Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый вечер. Волнует один вопрос. У меня БМВ К1600 GTL 2014 г.в. пробег 18 000 км. За этот сезон уже накатал более 10 000 км. и столкнулся с такой проблемой как жор масла. Мало меняю раз в 10 000 км, заливаю мотюль 5/40. Для мотоцикла не чего не жалко. Но его расход составил на долив аж 3 литра!!!!!!!!!!!!.Я конечно знаю что мотор этот поджирает, но не так сильно наверное должно быть. Мне посоветовали Репсол заливать. Про данное масло слышал, купить его в принципе не сложно, но хотелось бы знать о его качестве. Посоветуйте. В машину я себе недавно его залил, но так как езжу на ней сейчас мало, то не чего не успел понять. Да и канистра была рекламная, дали на пробу.

Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хм, я конечно могу быть не прав, а жор адский масла начался сразу после заливки, или этак после тысяч 4-5 километров на этом масле?)

Я конечно могу быть не прав , и тут могут сказать что бмв жрут масло и это нормально, но помоему для мотоциклов ( которые масла по вязкости убивают на раз ) , 10.000км пробега межсервисного это кощунство...

Сколько всего масла в картере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wowa62rus, врядли такой расход масла из-за самого масла - если мот еще на гарантии, надо душить официалов.

 

Один раз заливал "мото" Репсол - субъективно масло как масло, ничего плохого или выдающегося не увидел. Но точно лучше Мотюля...)))

В любом случае я бы заливал 10 или 15W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 5 литров объёма.  Жор постоянно был на всем протяжении. Он усиливается когда вдвоем едешь. На самом деле, меня очень напрягает что постоянно что то надо доливать масло. Одно знаю точно, от Репсола стал мотор более тихо работать и самое главное моторную цепь практически не слышно. Раньше выла как турбина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мало меняю раз в 10 000 км, заливаю мотюль 5/40.
А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу в эти мото заливаются масло начиная от API SL и JASO MA2, 5W40 и 10W50.

Советовал бы 10W50 с API SN и JASO МА2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездишь как? Если стрелка тахометра живёт в красной зоне, то это нормально. У брата такой же мот, пробег за 30 тыс, масло не ест вообще. Но он исключительно тошнит как пенс. Что такое "кататься" мотор не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У меня БМВ К1600 GTL 2014 г.в. пробег 18 000 км.  Мало меняю раз в 10 000 км, заливаю мотюль 5/40. 

 

Большой интервал. обычно в этом дырчике до 3 ткм масло не жрет, а ближе к 10 жор усиливается так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10к нормальный интервал для туриста, вы предлагаете после каждой поездки масло менять?

В субботу хочу отправить в лабу мотюль 7100 10_40, пробег 7 тыс с небольшим, трасса (дальняк).

Там и узнаем сколько оно живет по трассе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на любой мопедке меняю в 2 раза чаще, чем требование по мануалу. Т.к. расход топлива, даже по трассе у меня выше мин. в 2 раза от паспортного номинала. Если придерживаться 90-110 км/ч, то вполне возможно менять на ГТЛке и через 10 тыс. P.S. всё имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2016 в 07:29, skorp777 сказал:

 

 

А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .

 

В 23.07.2016 в 07:29, skorp777 сказал:

 

 

А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .

Когда это было, что кастрюл в Бмв был и в машинах и в мото. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2016 в 07:29, skorp777 сказал:

 

 

А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .

Не помню. Помню что оригинальное Масло было и сейчас оно есть. Именно для мото. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2016 в 17:48, ronnie сказал:

Ездишь как? Если стрелка тахометра живёт в красной зоне, то это нормально. У брата такой же мот, пробег за 30 тыс, масло не ест вообще. Но он исключительно тошнит как пенс. Что такое "кататься" мотор не знает.

На разгон, 4-6 тыс. Иногда и 7-8, по трассе не более 6 кручу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2016 в 18:19, ie51 сказал:

 

Большой интервал. обычно в этом дырчике до 3 ткм масло не жрет, а ближе к 10 жор усиливается так ?

Жор зависит от того как крутить будешь. Сейчас пробег у меня уже 44000 тыс. Лью Репсол, вязкости разные 5/40 и 10/40. Вообще не жрет на пробеге 8-10 тыс долив перестал с собой брать даже а дальнюю дорогу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2016 в 23:57, ronnie сказал:

Я на любой мопедке меняю в 2 раза чаще, чем требование по мануалу. Т.к. расход топлива, даже по трассе у меня выше мин. в 2 раза от паспортного номинала. Если придерживаться 90-110 км/ч, то вполне возможно менять на ГТЛке и через 10 тыс. P.S. всё имхо.

Если оригинальное Масло или как раньше мотыль лить то на 10 000 можно влить 3-4 Литра. Почти весь объём обновить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×