Перейти к публикации

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.04.2022 в 00:42, Obormot сказал:

А что закладывали в эти подшипники во времена СССР скажем на автовазе?

Как то залазил на форум вазоводов по теме роликов... Там ребята мастера на все руки, поэтому почитать было интересно.. Насколько помню по легенде в 90е в этот узел на заводе закладывали Циатим 221... И он вроде ходил более 50 тыс...  Теоретически  он должен в этом узле нормально отработать, т.к. силовой нагрузки там нет, а на скорость он работает хорошо. Но практически никто не испытывал, т.к. в розницу этой мази было не купить и только у авиаторов ее было завались, но они по форумам вазоводов не бродили.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLine CV-2 в подшипнике ролика через 35 ткм

 

(мопед не мой)

 

https://www.drive2.ru/b/623091316389053535/

 

 

1q-sfebYgoo1pDaeJAEgNNJVdcc-960.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Obormot сказал:

RedLine CV-2 в подшипнике ролика через 35

С драйва стало понятное, что смазка совсем не подходящая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Obormot сказал:

RedLine CV-2 в подшипнике ролика через 35 ткм

Похожий результат был описан здесь в теме роликов ГРМ пару лет назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2022 в 23:09, sanchell сказал:

С драйва стало понятное, что смазка совсем не подходящая.

Вязкость не подходит, слишком густая для таких высоких оборотов, ее надо разбавлять до NLGI 1-1.5, либо иную смазку применять.

Вангую тут у ней вязкость при 40 гр= в районе 150-200 сантистоксов, вот ее и выдавливает.

Сюда надо вязкость при 40гр, не более 110 сст

 Будет возможность попробуйте достать  вот эту смазку AeroShell Grease 22 - этой смазке нестрашны обороты выше 15 000.

https://generaloil.ru/directory/shell/aviacionnye-masla/aeroshell-grease-22/

Новый точечный рисунок121212121212121.jpg

аэрошел.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андреас сказал:

Вязкость не подходит, слишком густая для таких высоких оборотов, ее надо разбавлять до NLGI 1-1.5, либо иную смазку применять.

Вангую тут у ней вязкость при 40 гр= в районе 150-200 сантистоксов, вот ее и выдавливает.

Сюда надо вязкость при 40гр, не более 110 сст

А в Газпроме по другому считают NLGI 3  и вязкость базового масла при 40℃ - 45 СС и EP ещё добавили, что бы наверняка :D

 

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Paralon сказал:

А в Газпроме по другому считают NLGI 3  и вязкость базового масла при 40℃ - 45 СС и EP ещё добавили, что бы наверняка :D

 

Бред не пиши, так еще и ссылку даешь на тему с роликовыми коньками- к чему все это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Андреас сказал:

Вязкость не подходит, слишком густая для таких высоких оборотов, ее надо разбавлять до NLGI 1-1.5

 

4 часа назад, Андреас сказал:

Бред не пиши

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андреас сказал:

Бред не пиши, так еще и ссылку даешь на тему с роликовыми коньками- к чему все это?

Это не бред, в ссылке ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, если ты не вкурил :pardon:

 

2082905737_Opera_2022-08-01_124701_gazpromneft-oil_ru.thumb.png.7c1500626faf7f8a098eeff15d963b82.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paralon мы тут в свое время от тоталя насмотрелись таких листов про их хваленый невастан... :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paralon сказал:

Это не бред, в ссылке ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, если ты не вкурил :pardon:

 

2082905737_Opera_2022-08-01_124701_gazpromneft-oil_ru.thumb.png.7c1500626faf7f8a098eeff15d963b82.png

Я к тому- что зачем ты мне ссылку кинул на смазку для роликовых коньков..- тебе не кажется- что в генераторе и в роликовых коньках и температуры и нагрузки и обороты несоизмеримые.

 

 Данный техлист не показатель- тут половина физико-технических и химических параметров смазки нераскрыты и неуказаны. Будто гостайну охраняют.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Ссылка на лист была.

 

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2022 в 15:59, Vasek555 сказал:

Paralon мы тут в свое время от тоталя насмотрелись таких листов про их хваленый невастан... :sarcastic:

 

Не ты ли случаем тесты с "убегающим" Невастаном 80 в ролике натяжителя приводного  ремня проводил?)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD

Скрытый текст

нет. Я в ступичных его катаю, но не 80й, а смесь с 320м - есть тема здесь в разделе.  Жопой чую что надо лезть менять, но пока руки не доходят.... Пробег 25т. Где то на нем сейчас - очень мало езжу.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...