Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вымыл смазку и пересмазал, теперь сижу и думаю что зря наверно так сделал. В общем было смазано смазкой мягкой, коричневой, полупрозрачной, у смазки сильное маслоотделение, но для подшипника где идет постоянное смешивание это наверно не так важно. Но смазка наотрез отказалась смешиваться с керосином, которым я пытался промыть подшипник, сувал в ультразвуковую ванну, чистил щеткой, керосин нагрелся в ванне весьма сильно, но смазка при этом продолжала плавать смытыми щеткой хлопьями (хорошо хоть немного всплывала, уже возникла мысль а не PFPE туда запихнули, но нет, не она). В общем вопрос, что же я вымыл из подшипника? Кстати в керосине смазка стала непрозрачной и как будто беловатой. Короче смыл я явно не консервант :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем было смазано смазкой мягкой, коричневой, полупрозрачной, у смазки сильное маслоотделение, но для подшипника где идет постоянное смешивание это наверно не так важно.

В общем вопрос, что же я вымыл из подшипника?

Cудя по всему,в нём была заложена минеральная литиевая смазка SKF VKG1...

а не PFPE туда запихнули

Ну Вы "раскатали" - представляете сколько бы по цене "потянул" Ваш подшипник..? wacko.gif Думаю,ничего не потеряли,заменив "родную" мыльную смазку...Вообще же на подшипниках производителем бывает указывается "смазочный код",состоящий из сочетания букв и цифр,по которому для разных производителей подшипников можно точно определить заложенную в него смазку..Список таких кодов есть и для SKF.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть наличие кода уже не представляется возможным, подшипник успешно инсталлирован и очень приятно работает :up: . Сальник смазал мс-спорт (ничего другого силиконового у меня нет, а в постоянном контакте с водой больше доверяю силикону). Хотя должен признать что руки чрезвычайно трудно отмыть что от тоталя что от силикона, справляется только фейри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираю информацию по двум морским смазкам: QUICKSILVER Special Lubricant 101 With Teflon (код 92802865Q02) и QUICKSILVER Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant With Teflon (код 92802859Q1). Не могу разобраться какой у них загуститель, да и характеристики не понятны. Обе описаны как судовые, морские смазки, универсальная и специальная, загуститель не разрушается при смешении с водой. Кто умеет хорошо гуглить на иностранных языках может сможет помочь с подробностями?

ADDINOL KORROSIONSSCHUTZFETT SW 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня начинает коробить при упоминании в смазке кальциевого мыла, сразу вспоминается солидол и заря авомобилестроения. А солидол под маркой аддинола это конечно нечто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня начинает коробить при упоминании в смазке кальциевого мыла, сразу вспоминается солидол и заря авомобилестроения. А солидол под маркой аддинола это конечно нечто.

Напомните мне состав смазок QUICKSILVER Special Lubricant 101 With Teflon (код 92802865Q02) и QUICKSILVER Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant With Teflon (код 92802859Q1)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это был мой вопрос о этих смазках, если бы я знал состав, то не спрашивал бы. Было предположение что загуститель возможно комплекс алюминия. Если вы что то знаете, то делитесь информацией. Но интерес был чисто академический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады,а вот эту смазку ни кто не пользовал,хочу ей крестовины кардана прошприцевать !!

 

Многоцелевая густая смазка "Grease EP2"Mannol 4036021801056

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/EFB0AA5A

 

и вообще,что скажете про смазки Mannol ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая обычная минеральная EP смазка с твёрдыми наполнителями на литий-мыле.Одна из ряда...(водойстойкость на уровне всех литий-мыльных смазок не выдающаяся).Для крестовин кардана вполне.Про их масла не знаю(не использовал),а смазки у них,ну самые,что ни на есть обычные.Они не являются специализированными производителями высокотехнологичных смазок.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая обычная минеральная EP смазка с твёрдыми наполнителями на литий-мыле.Одна из ряда...(водойстойкость на уровне всех литий-мыльных смазок не выдающаяся).Для крестовин кардана вполне.Про их масла не знаю(не использовал),а смазки у них,ну самые,что ни на есть обычные.Они не являются специализированными производителями высокотехнологичных смазок.

