z3r9 3 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 28 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 Подшипник натяжного ролика. Если уверен, что оригинал - не надо. Если не уверен, или уверен, что левак - лучше смазать. Циатимом не надо, писали ж. Часть ответов пропало при переносе поста сюда с другой темы. Чем надо - инфы на форуме море. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Kosta02 148 Опубликовано: 28 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 Туба смазки по цене OEM ролика для смазки некачественного подшипника - это действительно "ценный" совет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сергей46 4 Опубликовано: 28 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 23 минуты назад, SL1 сказал: Chevron Black Pearl Grease EP 2 в крестовину. SRI мало куда подойдет в автомобиле. Спасибо. Изначально так и думал. Но что же SRI совсем ни куда не годится? Ну кроме смазки болтов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 28 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 Если вынести за скобки ситуацию с подделками то да. А так этот ролик идёт в мусор, покупается новый, и хоба снова подделка. И тут внезапно туба гпн спидгриза за 500 рэ или даже чего получше внезапно становится не столь плохой идеей, да? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 28 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 1 час назад, Сергей46 сказал: Но что же SRI совсем ни куда не годится? Ну кроме смазки болтов. подшипники натяжных роликов и навесного оборудования, вентиляторов, вообще электромоторов. почитай темы про подшипники генератора и ролики навесного, там много интересного. особенно про количество смазки в подшипнике, это важно. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Сергей46 4 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 6 часов назад, Obormot сказал: подшипники натяжных роликов и навесного оборудования, вентиляторов, вообще электромоторов. почитай темы про подшипники генератора и ролики навесного, там много интересного. особенно про количество смазки в подшипнике, это важно. Спасибо! Буду разбираться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 495 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 10 часов назад, Obormot сказал: подшипники натяжных роликов и навесного оборудования Скрытый текст С оговоркой на 20т. км - по моему столько она отходила(некогда тему лопатить) прежде чем убежать из него.... 1 Цитата Ссылка на сообщение
leon_vsalda 1 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 12 часов назад, Obormot сказал: Если вынести за скобки ситуацию с подделками то да. А так этот ролик идёт в мусор, покупается новый, и хоба снова подделка. И тут внезапно туба гпн спидгриза за 500 рэ или даже чего получше внезапно становится не столь плохой идеей, да? Ясно. Значит Циатим 221F с фтором в такой подшипник нах, нах? )) (Хотя характеристики прям идеальные, смотрел.) Ладно. Покупал просто комплект "ремень+ролик" арт. 117201618R для двигателя H4M, где этот ролик французские инженеры оптимизировали и выкинули нафиг из конструкции. (Но установочное место осталось.) А, установленный самонатяжной ремень (стрейч) свиристит с салона. Покупал на Сбермегамаркете за 5,5 тыщщщ. Но похоже продавец схитрил, продал сборную солянку из OEM, т.к. комплекты в других местах стоят 7-8 т.р. Liqui Moly LM 50 Litho HT что-то дорого стоит, 1500 за 400 гр. Подешевле бы ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 Есть мнение, что убежала = деградация загустителя = постоянный перегрев. То есть надо закладывать ЕЩЁ меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 (изменено) 35 минут назад, Obormot сказал: Есть мнение, что убежала = деградация загустителя = постоянный перегрев. То есть надо закладывать ЕЩЁ меньше. не всегда.. убежала(потому что слишком жидкая конситенций nlgi2 для высоких оборотов) = деградация загустителя = постоянный перегрев. Загуститель в таком случае просто физически не успевает дегарадировать, ее раньше центробежной силой отжимает очень интенсивно, и те остатки смазки, что не успели сбежать за короткий срок может быть и деградируют со временем. Мягкая смазка имеет очень сильное взаимное трение поверхностных слоем о поверхность шариков и сепаратора и интенсивное перемешивание всего объема смазки и как следствие полноценный разогрев и разжижение.. Скрытый текст Только 2-3х кромочное уплотнение способно более менее удержать мягкую смазку внутри подшипника на оборотах выше 3000-4000об. на 9000об уже и это с трудом удерживает- потому то и закладывают не более 30%... nlgi3- спокойно в количестве 50% лежит в подшипнике без намеков на побег вплоть до 9000-12000об даже в подшипнике с щелью в -0.4мм между внутреней обоймой и кромкой. а при внешнем вращении - его к внешней обойме еще лучше прижимает- к слову. Потому то даже с уплотнением типо ZZ любая смазка nlgi3 на высоких оборотах при нормальной пылезащите живет а подшипник долго служит. Изменено 29 марта 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 (изменено) Сейчас под названием циатим просто могут варить что угодно. По докам она какбы да, а что там реально.. Свистит ремень тк приводит помпу обратной стороной, да ещё и с очень малым охватом шкива. Надо не сильнее натягивать, надо ремень с рубчатой насечкой на обратной стороне. Не такой А такой (на фото Continental multi v) Чем слабее натянут ремень, тем дольше живёт он сам и все подшипники шкивов. На моих подопечных с ручным натяжителем натянутые "максимально слабо" ремни ходят тыщ по 200 - 300, подтягиваются "ну чуточку" как правило 1 - 2 раза за срок жизни, когда начинают посвистывать первые секунды при заводке холодного движка утром. Подшипники навесного живы все. Пробеги машин от 300 до 800 тык. Реношники пошли по стопАм фордовских мудаков, выкинули ролик, охват приводимых шкивов уменьшился, ремень без ролика должен быть подобран так, чтоб был натянут сильнее, плюс запас на износ и растяжение - значит ещё сильнее. В итоге и ремень и подшипники проживут меньше. Изменено 29 марта 2023 пользователем Obormot 4 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 Ой да нормально двойка живёт на этих оборотах. Специальная маловязкая высокооборотистая двойка ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 (изменено) 3 минуты назад, Obormot сказал: Ой да нормально двойка живёт на этих оборотах. Специальная маловязкая высокооборотистая двойка ) если не убежит, то и специальная маловязкая высокооборотистая единица выживет))... Изменено 29 марта 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kosta02 148 Опубликовано: 16 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2023 Обводной ролик, износ, Тойота товарища. Оценили состояние подшипника, принято решение - замена. Цены на качественные ролики, привели к поиску надежной и недорогой альтернативы для замены только подшипника. Изучив возможные варианты для приобретения, остановились на подшипнике NSK 6203 DDGC3. Разберем конструктив. 1) 6203 стандартный типоразмер 17*40*12 мм. Применяется повсеместно. 2) DG - уплотнение конструктивно схожее с оригинальным, по своим характеристикам превосходит стандартное уплотнение DU. Также применяется в генераторных подшипниках. 3) Радиальный зазор С3 больше нормального. Негатива не вижу, будет чуть "звонче" работать на холодную, можно пренебречь. 4) Е - стандартное "малошумное" исполнение. 5) Смазка EA7. Описание скудное. Данная смазка широко применяется в роликах NSK. 6) Заполнение смазкой стандартное S (30-55% свободного объема). Это плюс, дольше прослужит (чаще применяется L 20-30%). Уплотнение DG с данным объемом должно справиться. Вывод: хорошее бюджетное решение для ремонта обводных роликов и автомобильных генераторов. 2 Цитата Ссылка на сообщение
kirusha27 57 Опубликовано: 27 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2023 Всем привет. Liqui Moly LM 50 Litho HT подойдёт в обводной ролик ремня навесного? Внутри подшипник NSK 6203DUM18A 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.