Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Takumi

Официальный сайт:   https://takumi-oil.com
Официальный сайт завода: http://www.chugai-yuka.co.jp/en/
Фотография завода со спутника: https://www.google.ru/maps/@36.3674752,139.5515789,246m/data=!3m1!1e3
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

0w-30, 1л - HB003000101

0w-30, 4л - HB003000401

5w-30, 1л - HQ053000101

5w-30, 4л - HQ053000401

5w-40, 1л - HQ054000101

5w-40, 4л - HQ054000401

 

HB0200011 Takumi Hybrid 0W-20 SN GF-5 масло моторное 1л 0W-20, 1 л
HB0200041 Takumi Hybrid 0W-20 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-20, 4 л

HB002002001  Takumi Hybrid 0W20 SN GF-5 синт. 20л (1шт/уп)  (в РБ не 'бьётся')
HB0020-20001Takumi Hybrid 0W20 SN GF-5 синт. 200л (1шт/уп)

HQ052002001 Takumi High Quality 5W20 SN синт. 20л

HB0300011 Takumi Hybrid 0W-30 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-30,1 л  //'товар закончился' Старый код?
HB0300041 Takumi Hybrid 0W-30 SN GF-5 масло моторное 4л 0W-30,4 л  //'товар закончился' Старый код?

HB003002001  Takumi Hybrid 0W30 SN/GF-5 синт. 20л (1шт/уп)  (в РБ не 'бьётся')
HB003000401  Takumi Hybrid 0W30 SN/GF-5 синт. 4л (6шт/уп)

HQ053020001 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт.200л (1шт/уп)    
HQ053002001 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт. 20л   (в РБ не 'бьётся')
HQ053000401 Takumi High Quality 5W30 SN/GF-5 синт. 4л (6шт/уп)

HQ103000401 TAKUMI HIGH QUALITY 10W30 SN СИНТ. 4Л (6шт/уп)

HQ5400011 TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SM CF 5W-40, 1л
HQ5400041 TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SM CF  5W-40, 4 л

HQ104000401 Takumi High Quality 10W40 SN синт. 4л (6шт/уп)
XT5500011 Takumi X-tream 5W-50 SM CF масло моторное 1л 5W-50,1 л  (в РБ не 'бьётся')
XT5500041 Takumi X-tream 5W-50 SM CF масло моторное 4л 5W-50,4 л (в РБ не 'бьётся')

XT10600011 Takumi X-tream 10W-60 SM CF (синт.) масло моторное 4л 10W-60,1 л  пишет, что нет
XT10600041 Takumi X-tream 10W-60 SM CF (синт.) масло моторное 4л 10W-60,4 л

 

Трансмиссионные МКПП

MG75900011 Takumi M.Gear 75W-90 LSD GL-5 масло трансмиссионное 1л 75W-90,1 л
MG75900041 Takumi M.Gear 75W-90 LSD GL-5 масло трансмиссионное 4л 75W-90,4 л
MG759002001  Takumi M-Gear 75W90 синт. (GL-5) LSD 20л (1шт/уп)
MG759000401 Takumi M-Gear 75W90 синт. (GL-5) LSD 4л (6шт/уп)
MG809000401  Takumi M-Gear 80W90 мин. (GL-5) 4л (6шт/уп)

MG809000101 Takumi M-Gear  80w90 мин. GL-5 1л

 

Трансмиссионные АКПП

CVTTC02001  Takumi CVT Tech синт. 20л (1шт/уп)
CVTTC00401  Takumi CVT Tech синт. 4л (6шт/уп)

CVTNS2-00401   Takumi CVT NS-2 4л (6шт/уп)

CVTHMF-02001 Takumi CVT HMMF 20л (1шт/уп)
CVTHMF-00401  Takumi CVT HMMF 4л (6шт/уп)

CD0530-02001  Takumi CLEAN DIESEL DPF/DL-1 5w30 20л (1шт/уп)
ATFTWS-00401  Takumi ATF WS 4л (6шт/уп)

ATFTT4-02001  Takumi ATF T-IV 20л (1шт/уп)
ATFTT4-00401  Takumi ATF T-IV 4л (6шт/уп)

ATFMV02001  Takumi ATF MV синт. 20 л (1шт/уп)
ATFMV00401 Takumi ATF MV синт. 4л (6шт/уп)


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

пока еще нет

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
пока еще нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну так оно же спортивное зачем ему SN :) Тем более тут надо задуматься что вязкость 10W40 а не 10W30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано эстеры у тебя сразу должно ассоциироваться - спортивное :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ShamanDV, отзывов у нас по нему нет, ты помоему первый. Держи в курсе. Разницу в расходе ты как ощутил, по БК или просто по стрелке ощущениям?

 

http://www.avtomag63.ru/index.php?productID=284&PHPSESSID=09524a0d64e441d90dd13883f0812303 - для земляка Тарантины! )))))) итак!

