и ничего не остаётся для скапывания, для капельного приходиться тупо касаться носиком щупа бумаги, что бы что-то отжать на тест! Отработка разжиженная бензом судя по всему, течёт ещё лучше свежего, после заморозки так же лучше течет! Капельные тесты и на 7 тыс.км показывают абсолютную работоспособность масла!  Ты сколько по пробегу и моточасам катаешь HKS? Двигатель какой стоит - G4KD?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

На G4KD этот Тоталь у меня больше пяти т. не выхаживал, по кап.тесту ядро распадалось полностью, темное однотонное. Но и нагрузки на масло жёсткие, живу в сельской местности, летом ни одно масло у меня больше 6-7 т.не живет, и то если синтетика. Зима/осень/ весна - масла ходят и до 12т.(синтетика), но повторюсь, нагрузки большие: грязь, жара,пыль, перегрев,буксование - норма.

Сейчас движок G4NU, летом и на нем hks отработал свой пятак в упор, не более. Но альтернативы ему из-за конской дозы молибдена не вижу, для моих условий это доп.защита.Очевидно и поэтому у меня не проблем с G4KD все пять лет эксплуатации, несмотря на повышенные нагрузки.

Зимой в нашей области гарантированно морозы ниже 20 градусов до четырех недель минимум. Под тридцать и ниже - от пары дней до полутора недель.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

И судя по замерзанию у него подделка из минералки, коли прям колом встало что и щуп не намок

 

Ну здесь прям секта :D

Ну, народ, вы что не видите цифры CCS в анализах? Ну не надо превозносить посредственные низкотемпературные этого масла. На грани SAE... У него просто более вязкая база - для лета это очень неплохо, для суровой зимы - плохо...

А разбавленный бензинчиком в моторе, конечно, течь лучше будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Моющего кальция в NFC меньше, но есть моющий бор, суммарно по моющим присадкам паритет. Чего нет в NFC так это молибдена - на нем отличия по присадкам заканчиваются.

 

Отличия в пакете кардинальные. В HKS используется уже устаревший пакет на сульфанатах кальция - видно по высокому кальцию, повышенной сере и зольности. В NFC - современный пакет на салицилатах кальция и сукцинимидах бора. Второй пакет даёт гораздо меньше зольности и серы, и при этом дольше ходит плюс лучше "держит" грязь и продукты сгорания во взвешенном состоянии за счёт дисперсантов на основе бора.

Если сравнить "ходимость", то NFC однозначно дольше проработает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Здесь при -32 тотал течет лучше Neste 5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Отличия в пакете кардинальные. В HKS используется уже устаревший пакет на сульфанатах кальция - видно по высокому кальцию, повышенной сере и зольности. В NFC - современный пакет на салицилатах кальция и сукцинимидах бора. Второй даёт гораздо меньше зольности и серы, и при этом дольше ходит плюс лучше "держит" грязь во взвешенном состоянии за счёт дисперсантов на основе бора.

то что в масле мало серы это хорошо для каталика, но для противоизносных показателей это плохо. Сера нужна для защиты двигателя

Предлагаю обсудить ваше видение здесь с человеком который считает это масло самым подходящим в корейский двигатель

https://www.drive2.ru/b/2930915/

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Здесь при -32 тотал течет лучше Neste 5-30

 

Total - № 9, Neste - №10. Всё наоборот и всё закономерно - масло Neste с фордовским допуском на менее вязкой базе течёт ЛУЧШЕ сабжевого Тоталя ;)

Ссылка на сообщение

Победители:

1 место Amsoil Signature Series 5W-30

2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5

3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)

4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN

4 место Neste City Standard 5W-30

5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

7 место Eurol Super Lite 5W-30

8 место Profix 5W-30 API SN

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Total - № 9, Neste - №10. Всё наоборот и всё закономерно - масло Neste с фордовским допуском на менее вязкой базе течёт ЛУЧШЕ сабжевого Тоталя ;)

почему наоборот, если мы видим что Neste плохо течет?))

Ссылка на сообщение

Разве?

посмотрите и обратите внимание, что когда переворачивают то те масла которые были слева,  становятся справа))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...