Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Или финт ушами - нахрен смазку.

 

Резиновая или полиуретановая втулка, внутри неё тонкостенная втулка из фторопласта, в неё вставляется болт "внатяг".

 

Идея в том, что упругая внешняя втулка постоянно обжимает  внутреннюю фторопластовую, и в зазор фторопласт - сталь вода не проникает, тк фторопласт штука гидрофобная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Амс-3  мне не достать..

Я в фимке живу. Но вот взять густенький антикор, да хоть бы и битумный, сыпануть туда порошка фторопласта и оксида цинка, для незастываемости добавить густенькой минеральной трансмиссионки...

Во будет фича! Конечно, уже попахивает алхимией да и моразмом тоже, но ведь опыт- он сын ошибок трудных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет )

 

Что-то на базе пмс 60 000

Обычно они называются "смазка демпферная".

На озонах хватает.

 

Или купить там же бутылочку пмс 60000 и пакетик энтеросгеля в аптеке.

 

HYUNDAI KIA YSBB091105FFF

Это добавить для липкости

В автозапчастях

 

Не надо битумов, трансмиссионки тоже не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наколку! Я из фимки- озона нет, но есть али. Попробую разыскать! До этого мазал просто кальциевым мылом- все и так работало, но нужно пересмазывать каждый год. Есть сульфонат кальция на пао плюс кряк, купил еще смесь оксида цинка на литии. Спасибо, всем кто советует, попробую разыскать ингридиенты. Буду благодарен, если еще кто чего посоветует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Финн сказал:

Буду благодарен, если еще кто чего посоветует.

Возможно стоит посмотреть в сторону смазок для сальников стиральных машин - там применяются весьма и весьма водостойкие смазки. Также есть и специальные "арматурные" смазки повышенной водостойкости. Но, ИМХО, без опытов чисто на лодке можно долго так испытывать - логично подумать на созданием некого макетика для испытаний нескольких смазок в отдних условиях.

 

Если смазка используется больше, как уплотнительная да ещё и в очень ограниченных температурных условиях без перегрева, то также стоит обратить внимание и на углеводородные смазки (вазелины). Они обладают наивысшими водоотталкивающими и защитными свойствами из всех, тиксотропны и не склонны покидать узлы закладки. Дёшевы и доступны. Могут быть легко и изготовлены самостоятельно. Тут стоит таже отметить, что ряд современных масел, например моторных, обладает чрезвычайно сильными протовокоррозионными свойствами. Это достигается применением хороших присадок, которые не всегда используют в консервационных смазках из-за их высокой стоимости. Хороший сбалансированный пакет присадок творит просто чудеса с базовым маслом, роль которого даже может отходить на второй план, в части противоизносных-противозадирных свойств, снижениии трения и т.п. в т.ч. и по коррозии от 95-100% короозии к камере соляного тумана до вплоть 0-3% после присадок. Если есть тяга к экспериментам и чем-то не устраивает стандартный кальций раз в год (судя по всему он хорошо работает, как и задумано), то возможно стоит сварить себе вазелинчика на базе остатков хорошей дорогой моторки или даже тарансмиссионки и испытать! Это же, право, гораздо интереснее, чем слушать поднадоевшие сказки о расчудеснейших свойствах смазки АМС-3, якобы чуть не секретной военной разработки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Финн сказал:

Буду благодарен, если еще кто чего посоветует.

Fuchs Renolit AS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santix. Спасибо. Вазелин достать- не проблема. Попробую. Пересмаз этого узла проблематичный, потому что лодка-то на воде... разобрать и перемазать можно только в конце сезона. А так как лодка у меня для рыбалки- она на воде чуть ли не до ледостава, я ее вытягиваю и консервирую уже когда снег сыпится за шиворот. Бывает, не успеваю все разобрать- помазать. Вот и пытаюсь создать чудо-мазь...

Sl1.