Пригнав машину летом прошлого года, я ливанул в неё то, что лил в предыдущий аппарат, это было Mobil1 New Life 0w40! пока гнал нынешюю машину с Владика 700 км (ничего не менял) - ощутил возможности на трассе, способность - "стрелять!", в общем - настоящий хондовский дух при скромных, на первый взгляд, 140 л.с. и 175 крути! залив в него по приезду 0w40 - в первые же часы покатушек - понял, что от былой динамики - ни следа! С низов не едет - вообще - жужжит, вибрирует, тупит! затем - жмёшь педаль, рвётся быстро в 2,5-3тыс. оборотов и потом - очень туго - выходит к 100км.ч. Потери в динамике - если на глаз %50!!! Видимо не мог прокачать Мобил, давил через силу, на дворе было лето, расход - тут же, как зимой! Тут уж - взялся за матчасть. Стало ясно, что в жаре, и пробках - выйти на макс. температуру, когда кинемат. вязкость - подбирается к своему минимуму - двигателю легче всего! у Мобил1 она равна примерно 14, при 100гр.Цельсия. Думаю, ладно! Возьмём 0w30 Mobil1, есо Fuel, кинемат.вязкость на самую горячую - у него, по-моему, 10,5, или 11! Вы бы знали, КАК ЖАЛЬ было денег (стало лучше, но не так, как было в тот момент) (хоть и брал мобил по оптовой цене у приятеля обслуживающего автопарк фирмы отца), когда и этот мобил слил в банку и оставил для цепной электропилы))))) Поиск 0w20 - не дал результатов, покупать в инет.магазине - ждать, у мобила жиже 0w20 в Рассее ничего нет, только в штатах. ну и набрёл на Такуми. почитал, нашёл таблицу с характеристиками, сравнил её с Оригинальным Хондовским Гидрокряком. Такуми оказалось чуть гуще в макс. температуре - 8,66(почти 7) против хондовского масла (SN, GF-5, новая ориг. банка), у которой дай Бог памяти, 7,8!

Положим - у упомянутого мной Ravenol 0w20 - показатель на 100 гр. - жиже, чем у Такуми! Но там - блин нафиг, какая-то ерунда с базой. оно гуще - на холодную, чем Такуми! До сих пор остатки в банках - и того и другого - стоят на улице, промёрзшие за 30гр. морозы - января-февраля, и 15-20 мороза - по утрам - бывает по ночам - сейчас. Так вот - Такуми - уверенно булькает! А Равенол - по стенкам едва-едва шлёпает. ))))) может быть дело в банках! Одна жестянка, другая пластмасса. НО!...

по поводу Такуми есть - несколько негативных отзывов, которые можно увидеть на Дроме, в нашей Хабаровской ветке. не берусь их оспаривать, но - там, на мой взгляд, речь о конструктивных переменах во время износа двигателя. с маслом это связано лишь косвенно. Впрочем, именно поэтому - Такуми Гибрид (другого я не пробовал) - не стоит использовать в движках - очень больших пробегов. Извините, если нафлудил не по теме. Наболело. ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры расхода топлива проводились несколько раз во время применения равенол, во время применения Такуми. Морозы - примерно одинаковые - были в первый период и во второй! Оба масла пользовались за 2 месяца зимы, печка работала и тогда и сейчас - на 1делении! Все замены и чистки фильтров были проведены ещё при начале пользования Ravenol. УТренний прогрев - не более 5-ти минут, гараж - утеплён, не промерзает! так вот расходомер - сейчас в городе показывает 10-10,5 км на 1л(Такуми), было 8,6-9,2 км на 1л. ( Ravenol)! По факту - при загорании лампочки заливаем ровно 30 л. 95го бензина с одной и той же заправки. Режим - поездок, только город! Обе суточные пробки, есть и желание прижать до 3-4тыс.оборотов, и "тошнение" 1,2 тыс. оборотов, когда пробки рассасываются.Так вот! На такуми - (от лампочки до лампочки) проезжаешь - замеряю постоянно, поскольку машина много эксплуатируется - 280-300 км. на равенол - точно такой же вязкости и очень близких хар-ках, включая РАО - 250-270. Никакой рекламы. Я хочу до истины докапаться, хорошее это масло или нет. ошибается интуиция или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так вот расходомер - сейчас в городе показывает 10-10,5 км на 1л(Такуми), было 8,6-9,2 км на 1л. ( Ravenol)! По факту - при загорании лампочки заливаем ровно 30 л. 95го бензина с одной и той же заправки. Режим - поездок, только город! ...

Очепятка? А не наоборот, судя по контексту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очепятка? А не наоборот, судя по контексту?

Видимо вы не правильно поняли. 10-10.5 км на 1л топлива. :-) не 10,5 л на сотню, а наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ваше Такуми :D , при прогреве превращается в воду, ни каких потерь на прокачку. :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вы не правильно поняли. 10-10.5 км на 1л топлива. :-) не 10,5 л на сотню, а наоборот.

Вы правы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ваше Такуми :D , при прогреве превращается в воду, ни каких потерь на прокачку. :p

Не с проста видимо стоит допуск от Хонда. Системе i-vtec в принципе нужна именно вода. Другое дело более мощные двигатели этово концерна. Там 0w30, 5w30-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, маловато щелочное у всех их масел. я залил больше 10-ки. мне так спокойнее, с нашим бензином на РН Евро-3 и на НК местами Евро-2)))

но если у тебя так поперло с ним, то я рад за тебя)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел такое масло...0w30 стоит 1400, 5w30-1300, качество банки понравилось, выглядит также как и OEM который лью. Охото попробовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann, пробуй цена отличная, в японии есть, жестебанка удобнее. Я бы взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал уже два-три отзыва о этом масле.не очень приятных. Начинает литься сквозь сальники... безусловно масло очень жидкое, особенно разогретое. Но чтобы так... у меня всё более устойчивым остаётся предположение что авто видавшим виды, с серьёзными пробегами, - его лить не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...