Спасиб tesloil !!

Мож что ниб тогда из этого ?

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223#&&F=1_-10_1796)

Как вообще себя зарекомендовали смазки Chevron ?

И кто является производителем высокотехнологичных смазок ??

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще себя зарекомендовали смазки Chevron ?

И кто является производителем высокотехнологичных смазок ??

Для применения в крестовинах пожалуй лучше будут смазки на Ca-sulfonate загустителе. В экзисте это,к примеру,Amalie Green Elixir.Хорошая линейка таких смазок у Тоталь- Total Ceran, в экзисте ещё была С-sulfonate смазка от Gunk...Шевроны выпускают отличные МНОГОЦЕЛЕВЫЕ индустриальные смазки на качественной маслооснове.Высокотехнологичными смазками специального назначения занимаются , в частности, фирмы,перечисленные в соседней теме про Dow Corning/Molykote.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие смазки считаются лучше,смазки на загустителе сульфоната кальция (Ca-sulfonate)или на основе полимочевинного комплекса ??

Или же каждая смазка хороша по своему ?

 

Мне прям линейка смазок Chevron понравилась !!

В частности вот эта смазка "на всю жизнь" !! ))

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/D5B0A363

 

но и Amalie "Green Elixir" тожА надо взять на "вооружение"

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/AEA0A24D

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у нас в Примьерах есть такие верхние рычаги, слабое место, постоянно разбивает втулки пластиковые из за того что попадает туда вода и грязь из колеса, и вымывает смазку, и кранты----привет износ. Принцип прост, по пластиковой втулке движется как маятник качения железная втулка, она же принимает на себя и ударные нагрузки, поэтому малейший люфт сразу убивает рычаг очень быстро. Тут важна смазка.....

Так вот что посоветуете туда класть?

Фото разобранного рычага можно поглядеть ТУТ

 

Я уже несколько лет использую Mobil H-222 вроде нормуль, рычаги живут намного дольше. Пробовал так же Castrol зеленая такая, тоже рычаг оч долго бегал без переборки. но может есть что то круче?

 

Убивает втулку грязь, вода и песок

post-6418-0-47077200-1394389730_thumb.jpg post-6418-0-13482500-1394389745_thumb.jpg

post-6418-0-64439500-1394389753_thumb.jpg

Изменено пользователем VOVANыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же каждая смазка хороша по своему ?

В точку.Каждая по своему.При многих общих свойствах,Ca-sulfonate смазки выделяются своими противозадирными свойствами.Их чаще используют для высоких и в т.ч. ударных нагрузок..

Я уже несколько лет использую Mobil H-222 вроде нормуль, рычаги живут намного дольше. Пробовал так же Castrol зеленая такая, тоже рычаг оч долго бегал без переборки. но может есть что то круче?

Мне кажется,что такая , к примеру смазка, как Shell Gadus S5 V460 1.5 или Сhevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 лучше подходят для Вашего узла,чем мобиловская минеральная многоцелевая смазка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел темы в разделе, более подходящей по моему вопросу не нашёл. Поэтому буду сказать здесь без бумажки.

 

Кто сталкивался с обслуживанием перевёрнутых однотрубных амортизаторов - подскажите, что туда наиболее подойдёт? Долго не буду объяснять, лучше ссылкой, - например, доходчиво конструкция и что с ней делать описаны здесь: Тавотницы на Bilstein

Из того, что нашёл в сети - в основном, все пользуют тот же Mobil XHP-222, но интуиция и прочтённое здесь подсказывают, что это неправильно.

Изменено пользователем Drakula_51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...