Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Я пробовал тефлоновый спрей (сухое тефлоновое покрытие) на сам стабилизатор наносить
Тема применения сухих смазок с добавками и специальных АФП тоже очень интересная в плане применения при обслуживании авто..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а такие есть вообще?:rolleyes:

 

 

У меня есть, и спереди и сзади, в общей сложности 12 втулок на стойках стабилизаторов, вот они из полиуретана. А те втулки что на самом стабе я оставил оригинал, они внутри не гладкие как на фото полиуретановые а имеют эдакую мелкую структуру из пупырышков я думаю как раз для удержания смазки, да и смазку в этом месте я в свое время действительно использовал с тефлоном, но попроще указанных - мс-спорт, других с тефлоном у меня тогда и не было, но смазка свое отрабатывает (кстати она тефлоном загущена и консистенция весьма густая, думаю тефлона там немало), менял втулки я весьма давно, года наверно 3 назад, а скрипа нет, и износа тоже. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цытата от POWERFLEX:

" APPLICATION OF GREASE

The grease supplied with our bushes in the silver sachet is a copper based grease. We supply this to aid the fitment of the bush and to provide necessary lubrication.

It is best to assemble our bush kits into the suspension components using a small smear of this long last grease. This can be applied to all contact points of the bush and any excess grease visible once assembled can easily be wiped clear. "

Сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта точка опоры:

Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:

  • на основе Литол-24, импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя, медную смазку MOLYKOTE CU-7439, силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
  • фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта точка опоры:

Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:

на основе Литол-24, импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя, медную смазку MOLYKOTE CU-7439, силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,

фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников

Раздел по смазкам у них писал специалист по ландшафтному дизайну. Не могу уловить какими общими cвойствами обладают Литол 24,антипригарная смазка Cu-7439 и силиконовая PG-54..?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте с полиуретановыми втулками шла смазка похожая на сопли, но не на литол, мягкая и тягучая. Вымылась она очень быстро, видимо её кладут только для монтажа, ни о какой длительной эксплуатации и речи быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо её кладут только для монтажа, ни о какой длительной эксплуатации и речи быть не может.

Вот это кстати скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираю информацию по двум морским смазкам: QUICKSILVER Special Lubricant 101 With Teflon (код 92802865Q02) и QUICKSILVER Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant With Teflon (код 92802859Q1). Не могу разобраться какой у них загуститель, да и характеристики не понятны. Обе описаны как судовые, морские смазки, универсальная и специальная, загуститель не разрушается при смешении с водой. Кто умеет хорошо гуглить на иностранных языках может сможет помочь с подробностями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Той информацией,которая содержится в TDS/MSDS по 101-ой смазке я с Вами поделился в теме по Permatex Ultra Slick...А больше источников,думаю и нет. Загуститель нигде не указан(Моё личное мнение - это скорее всего Al-complex).А для чего нужны именно эти? Они уже довольно "заезженные"(в смысле) давно используются,наверняка имело бы смысл поискать им замену посвежее..Характеристики хуже всяко не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эти не нужны, я просто собираю инфу по всем смазкам имеющимся в свободной продаже (в данном случае свободно заказываемых), по крайней мере у меня в окрестностях. Ну на всякий пожарный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж точно информация не помешает..Любая из смазок от производителя будет дешевле смазки от производителя катерного оборудования типа Mercury/Quicksilver...Они же перепродают не свой продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Если говорить о водостойких смазках, можно рассмотреть Fuchs Renolit FEP 2 или другую пенетрацию:

RENOLIT FEP – это многоцелевые водостойкие пластичные смазки на основе литиевого мыла, с ровной поверхностью и волокнистой структурой. В состав смазки входят присадки, улучшающие стойкость к старению, защиту деталей от коррозии и износа. Эти свойства способствуют увеличению несущей способности роликовых и шариковых подшипников.

Свойства

· Универсальные продукты с широкой областью применения

· Высокая несущая способность и устойчивость к ударным нагрузкам

· Отличная защита от износа и коррозии

· Высокая водостойкость

· Температурный диапазон -20 / +140°С

Защита от коррозии (EMCOR) баллы 0-0 DIN 51 802

Коррозия меди баллы 1-100 DIN 51 811

Водостойкость баллы 0-90 DIN 51 807-1

Нагрузка сваривания на ЧШМ Н 2600 DIN 51 350-4

Стойкость к окислению, 100 ча-

сов при 100°С (перепад давле- гПа < 300 DIN 51 808

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно мнение. Накрылся подшипник стиральной машины, купил замену - SKF BA2B633313C подшипник качественный, сделан в италии, но на одном уплотнителе следы просочившегося масла, подозреваю что внутри чтото простенькое, поэтому буду менять. Посколько нужна хорошая водостойкость (хоть и есть сальник, но все же) выбирать буду из полимочевины и сульфонат кальциевых. Есть такие - Total ceran MM, WR и PM, амали греен, PC LLG из полимочевины Chevron black pearl и Polyna CV - смазки указал с EP так как подшипник нагруженный. Итак сам склоняюсь к Total ceran WR как наиболее специализированной под морское применение и имеющей при этом подходящую вязкость базы и консистенцию, но хотелось бы услышать и другое мнение.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно мнение
Я бы выбрал Total Ceran MM/Amalie Green elixir/Peerless LLG ( какую-то из них )... У WR2,по-моему,великовата вязкость основы при 40 С( если опираться на методику подбора смазки SKF ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...