Перейти к публикации

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Vasek555 сказал:

ENS высыхает? За сколько, за 250т.км.?:sarcastic:

ENS примерно за 40-50 т.к. NS7 она же 5К, 9, и т.д. за 15-20 т.к

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vadim D сказал:

ENS примерно за 40-50 т.к.

Я видимо что то пропустил - давно не был. Пруфы есть?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Я видимо что то пропустил - давно не был. Пруфы есть?

Да. Человек писал в "генераторной" теме. Да и на сайтах производителей где то попадалось, что наш подшипник прослужит вам более 40 т.к.))). 250-300 т.к не ходит ни один ролик. Генераторы, ходят, DENSO на KOYO, но там кто его знает что кладут с завода, а кто знает, тот уже и не помнит))).

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vadim D сказал:

.))). 250-300 т.к не ходит ни один ролик.

Тут согласен. Все равно есть вполне неплохие показатели - у друга Рио 3 12 года пробег 160 с копейками - стоит заводской ремень и ролики. Ты конечно не поверишь, но это не отменяет факта... Пусть даже и высыхает, но работает. :pardon:

Ссылка на сообщение

ахренительное влияние на ресурс этих роликов оказывает сила натяжения рамня.

 

наблюдаю примерно оинаковые моторы, где есть проблема посвистывающего нахолодную ремня тк обратня сторона гладкая и ею приводится помпа.

те, кто предпочитает натянуть штатный ремень чтоб не свистело по утрам плюс ещё немного чтоб не лазить туда каждый год, меняют и ремень и подшипники нууу периодически, не прям часто.

 

те, кто ставят дорогой ремень с каким-то напылением на ручейках с рубчатой обратной стороной, и натягивают совсем по минимуму, слабее нормы, и раз в год чуууть подтягивают когда начинает посвистывать по утрам, не меняют ничего никогда.

 

по смазке - повторюсь, тк узел сам по себе горячий, лучше заложить смазку с маслом погуще (чтоб медленнее деградировало и испарялось из подшипника), но с заполнением поменьше (чтоб минимизировать доп саморазогрев на высоких оборотах).

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...