У нас есть в фимке есть представитель fuchs, но он продает только на ведро. Прошел поиском по нашим ларькам -15 гр тюбики только на ebay.

Интересно, что фирменные маринистые смазки и от ямахи, и от квик сильвера на литии... причем на ютубе есть ролик от ямаха петрозаводск где на новых валах винтов помазанных этой ямаховской мазью ржавчина... с другой стороны, где- то я натыкался на пост tesoil где он намекал, что смазки у ямахи на алюминиевом комплексе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 14:46, Финн сказал:

Обьясняю ход моих мыслей. Эти места трудно доступны для пересмазки- нужно раскручивать и мазать. Смазка из зазора- фторопласт- болт вымывается током воды-  скорость потока воды за кормой серьезная. Пара фторопласт- метал и без смазки должна работать долго и счастливо- там делов-то поднять-опустить мотор. Но хочется совершенства. На счет коррозии- не смотря на нержавейку борьба с коррозией актуальна.

Почему хочу смазку ствердым наполнителем- мазь из зазора вымоет, а фторопласт с оксидом останутся. Можно реже пересмазывать?

Купите  баллончик для смазки цепей . Напором всю грязь будет выдувать . Да и сама она  густеет и водой то не сильно из зазора вымывается .Дешево и надолго хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Финн сказал:

Спасибо. Вазелин достать- не проблема.

Речь больше была о том, чтобы самому сварить вазелин из хорошего масла с повышенными антикоррозионными свойствами. Но так-то и готовый водостоек, однако противокоррозионных присадок там нет. Та же смазка ПВК/Пушечная/"пушсало" - по-сути тоже вазелин с большим содержанием петролатума и простенькой антикоррозионной присадкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн Масло погуще, парафин, можно свечку, оксид цинка. Нагреть, растопить, перемешать, остудить и готово:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварить вазилин мне слабо... куплю готовый.

Что касается смазки из балончика

На 4:44 валяется этот гидроподьем и обе втулки рядом. Есть у меня именно вазелин в балончике и я им пытаюсь мазать.Так как лодка пришвартована мордой к пирсу, то я сначала задираю этим самым гидроподьемом вверх мотор, а затем ногами на корме и распростершись над водою аки лыбедь белая пытаюсь тудой пшикать. Так как, сцуко, зело не удобно, а втулки расположены горизонтально, эфективность этой кама- сутры сомнительна. Поиск вундер-смазки продолжается, все идеи приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sl1- спасибо, идея нравится и легкореализуемая.

19 минут назад, SL1 сказал:

 Масло погуще, парафин, можно свечку, оксид цинка. Нагреть, растопить, перемешать, остудить и готово:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Финн сказал:

идея нравится и легкореализуемая.

Вместо свечки лучше и дешевле взять "садовый вар" который представляет из себя сплав петролатума и немного масла. Довести до нужной вазелиноподобности добавкой моторного или трансмиссионного масла. При желании добавить оксид цинка. Такой вазелин получится более липким, чем на парафине. Получится продвинутый вариант "пушсала".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SanTix сказал:

Вместо свечки лучше и дешевле взять "садовый вар" который представляет из себя сплав петролатума и немного масла. Довести до нужной вазелиноподобности добавкой моторного или трансмиссионного масла. При желании добавить оксид цинка. Такой вазелин получится более липким, чем на парафине. Получится продвинутый вариант "пушсала".

Сейчас, садовый вар может быть из чего угодно, у нас, во всяком случае:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SL1 сказал:

Сейчас, садовый вар может быть из чего угодно, у нас, во всяком случае

Я "креативно-сваренный" не покупал. Обычный кусковой сколько брал, так всегда он на петролатуме ибо дешевле, видимо, уже нет подходящих материалов :) Брать лучше посветлее, ИМХО, т.к. если тёмный и запах странный то петролатум может быть и не нефтяной, а масло плохонько регенерированным из отработки. Но лично такой мне не попадался уже очень давно. Я, как дачник, вар покупаю практически каждый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...