Перейти к публикации

Помогите подобрать синтетику для XRAY, с мотором HR16DE-H4M


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемое сообщество.

Приобрел себе XRAY с ниссановским мотором HR16DE-H4M в 110 л.с. С завода, вроде, залита полусинтетика Роснефть.

Планирую через 2000 км менять масло на синтетику, буду безмерно признателен за помощь в выборе подходящего для этого движка.

Очень интересует наиболее "универсальный" вариант (зима/лето), для Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ТС: вы не сильно спешите - вам обкатывать, скорее всего, тысяч до 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС: вы не сильно спешите - вам обкатывать, скорее всего, тысяч до 5.

По мануалу до 2-х. Сейчас у меня 4500, полторы из которых - трасса Москва-Питер.

Изменено пользователем Gaijin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

нашел Top Tec 4300 5W-30. Здесь и соответствие А5/В5, и реношной допуск RN 0700

и это тоже малозольник с заявленной ликви в тех. паспорте золой меньше 0,8  http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/80f1bb3d-e304-11e2-a8ee-0015175582ed.pdf

кроме того, у него и темп. застывания -39, что меньше чем у первого выбранного пао-масла, у того -45  http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.pdf

 

 

Вопрос - чего теперь делать с уже купленным ПАО?))) Залить в качестве промывки на 7000, дальше перейти на А5 с интервалом 10 тыс., как и планировал?

вообщем, если пао уже куплено, лейте его в зиму, оно по температуре застывания даже больше подходит.  промывки никакие не нужны, у вас там ещё нечего отмывать в новом двигателе.  следующую замену масла сами делать будете или на ТО к дилеру поедете?  и вообще ТО у дилера планируете проходить или откажетесь?  если будете ТО проходить, то сейчас у вас пробег 5 тыс, если хотите проездить на следующем масле 7 тыс., то след. замена выпадает на 12 тыс., а ТО на 15 тыс.  т.е. на ТО получается ехать с практически свежим маслом с 3 тыс. пробега и сливать его там?  а если на ТО у дилера не менять масло, вопросы возникнут.  продумайте заранее этот момент.  второе выбранное масло так же 10 тыс. не потянет, 7,5 тыс. для него интервал.  для 10 тыс. нужен полнозольник А3.  и вообще, если ТО у дилера проходить каждые 15 тыс., то гораздо удобнее, поменяв масло на ТО, потом посередине межсервисного интервала поменять масло ещё раз самостоятельно - и движку лучше, масло всегда свежее, и как раз 7,5 тыс. получается, высчитывать ничего не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю... Почему тогда производитель пишет:

"Благодаря тому, что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и ПРЕВЫШЕНИИ СРОКА ЗАМЕНЫ."

Послушайте, а лучше услышьте- ЛМ это контора, которая в рекламу и продвижение своей продукции вкладывает больше стараний, чем в то, что залито в канистры с их наклейкой. Это масло Meguin, которое после такого рекламного текста начинает стОить дороже. Не пойму чем вас так манит этот бренд?

Да и самое важное- любое масло правильно подбирать под конкретные условия эксплуатации, а для этого с самого начала есть анкета в шапке темы Выбор моторного масла.

Вы даже сами пишите в посте 44- здесь соответствие. Если посмотреть анализы масел, то соответствие порой ничего не значит, иногда масло не отвечает пожалуй самым элементарным требованиям SAE J300, то есть параметрам вязкости- например вместо 5-30 в канистре 10-30 по факту.

И забудьте вы про то, что это немцы. Хотите немцев, залейте Addinol, например.

Залейте то что уже купили, а потом думайте что дальше лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующую замену масла сами делать будете или на ТО к дилеру поедете? и вообще ТО у дилера планируете проходить или откажетесь? если будете ТО проходить, то сейчас у вас пробег 5 тыс, если хотите проездить на следующем масле 7 тыс., то след. замена выпадает на 12 тыс., а ТО на 15 тыс. т.е. на ТО получается ехать с практически свежим маслом с 3 тыс. пробега и сливать его там? а если на ТО у дилера не менять масло, вопросы возникнут. продумайте заранее этот момент.

