Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот здесь нашел что оказывается сера нужна в масле. И то что каждый раз идет ограничение по сере в угоду экологии может даже сокращает ресурс двигателя

В самом конце статьи роль серы в моторном масле

http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/dirts.htm

Вывод: сера и фосфор два компонента,которые и защищают пары трения от износа и задиров

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

При умеренных морозах до -30 маслом пользоваться можно.

Можно и на летнем зимой ездить, только картер предварительно отогрев. До минус 30 на hks Я бы только врагу пожелал ездить, особенно если масло не свежее, а уже поработавшее пару месяцев.

Ссылка на сообщение

сегодня проверил уровень, общий пробег 63 т.км., пробег с последней замены ~ 2000 км (300км чистой трассы с полной загрузкой и частыми обгонами), уровень на месте, цвет прозрачный (на щупе еле видно)

Ссылка на сообщение

С -25 я всё же предпочёл 0-ку данному маслу

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

@Slev71,

В бензинки с непосредственным впрыском в том числе и турбо КИА рекомендует именно А5, хотя с С2 вроде как меньше отложений на впускных клапанах оставаться должно.

Ссылка на сообщение

Тут уже писал человек, что после 6000 у него упал уровень масла на щупе. У меня такая же ерунда, только стал падать после 5000. Хорошо, что за уровнем слежу регулярно. Спортейдж 2012 2.0 G4KD

Ссылка на сообщение

Вывод: сера и фосфор два компонента,которые и защищают пары трения от износа и задиров

 

Именно так - см. анализы трансмиссионок...

Ссылка на сообщение

Вопрос по этому маслу в другом. Это повышенная зольность и серность. Есть разные суждения. Интересно как эта серность и зольность влияет на двигатель. Современные требования по зольности и серности ограничивают почему то количество этих компонентов. Это для блага катализатора или чтобы меньше было отложений в двигателе?

 

ИМХО, для большинства азиатских атмосферников (без GDI, TWC и DPF) такая сера, фосфор и зольность ни о чём...

Ссылка на сообщение

@Алексей 452,

Менять масло - угар первый признак повышения зольности выше допустимой из-за старения и загрязнения его продкутами износа. У hks это начинается резко, как-будто тумблер включили. 

Ссылка на сообщение

HKS это корейское масло. под европейской этикеткой. Оно корейское, как ни крути. Поэтому и "чудеса" такие.

Но это хорошее масло, оно конечно сольёт шеллу 0w30 А5 и мобилу по ходимости, но у него рецептура уж больно "тихая" и интересная.

Ссылка на сообщение

HKS это корейское масло. под европейской этикеткой. Оно корейское, как ни крути. Поэтому и "чудеса" такие.

Но это хорошее масло, оно конечно сольёт шеллу 0w30 А5 и мобилу по ходимости, но у него рецептура уж больно "тихая" и интересная.

Залил шелл 0w30 A5, двигатель стал громко работать(стало слышно цепь), наверно мало молибдена имхо. Проехал на нем 1т.км., покатаю до февраля ( еще тыщенку), и залью тотал. Сегодня засунул в морозилку шелл 0w30 и тотал 5w30, завтра посмотрю по текучести и на мутность.

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение

Залил шелл 0w30 A5, двигатель стал громко работать(стало слышно цепь), наверно мало молибдена имхо. Проехал на нем 1т.км., покатаю до февраля ( еще тыщенку), и залью тотал. Сегодня засунул в морозилку шелл 0w30 и тотал 5w30, завтра посмотрю по текучести и на мутность.

Очень интересный сравнительный анализ! Ждёмс! Ещё бы мини-видосик запилить и присовокупить, было бы совсем наглядно и показательно! Я считаю, что Shell 0W-30 А5 никак не крепче по своей ходкости/живучести чем Total HKS 5W-30, поскольку не сильнее по присадкам и моющему числу.

Ссылка на сообщение

@Алексей 452,

Менять масло - угар первый признак повышения зольности выше допустимой из-за старения и загрязнения его продкутами износа. У hks это начинается резко, как-будто тумблер включили. 

По факту, у каждого в своем двигателе подобные процессы не одинаково протекают. А в принципе, как заявлено производителем, что масло долгоиграющее, так оно на деле и есть!

Ссылка на сообщение

HKS это корейское масло. под европейской этикеткой.

 

На задней этикетке Корея напечатано, а бэтч-код на канистре на 10 (Бельгия) начинается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...