Перейти к публикации

Помогите подобрать синтетику для XRAY, с мотором HR16DE-H4M


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемое сообщество.

Приобрел себе XRAY с ниссановским мотором HR16DE-H4M в 110 л.с. С завода, вроде, залита полусинтетика Роснефть.

Планирую через 2000 км менять масло на синтетику, буду безмерно признателен за помощь в выборе подходящего для этого движка.

Очень интересует наиболее "универсальный" вариант (зима/лето), для Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С заводским.

Немцы пишут:

"Мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.

- Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла

- Благодаря пакету моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение

- Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы

- Полностью выходит из системы вместе со старым маслом

- Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей"

Какие там немцы? Вы что действительно верите в это?

Долейте себе эстеров лучше процентов 10 в масло и будет чистота и двигатель будет работать тихо.

Легкая промывка- та, на которой можно ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не пугай новичка сразу то :help:

@Gaijin, промывкой сейчас озадачиваться нет смысла, лучше соблюдайте укороченный (в условиях нашего города) интервал смены: зима - 200 моточасов max или 4000-5000 км., лето 220-230 моточасов или 6000-7000 км. 

С такими интервалами двигатель будет с минимальным износом и чистым. Если будут перепробеги, тогда и будете мыть - только не этим  :bad: а обычной заливкой масла на более короткий пробег (2000-3000 км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% ПАО синтетика?

У вас масло смешивается с отработкой предыдущего. Этот препарат для отмывания отложений, а для освобождения масляной системы от предыдущих заливок есть промывочное масло(стОит оно чуть дороже этого металлического флакончика).

Не обольщайтесь словом light, возможно чуть меньше ацетона налили.

На сайте LM есть программа подбора промывок, в виде теста. Вопросы такие:

1. Наблюдаются ли проблемы с двигателем?

2. Авто новый или с вторичного рынка?

3. Каков интервал замены и обслуживания?

4. Нагрузка на двигатель?

5. Стиль вождения?

Результат:

"В вашем случае использование промывки не обязательно, так как с этим справляются моющие присадки, содержащиеся в моторном масле! Но, для профилактики, мы бы все равно рекомендовали воспользоваться мягким очистителем масляной системы. Это увеличит ресурс используемого Вами масла."

 

Вот я и купил его, "для профилактики"). Понятно, что в дальнейшем использовать промывки я не буду никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычный маркетинг для обывателей, не стоит на это разводиться.

Никакой профилактики от нее не будет - только вреда больше новому ДВС.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, убедили. Пусть постоит, может кому и пригодится.

Чего по маслу скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LM есть программа подбора промывок, в виде теста. Вопросы такие:

1. Наблюдаются ли проблемы с двигателем?

2. Авто новый или с вторичного рынка?

3. Каков интервал замены и обслуживания?

4. Нагрузка на двигатель?

5. Стиль вождения?

Результат:

"В вашем случае использование промывки не обязательно, так как с этим справляются моющие присадки, содержащиеся в моторном масле! Но, для профилактики, мы бы все равно рекомендовали воспользоваться мягким очистителем масляной системы. Это увеличит ресурс используемого Вами масла."

Вот я и купил его, "для профилактики"). Понятно, что в дальнейшем использовать промывки я не буду никогда.

Вы знаете я как- то решил с этими вопросами побаловаться. Чтоб я туда не вводил, все время мне советовали мыть двигатель. Более того, при изменении ответа в вопросе 3, например, промывка оставалась одной и той же. В общем, рано вам этим увлекаться, машина новая, лучше масло чуть чаще меняйте.

А разве по маслу ничего не говорили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чего по маслу скажете?
Вас не смущает отсутствие реношного допуска rn0700 (соответствия) указанного масла  для Вашего практически реношного двигателя h4m? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете залить, но учтите это С3, соответственно нужны адекватные интервалы смены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас не смущает отсутствие реношного допуска rn0700 (соответствия) указанного масла для Вашего практически реношного двигателя h4m?

Двигатель ниссановский и именно для него производитель рекомендует данный продукт по программе подбора. Из нескольких предложенных вариантов я выбрал ПАО. Вот эти рекомендации:

 

1282f180502c.png

Изменено пользователем Gaijin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете залить, но учтите это С3, соответственно нужны адекватные интервалы смены

Ничего не понимаю... Почему тогда производитель пишет:

"Благодаря тому, что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и ПРЕВЫШЕНИИ СРОКА ЗАМЕНЫ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы из ЛМ выбрал бы первое - АА 5-30, и катал бы с пробегом не более 7500км. Как раз межсервирсный интервал смена масла.

2000-2300р за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку рекомендованного форумом масла Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 уже нет в линейке, нашел Top Tec 4300 5W-30. Здесь и соответствие А5/В5, и реношной допуск RN 0700. Почему-то я его пропустил...

 

http://liquimoly.ru/item/8031.html

 

Вопрос - чего теперь делать с уже купленным ПАО?))) Залить в качестве промывки на 7000, дальше перейти на А5 с интервалом 10 тыс., как и планировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы из ЛМ выбрал бы первое - АА 5-30, и катал бы с пробегом не более 7500км. Как раз межсервирсный интервал смена масла.

2000-2300р за 4 литра.

7500 маловато)). Я не "загоняюсь" на масле, как некоторые фанаты)). Несколько десятилетий использую с нуля интервал в 10 тысяч, на разных своих машинах (Хонды, БМВ, крайняя - Киа Соренто), считаю его наиболее оптимальным при современном качестве моторных масел. Движки ВСЕХ моих машин были в идеале, с некоторыми последующими владельцами общаюсь до сих пор. Единственное, что делаю сразу - нулевое ТО, сливая заводское масло на 3-4 тысячах пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыгатель у Вас модернизированный реношный 16ти клаппаник к4м, погуглите. Если для Вас принципиально, что это ниссановский, пусть будет так. Концерн один. тем не менее факт остается фактом и поэтому я бы ориентировался на реношные допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...