ТО буду проходить у дилера, менять масло, скорее всего, тоже. С уменьшенными интервалами замен никаких проблем до сих пор не возникало - прохожу ТО в обычном объеме, только без замены масла и фильтра. Поскольку при промежуточной замене дилер делает отметку с указанием пробега в сервисной книжке. Таким образом ТО идут по штатному регламенту, а оил-сервис - по сокращенному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С уменьшенными интервалами замен никаких проблем до сих пор не возникало - прохожу ТО в обычном объеме, только без замены масла и фильтра

если дилер так позволяет, то ладно.  просто бывает, что дилер требует менять масло у себя под угрозой снятия с гарантии, считая, что если масло менялось не у него, то оно вообще не менялось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, а лучше услышьте

Да нет у меня никакой любви к LIQUI MOLY. Более того, я никогда в жизни не пользовался ее продукцией. Бренд выбрал из рекомендованного списка:

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Total Quarz HKS-310 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

Выбор обусловлен репутацией бренда и покупательской доступностью его продуктов. Спрашивал про Elf и Total А5/В5 - никто ничего не ответил. Выбрал из списка ЛМ, но указанного масла в линейке уже нет. Ввел параметры мотора на примере Ниссана, получил рекомендации. Допуска А5/В5 среди рекомендуемых нет. Но увидел ПАО, слышал, что такое масло самое продвинутое, вот и купил. Талмуд позволяет (API SM, 5W-30).

 

ОК, перейду на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Это нормальный вариант?

Изменено пользователем Gaijin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дилер так позволяет, то ладно.  просто бывает, что дилер требует менять масло у себя под угрозой снятия с гарантии, считая, что если масло менялось не у него, то оно вообще не менялось

Поэтому ВСЕ замены провожу у дилера, с отметками. Работа стоит копейки даже у официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

увидел ПАО, слышал, что такое масло самое продвинутое, вот и купил. Талмуд позволяет (API SM, 5W-30).

да, пао продвинутое, только надо ещё смотреть, чтоб масло не было малозольником типа С3 или дексос2 - они вам ни к чему.  ездить можно конечно, но сокращённый интервал, что экономически нецелесообразно.  но раз уже купили, то сокращённо использовать, что ж теперь остаётся :)  на будущее проверять просто

 

 

ОК, перейду на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Это нормальный вариант?

в принципе нормальный, просто неоправданно дорог :)  считается моветоном, типа айфон среди масел ;)

 

 

Также рассматриваю Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Но их нет в Вашем списке... С ними все так плохо?

да нет, всё нормально, хорошее масло  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23939-total-quartz-9000-future-nfc-5w-30-svezhee/

 

 

Пишут, что ELF EVOLUTION 900 SXR SAE 5W-30 как раз более ориентирован на "реноподобных"

тоже нормальное масло, несколько дешевле, у рено договор с эльфом на поставку масел

 

 

Выбор обусловлен репутацией бренда

только учтите, что известные бренды нещадно подделывают.  я предпочитаю менее известные марки, до которых поддельщики не добрались.  из списка это ngn, neste, valvoline.  самый доступный по цене в этом классе wolf, если лукойл не считать.  если брать в надёжном месте, можно его.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ОК, перейду на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Это нормальный вариант?
чтож Вас так маркетинг то одолел? мотюль по моему разумению - не нормальный вариант. выберете нжн. еврол, да тот же лук.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, перейду на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Это нормальный вариант?

 

Вариант нормальный, но дорогой, смысла в нем нет.

 

Список сверху содержит достаточный ассортимент, из которого можно выбрать любое масло. Цены примерно колеблются на уровне 2 т.р. за 4 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож Вас так маркетинг то одолел? мотюль по моему разумению - не нормальный вариант. выберете нжн. еврол, да тот же лук.

Да какой маркетинг??? Тот же Лукойл пиарится в разы интенсивнее. Куда ни плюнь - везде Лукойл. Мой бывший коллега как раз работает в данном направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total future nfc 5-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23939-total-quartz-9000-future-nfc-5w-30-svezhee/

Из списка масла, которые будут неподдельными: например, Eni, Gulf, Statoil, Orlenoil, MOL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...