Перейти к публикации

Вопросы к официальным представителям Total


Рекомендованные сообщения

Вопросы к официальным представителям Total

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Total Vostok прошу любить и жаловать! :)

 

Если кто то задаст вопрос - проверьте настоящее ли я купил масло - то получите следующий ответ:

30.03.2020 в 20:37, Total Vostok сказал:

Подтвердить подлинность продукта может паспорт качества (сертификат анализа). Необходимо сверить номер на канистре и номер в паспорте качества, который находится у продавца, если они совпадают значит это оригинальное масло. Паспорт качества (сертификат анализа) на продукт в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть предоставлен продавцом, просим Вас обратиться в торговую точку, в которой вы приобретали продукт, с целью предоставления документа

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Total Vostok  - Ответ официального представителяTotal Vostok  .

 

Сразу же оговорю, что Total Vostok   может вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 14.06.2018 в 14:55, Lars сказал:

Добрый день уважаемый  Total Vostok. Купил на днях масло Total Quartz 9000 5w40 с интересными словами в описании на английском языке(подчеркнул красным). Скажите это такой маркетинговый ход или масло действительно подходит для соревнований/использования на треке?

Спасибо заранее за развернутый ответ. Фото прилагаю.

5af2354c3ca6.jpgad3c1d6de729.jpga7e2960076a4.jpg

Напоминаю вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 10:34, Inflamez сказал:

Total Vostok Добрый день! Будут ли выводить Total на рынок Камчатского края?

Inflamez, добрый день!

У нас на Камчатке есть несколько действующих точек продаж:
1. Автомагазин «Дроссель». ИП Стрижак. Ул. Гастелло, 9/1 . Контактный телефон 8-924–781–25–12,
Юрий.Автомаркет
2. «Автомир-Елизово», ООО Болгарстройинвест, г.Елизово, ул.Рябикова, д.8 . тел.  +7 (41531) 6–42–80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2018 в 17:55, Lars сказал:

Скажите это такой маркетинговый ход или масло действительно подходит для соревнований/использования на треке?

Вы так настаиваете, на трек собрались? На каком авто? Если тот что в подписи, то на мой взгляд, это масло не очень Вам подходит.

Если существует проблема выбора масла на трек, то можно создать тему в Выбор моторного масла где подробно описать автомобиль, что с ним делалось и условия эксплуатации. Выбор вязкости отдельная тема - все зависит от мотора, железа, зазоров при сборке. Если авто сток - то руководствоваться необходимо Руководством по эксплуатации.

На трек можно ехать на любом масле, которое соответствует Руководству по эксплуатации авто, этого будет вполне достаточно.

Обычно это короткие серии заездов с перерывами, это же не 24-часовая гонка.

Более того, по настоящему спортивные масла можно использовать только в подготовленных спортивных автомобилях. Эти "корчи" очень сильно отличаются от гражданских по технической части (железо, сборка и настройки). Часто спортивные масла НЕ ПРИГОДНЫ для гражданского использования. Избыточный пакет противоизноски (Фосфор/Цинк по 2000-2500 ррм) и минимальное кол-во моющих присадок (не всегда), такое масло сливается после заездов.

Производителей таких масел полно - Red Line WT Race Oil, Amsoil Dominator Synthetic Racing Oil, Pennzoil GT Performance Racing SAE 25W-50, Mobil1 Racing и другие.

Среди вышеуказанных только Amsoil Dominator можно хоть как-то использовать каждый день, об этом говорит и сам производитель.

Что до указанного Вами масла, это не маркетинговых ход. Это крепкое масло, густая 40-ка (КВ100 около 15 сСт), крепкий допуск MB229.5.

Да, его можно использовать на треке, но не в каждом автомобиле. Для одного эта вязкость будет избыточна, для другого недостаточна.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно почему оно не очень подходит для фокуса 2.0

В мануале же допускается использование масел А3В3 5w40/10w40

Погоду обещают на выходных +30

В общей сложности за два дня машина проедет 45 кругов по 3,2км каждый

В целом машина сток. Совсем легкие валы, сж немного увеличена(11:0), зазор поршень-цилиндр увеличен на сотку, обороты увеличены до 7500, ну и программа под все это

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lars сказал:

В мануале же допускается использование масел А3В3 5w40/10w40

В целом машина сток. Совсем легкие валы, сж немного увеличена(11:0), зазор поршень-цилиндр увеличен на сотку, обороты увеличены до 7500, ну и программа под все это

Раз такое дело, тогда пробуй. Но вряд ли получиться сделать объективные выводы без лабораторных анализов и какое-то сравнение между 5W-40 и 5W-30 (хотя бы АСЕА А3/В4) или хотя бы датчики давления/температуры масла стояли.
Хотя странно все это. С закрытыми глазами можно утверждать, что Ford за использование маловязких масел, какие 5(10)W-40?

