Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Gaijin

Помогите подобрать синтетику для XRAY, с мотором HR16DE-H4M

Recommended Posts

Приветствую уважаемое сообщество.

Приобрел себе XRAY с ниссановским мотором HR16DE-H4M в 110 л.с. С завода, вроде, залита полусинтетика Роснефть.

Планирую через 2000 км менять масло на синтетику, буду безмерно признателен за помощь в выборе подходящего для этого движка.

Очень интересует наиболее "универсальный" вариант (зима/лето), для Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

К слову, межсервисный пробег определен в 15 тысяч, планирую оил-сервис делать, как и на предыдущих своих автомобилях, через 10 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


XRAY с ниссановским мотором HR16DE-H4M в 110 л.с
Что у вас в мануале написали интересно? Рекомендации, допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что ссылка? Там производитель совсем другое требует. SL и Ильсак.

 

 

Надо смотреть что производитель рекомендует в данном случае.

Вот заглянул , типичная автовазовская картинка оказывается в Х-рее.

 

Таким образом можно все что угодно лить по сути...

post-15786-0-28141300-1469728718_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно заполнить анкету по форме для того, чтобы можно было реально помочь. Анкета в шапке темы Выбор моторного масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


типичная автовазовская картинка оказывается в Х-рее.

Даже температуры такие же, как и на остальных вазах, 5w30 только до +25 :))) . О 20-х конечно и слыхом не слыхивали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемое сообщество.

Приобрел себе XRAY с ниссановским мотором HR16DE-H4M в 110 л.с. С завода, вроде, залита полусинтетика Роснефть.

Планирую через 2000 км менять масло на синтетику, буду безмерно признателен за помощь в выборе подходящего для этого движка.

Очень интересует наиболее "универсальный" вариант (зима/лето), для Москвы.

Найдите свой движок и поизучайте:.....может и видение вопроса поменяется и Ваши желания изменяться:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/

Share this post


Link to post
Share on other sites

HR16DE двигатель довольно всеядный к маслу, в рекомендациях мануала и 5-30 и 5-40, допуски и А1, и А3, и А5... 

соответственно "универсальный вариант" - 5-30 А3, на зиму можно 5-30 А1/А5 или 0-30, если летом большая жара/пробки, можно и 5-40 в принципе, но с новья мотор лучше к сороковкам не приучать, пусть ездит на тридцатках - дольше прослужит. нужно бы ещё знать, что там с наличием катализатора, наверняка должен быть, поэтому масло с сильно высокой зольностью (выше 1,2) не надо.

если конкретно какое-то масло посоветовать, то если круглогодично, не заморачиваясь на переход зима/лето, то ngn nord 5-30 - зимние свойства практически как у нулёвок, зольность тоже не запредельная. ещё можно посоветовать shell hx8 5-30 - тоже зольность норм. малозольники типа С3 в принципе можно, но тогда сократить интервал на них. да и вообще интервал, если в городе, 10 тыс. не надо, остановитесь на 7-8 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


нужно бы ещё знать, что там с наличием катализатора, наверняка должен быть,
Евро 5 у них там. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот рекомендации из мануала:

1aa995a412f7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы советовал 5-30(40) А5(А3). В скобках вполне реальный, но менее предпочтительный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы советовал 5-30(40) А5(А3). В скобках вполне реальный, но менее предпочтительный вариант

Спасибо огромное). Марку, я так понял, можно практически любую?

 

 

Еще один вопрос: машина пробежала 2000 км, типа, кончилась обкатка. На след. неделе предстоит поездка в Питер и обратно. Примерно 1500 км практически нон-стоп. Масло лучше поменять до поездки, или прокатиться на заводском, а сменить сразу по возвращению?

Edited by Gaijin

Share this post


Link to post
Share on other sites

или прокатиться на заводском, а сменить сразу по возвращению

так наверно правильней будет, и с точки зрения экономики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное). Марку, я так понял, можно практически любую?

Еще один вопрос: машина пробежала 2000 км, типа, кончилась обкатка. На след. неделе предстоит поездка в Питер и обратно. Примерно 1500 км практически нон-стоп. Масло лучше поменять до поездки, или прокатиться на заводском, а сменить сразу по возвращению?

Нормально будет сменить после поездки. Трасса для масла легче, чем город. Как раз 3-4(до5) ткм на заводском и смена, правильный подход. Следующий еще пятерочку, а там можно и стандартные для вас катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×