z3r9 3 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vadim D 114 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая Только что, Vasek555 сказал: ENS высыхает? За сколько, за 250т.км.? ENS примерно за 40-50 т.к. NS7 она же 5К, 9, и т.д. за 15-20 т.к 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 446 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 18 минут назад, Vadim D сказал: ENS примерно за 40-50 т.к. Я видимо что то пропустил - давно не был. Пруфы есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vadim D 114 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 4 минуты назад, Vasek555 сказал: Я видимо что то пропустил - давно не был. Пруфы есть? Да. Человек писал в "генераторной" теме. Да и на сайтах производителей где то попадалось, что наш подшипник прослужит вам более 40 т.к.))). 250-300 т.к не ходит ни один ролик. Генераторы, ходят, DENSO на KOYO, но там кто его знает что кладут с завода, а кто знает, тот уже и не помнит))). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 446 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 21 минуту назад, Vadim D сказал: .))). 250-300 т.к не ходит ни один ролик. Тут согласен. Все равно есть вполне неплохие показатели - у друга Рио 3 12 года пробег 160 с копейками - стоит заводской ремень и ролики. Ты конечно не поверишь, но это не отменяет факта... Пусть даже и высыхает, но работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 888 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая (изменено) ахренительное влияние на ресурс этих роликов оказывает сила натяжения рамня. наблюдаю примерно оинаковые моторы, где есть проблема посвистывающего нахолодную ремня тк обратня сторона гладкая и ею приводится помпа. те, кто предпочитает натянуть штатный ремень чтоб не свистело по утрам плюс ещё немного чтоб не лазить туда каждый год, меняют и ремень и подшипники нууу периодически, не прям часто. те, кто ставят дорогой ремень с каким-то напылением на ручейках с рубчатой обратной стороной, и натягивают совсем по минимуму, слабее нормы, и раз в год чуууть подтягивают когда начинает посвистывать по утрам, не меняют ничего никогда. по смазке - повторюсь, тк узел сам по себе горячий, лучше заложить смазку с маслом погуще (чтоб медленнее деградировало и испарялось из подшипника), но с заполнением поменьше (чтоб минимизировать доп саморазогрев на высоких оборотах). Изменено 10 мая пользователем Obormot 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.