Скрытый текст

 

Ford же давным давно прописывает в своих мануалах в Европе 5W-30 АСЕА A5/B5; WSS M2C913-A, B, C, D, позже начал 5W-20 WSS-M2C948-B для EcoBoost и в Америке 5W-30 WSS-M2C946-A и 5W-20 WSS-M2C945-A соответственно. 

P.S. Эксперименты нашего одноклубника в выборе вязкости между 5(10)W-30, 0W-40 и 5W-50 на турбовом и ЧИПованном Focus ST (мотор Volvo B5254 T3) и его выборе в пользу такого масла, по ссылке есть ссылки на анализы этого же мотора на маслах 5-50 и 0-40. Очень хорошо все сравнивается. Особенно интересны его выводы.

Да, мотор не Ford, но Volvo тоже всюду прописывает АСЕА А5/В5 в свои моторы, даже в дизельные.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Раз такое дело, тогда пробуй. Но вряд ли получиться сделать объективные выводы без лабораторных анализов и какое-то сравнение между 5W-40 и 5W-30 (хотя бы АСЕА А3/В4) или хотя бы датчики давления/температуры масла стояли.
Хотя странно все это. С закрытыми глазами можно утверждать, что Ford за использование маловязких масел, какие 5(10)W-40?

  Показать содержимое

 

Ford же давным давно прописывает в своих мануалах в Европе 5W-30 АСЕА A5/B5; WSS M2C913-A, B, C, D, позже начал 5W-20 WSS-M2C948-B для EcoBoost и в Америке 5W-30 WSS-M2C946-A и 5W-20 WSS-M2C945-A соответственно. 

P.S. Эксперименты нашего одноклубника в выборе вязкости между 5(10)W-30, 0W-40 и 5W-50 на турбовом и ЧИПованном Focus ST (мотор Volvo B5254 T3) и его выборе в пользу такого масла, по ссылке есть ссылки на анализы этого же мотора на маслах 5-50 и 0-40. Очень хорошо все сравнивается. Особенно интересны его выводы.

Да, мотор не Ford, но Volvo тоже всюду прописывает АСЕА А5/В5 в свои моторы, даже в дизельные.

 

 

 

20180721_155709.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lars Забудь ))

Лажа полная - 5W-40 или 10W-40 АСЕА А1/В1 предпочтительно

Найди такое, попробуй! А3/В3 понимаю, но вязкость 5W-30 классификации АСЕА А3/В3, А3/В4 они вообще пропустили, а ведь она следующим шагом идёт.

Если часто такие выезды, то лучше мониторить ДВС - датчики температуры ОЖ, температуры и давления масла.

Хоть понимание будет куда двигаться.

UPD. Сорри, неправильно прочитал. Все там нормально написано, 5W-30 (предпочтительно), это я проглядел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 10:26, IliaP. сказал:

точно? по msds от 22.05.2018г- только 30-40% гидрокрекинг 3+ Sk lub и до 5% Neste base

IliaP., добрый день!

Точная информация является коммерческой тайной. Данная линейка масел позиционируется как Fully Synthetic, в её составе достаточно большой процент PAO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 22:59, Lars сказал:

Напоминаю вопрос.

Total  Vostok, что за игнор??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масла с допуском Porsche A40 for harsh driving однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2018 в 17:15, google сказал:

Тогда последние два вопроса (они уже звучали выше, возможно вы их пропустили):

1. Наносится-ли маркировка с номером партии и датой на верхней части канистры с маслами Elf SXR 5w-30 или маркируются всегда в нижней части?

2. Масло было приобретено с собственного склада Автодок. Автодок является вашим партнёром?

google, добый день!

1. Маркировка с номером партии может быть нанесена как на верхнюю, так и на нижнюю часть канистры -

это зависит от завода-производителя.

2. Да, действительно, Автодок является нашим официальных партнером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2018 в 20:10, spieler сказал:

А куда подевался поставщик TOTV из Емекса?

spieler, добрый день!

В связи с техническими неполадками продажи временно были приостановлены. Возобновление продаж ожидается в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2018 в 14:11, miskalin сказал:

Total Vostok

Вас больше не будет на EMEX-e?

miskalin, добрый день!

В связи с техническими неполадками продажи временно были приостановлены. Возобновление продаж ожидается в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...