Перейти к публикации

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для таких узлов нужна смазка на литийкомплексе, а лучше мочевине, с вязкостью масла порядка сотки и консистенцией 2-3.

Но с заполнением подшипника на четверть или меньше.

 

На сегодняшний момент спидгриз гпн это то, из чего можно выбрать.

 

Всё остальное или очень дорого, иди очень ге подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergok Если уже начал пищать, то толку от смазки не будет., вернее будет но ненадолго. Так, на пару месяцев оттянуть замену. Cтавьте сразу новый подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergok самое верное решение по сегодняшней ситуации со смазками это взять новый подшипник с уже заложенной правильной смазкой, или ролик в сборе. По активно здесь рекомендуемым Газпромнефть и Томфлону пока нет четкой статистики по ресурсу поэтому на них пока я бы ставку не делал, и это не только мое мнение, но и местных гуру тоже. Остальные проверенные смазки, если и можно достать, то цена совсем не порадует... увы, сегодняшние реалии пока такие....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2023 в 19:41, Screwdriver78 сказал:

Я зато знаю, минералка.

Вот специально нашёл старую коробочку от NSK 6203 DDUC3E, в ней у меня шайбочки хранятся. На ней указана смазка -NS7 (NSK Grease NS7) . Если посмотреть свойства этой NS7 - смазка изготавливается на основе эфиров, загущенных литиевым мылом. Эфиры это синтетика 5гр, как и эстеры,  а не какая-то минералка.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vasya- сказал:

. На ней указана смазка -NS7 (NSK Grease NS7) .

Это правильная смазка:good2: Должна работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vasek555 сказал:

правильная смазка

Где бы ее найти?

Есть только на АлиЭкспресс. Можно доверять продавцу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimaprodvor сказал:

Где бы ее найти?

Есть только на АлиЭкспресс. Можно доверять продавцу?

Мне пришла на вид нормальная.

29.07.2023 в 19:30, Vasya- сказал:

Вот специально нашёл старую коробочку от NSK 6203 DDUC3E, в ней у меня шайбочки хранятся. На ней указана смазка -NS7 (NSK Grease NS7) . Если посмотреть свойства этой NS7 - смазка изготавливается на основе эфиров, загущенных литиевым мылом. Эфиры это синтетика 5гр, как и эстеры,  а не какая-то минералка.

Дай то бог, если так. Я проверю свои коробочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimaprodvor сказал:

Есть только на АлиЭкспресс. Можно доверять продавцу?

Думаю да - там и продавцов очень мало кто ее продает - думаю если был бы левак было много больше предложений.

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Мне пришла на вид нормальная.

не тестил еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, есть ли сейчас на рынке какая-то универсальная смазка для автомобильно-бытового применения? Области применения - подшипники пылесоса, навесного оборудования авто (не ГРМ), редуктор болгарки. Хотелось бы иметь один тип смазки, а не кучу тюбиков. Пусть и ценой некоего компромисса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой нет.

 

В скоростные, это пылесос, навесное и тд это гпн стилгриз или параллельный импорт сразу сильно дороже.

 

В редуктор болгарки вообще совсем другая, требования к ней строго противоположны требованиям скоростных подшипников.

там есть отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то пришли долгожданные  заказанные подшипники : SKF 6301-2RSH/C3

Только вот в заказе пришли не  SKF 6301-2RSH/C3 а SKF 6301-2RSH.:pardon:

 Наипали нас немножечко... но после долгого упорного общения с манагером и его звонке поставщику- те рассказали что наскладе остались только: SKF 6301-2RSH , ибо все SKF 6301-2RSH/C3 - уже давно разобрали а новых поставок с февраля этого года не было и пока что непредвидится.:sarcastic:

Пришлось поверить наслово и забрать то что есть.

Одно радует что хоть  RSH достались а не голимые RSR..

 К слову на переферии уже сложно найти подшипники: SKF  с уплотнениями RSH, в продаже везде лежат  SKF RSR,  NSK SKF RSR,  NSK DDU,  и невыдающиеся  KOYO RS,  вместо качественных уплотнений RD

 Ролик натяжения ремня кондея находится в низу и он обдувается потоком воздуха а крепление снизу двигателя отдалено от блока.

Посадка внатяг только у внешней обоймы а внутрення садится свободно. Будем надеятся : подшипники с нормальным зазором  не заклинят от 90 градусного нагрева.:Connie_cleaning-glasses:

 Ведь изначально в роликах кондея  стояли обычные KBC с нормальным зазором и погаными сальниковыми уплотнениями., проблем стемпературным  заклинивание небыло.

 По опыту знаю что подшипники с тепломыв зазором С3- необходимы там где внутренне кольцо  и внешнее садится с натягом  и температура узла выше 100-110градусов, а так же если, при этом внутренне кольцо горячее внешнего  боле чем на 10 градусов.

 

 

 

 IMG_20230829_140034.jpgIMG_20230829_140214.jpg

екзист..jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю в роликах и зазорах, увеличенный зазор нужен когда есть разница в температурах внешнего и внутреннего кольца подшипника. У вас она есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimaprodvor сказал:

Насколько я понимаю в роликах и зазорах, увеличенный зазор нужен когда есть разница в температурах внешнего и внутреннего кольца подшипника. У вас она есть?

Не только...

Для чего нужен зазор в подшипнике?

Зазор в подшипнике качения нужен для предотвращения заклинивания тел вращения (шариков, роликов) подшипника с кольцами при работе.
Этот зазор компенсирует уменьшение расстояния между внутренним и внешним кольцом подшипника.

  • при значительном нагревании подшипникового узла во время работы и расширении или сжатии деталей
  • при посадке с натягом
  • для компенсации некоторого смещения подшипника относительно других частей

Зазор является одним из важных факторов, влияющих на долговечность работы подшипника. При этом в радиальных (нерегулируемых) подшипниках принято рассматривать радиальные зазоры, а в радиально-упорных подшипниках, где радиальный и осевой зазор регулируются, принято рассматривать только осевой зазор. Выбор подшипника с оптимальным для данных условий эксплуатации радиальным или осевым зазором позволяет обеспечить рациональное распределение нагрузки между телами качения, максимальное уменьшение вибрации подшипника при работе, уменьшение шума, возникающего при работе подшипника.

 

 

1)- на форумах пишут что подшипники СКФ с нормальным зазором клинят при температуре выше 110гр- по этому типо в подшипники первичного вала кпп ставят С3..

Но вот про заклинивание в обводном ролике подшипников с нормальным зазором я невстречал записей.

 

2)- У меня в натяге лишь внешняя обойма подшипника, но при этом ролик самый нижний ненагревается сильнее 90гр- на скорости даже хлаждается потоком воздуха с низу ,ибо защиту картера я неставлю.

 поставлю- поезжу: видно будет.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор в нормальном подшипнике есть. И при равномерном нагреве узла вместе с подшипником до 100 гр он не уменьшается и не увеличивается.

Зазор изменяется когда у вас либо нагрев выше 100, либо разные температурные режимы у обойм подшипника. Обычно это электромоторы, у которых внешняя обойма в холодном корпусе, а внутренняя на горячем валу ротора

 

Да вы и сами все это написали.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...