Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Gaijin

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Gaijin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    XRAY

Посетители профиля

78 просмотров профиля
  1. А почему А3 - не самое оптимальное? Помнится, начала вы рекомендовали именно его. И классификация по API у Норда выше - SN. А вязкость такая же.Топливная экономичность настолько незначительно зависит от масла, что я готов пожертвовать ей в пользу противоизносных свойств: "Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1\В1 и С1. Спецификации АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 применяются в высоконагруженных и форсированных ДВС для тяжелых условий эксплуатации, связанных с длительной работой двигателя при высокой температуре моторного масла и на режимах с высокой нагрузкой на ЦПГ и КШМ... ...по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная." Или я снова что-то не понимаю?)))))
  2. Откуда идет?))) Этот двигатель выпустили в 2006, позднее модернизировали. Стоит на Renault Fluence, Megane; Nissan Qashqai, Juke, Note, Sentra. Хороший, уже проверенный временем движок. Индекс HR16DЕ японский, H4M французский.
  3. Я на финишной прямой. Какой из трех вариантов предпочтительнее? Напомню: круглогодичная городская эксплуатация с интервалом замены в 10 тысяч. 1. EUROL FORTENCE 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1) API SL/CF ACEA A5/B5 (10), A1/B1 (10) Ford WSS-M2C-913D (Approved) Ford WSS-M2C-913 A/B/C & 912A Renault RN0700 2. NGN AGATE 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1) API SL/CF ACEA A5/B5 (10), A1/B1 (10) Ford WSS-M2C-913 A/B/C/D, 912A Renault RN0700 3. NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO,-54°C) API: SM/CF ACEA A3/B3 (12) VW 502.00/505.00 MB 229.3 BMW LL-01 Renault RN0700/RN0710 GM-LL-B-025
  4. Резюмирую: 1. Масла, имеющие допуск Renault RN0700 - ELF EVOLUTION 900 SXR SAE 5W-30 - EUROL FORTENCE 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1) 2. Масла, где реношный допуск не прописан: - Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 отменяется из-за посредственных характеристик. Посмотрел всякие AMSOIL Signature и Pennzoil Ultra, классные масла конечно, но не на мой бюджет.
  5. )))))Снова вернулся к первоначальным: Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ELF EVOLUTION 900 SXR SAE 5W-30 Можно попробовать... пальцем в небо... Gulf Formula FS 5W-30. Но я о таких брендах даже не слыхивал.
  6. Древняя поставка, наверное. Ладно, поехал возвращать ПАО и прмывку в магазин.
  7. Да какой маркетинг??? Тот же Лукойл пиарится в разы интенсивнее. Куда ни плюнь - везде Лукойл. Мой бывший коллега как раз работает в данном направлении.
  8. Поэтому ВСЕ замены провожу у дилера, с отметками. Работа стоит копейки даже у официалов.
  9. Да нет у меня никакой любви к LIQUI MOLY. Более того, я никогда в жизни не пользовался ее продукцией. Бренд выбрал из рекомендованного списка: ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quarz HKS-310 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF Выбор обусловлен репутацией бренда и покупательской доступностью его продуктов. Спрашивал про Elf и Total А5/В5 - никто ничего не ответил. Выбрал из списка ЛМ, но указанного масла в линейке уже нет. Ввел параметры мотора на примере Ниссана, получил рекомендации. Допуска А5/В5 среди рекомендуемых нет. Но увидел ПАО, слышал, что такое масло самое продвинутое, вот и купил. Талмуд позволяет (API SM, 5W-30). ОК, перейду на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Это нормальный вариант?
  10. ТО буду проходить у дилера, менять масло, скорее всего, тоже. С уменьшенными интервалами замен никаких проблем до сих пор не возникало - прохожу ТО в обычном объеме, только без замены масла и фильтра. Поскольку при промежуточной замене дилер делает отметку с указанием пробега в сервисной книжке. Таким образом ТО идут по штатному регламенту, а оил-сервис - по сокращенному.
  11. По мануалу до 2-х. Сейчас у меня 4500, полторы из которых - трасса Москва-Питер.
  12. 7500 маловато)). Я не "загоняюсь" на масле, как некоторые фанаты)). Несколько десятилетий использую с нуля интервал в 10 тысяч, на разных своих машинах (Хонды, БМВ, крайняя - Киа Соренто), считаю его наиболее оптимальным при современном качестве моторных масел. Движки ВСЕХ моих машин были в идеале, с некоторыми последующими владельцами общаюсь до сих пор. Единственное, что делаю сразу - нулевое ТО, сливая заводское масло на 3-4 тысячах пробега.

×