Перейти к публикации

Profix 10W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Profix 10W-30 API SN ILSAC GF-5

post-2-0-88194200-1469709934_thumb.jpg

 

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

SN10W30P - Profix 10W-30 API SN 20л
SN10W30C - Profix 10W-30 API SN 4л
SN10W30C1 - Profix 10W-30 API SN 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Profix 10W-30 API SN свежее

Profix 10W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Profix 10W-30 SN отработка на Ford Fiesta после 9600км

Profix 10W-30 API SN отработка на Nissan Qashqai после 7200 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В моей машине прошла 2000 без нареканий, по осени сделаю анализ. Пока меня все устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло. Его же только CF используем в дизельных TLC 90, 100, 200 - претензий нет.

Не бывает так, что у всех всё одинаково - критика неизбежна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, старый лист сказал:

В моей машине прошла 2000 без нареканий, по осени сделаю анализ. Пока меня все устраивает.

У меня 4000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

Оно и при запуске без езды может навредит... Если например при -5С замерзнет а ты запустил в -18С... :) Но в целом ты все правильно говоришь, даже на промывочном масле, можно проехать без ущерба 300км и даже больше - лишь бы было... и лишь бы в температурный диапазон оно проходило.

 

Критика нужна, но с какими то фактами. Иначе всё сводится к базарной перепалке. Я не встречал ещё  ни одного официального заключения о том что движитель слёг из-за какого то конкретного масла. И опять же, как доказать тот факт что владелец в период эксплуатации вместо масла ослиную мочу не лил.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Делюсь первыми впечатлениями (на сколько, вообще, могут быть впечатления от масла))). 

Машина Nissan Tiida 2013 г.в. Двигатель HR16DE

Проехал на Этом Profix-е километров 400. Моторчик урчит очень приятно, почти неслышно. Возможно, даже потише чем на предыдущем 5W-30 на РАО. 

Создается впечатление, что звук стал чуть ниже, высокие частоты ушли. Хотя, их и так было немного - мотор, в принципе, очень тихий.

Крутится охотно, буз тупости и тормозов.

 

Вот, собственно, пока и все....

3V7H1888.JPG

3V7H1891.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отпишусь по маслу, Subaru Outback 2005г/в, мотор ej251, 2,5 литра 165л/c. Проехал на масле 2000км. Расход 0,5 л на 1000км, до этого зимой было залито 0w40 от Мобил и Лукойл, расход масла был такой же. На горячую двигатель работает гораздо тише, практически не слышно. Отклик на педаль газа более чувствительный. Расход после 0w40 упал на 1,2 литра (был 12,4 л/100км стал 11 - 11,2л/100км). Информация о том что жор на данном масле должен упасть у меня не подтвердилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

perechnev Никакое масло, даже по 100$ за кварту не вылечит и не отремонтирует мотор, кольца и т.д.

На этом масле просто угар ниже, в сравнении с некоторыми другими маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, perechnev сказал:

Тоже отпишусь по маслу, Subaru Outback 2005г/в, мотор ej251, 2,5 литра 165л/c. Проехал на масле 2000км. Расход 0,5 л на 1000км, до этого зимой было залито 0w40 от Мобил и Лукойл, расход масла был такой же. На горячую двигатель работает гораздо тише, практически не слышно. Отклик на педаль газа более чувствительный. Расход после 0w40 упал на 1,2 литра (был 12,4 л/100км стал 11 - 11,2л/100км). Информация о том что жор на данном масле должен упасть у меня не подтвердилась.

Если бы Вы сравнивали этот профикс с ИЛЬСАКом 5в30  и сказали, что расход масла не снизился, то да, не сработала теория, но Вы его сравниваете с А3, коим являются масла0-5в40, поэтому все закономерно.... Да и такой расход масла уже точно не из-за масла.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла приемлемый при моей эксплуатации, двигатель восстановлен 30т.км назад оф. диллером. Сейчас пробег 305т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю дело в температуре. У нас довольно жарко было, и когда после появления шумов, я проверял уровень - мне показалось, что масло как вода! Очень жидкое! Может из за температурного режима оно из 30 в 20 превратилось. Вообщем я конечно говорю про свои субъективные впечатления.

в любом случае, свои выводы сделал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1g-gte какая разница двиглу жарко на улице или нет, при исправной системе охлаждения?!:)) И как вы определили водянистось масла, на ощупь??? :))

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 1g-gte сказал:

Ну я думаю дело в температуре. У нас довольно жарко было, и когда после появления шумов, я проверял уровень - мне показалось, что масло как вода! Очень жидкое! Может из за температурного режима оно из 30 в 20 превратилось.

очень легко так обманутся, когда мотор полностью прогрет вязкость падает, оно и будет жидкое как вода. Если замерить вязкость - то все нормально. Конечно еще нужно учитывать что возможно разжижение топливом - вязкость тоже падает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, perechnev сказал:

да, был кап. ремонт.

у меня тоже Субарик, тоже 50ткм после капиталки, и такой же расход на всех маслах, что пробовал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...