Перейти к публикации

Масло для 4GR-FSE Lexus is 250 08г.


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде бытует мнение, что чем гуще масло - тем труднее работать муфте VVTi. Хотя на практике подтверждений этому не встречал.

 

Что касается конкретно 4GR-FSE, то по обобщённой информации:

 

• Треск в приводе ГРМ после запуска - хроническая болезнь, которую ежегодно пытались исправить выпуском очередных модификаций впускных звездочек VVT (например - 13050-31071, 31081, 31120, 31161, 31162, 31163...).

 и ещё

• Большие отзывные кампании по браку пружин клапанов - якобы посторонние включения в материале приводят к ослаблению или разрушению пружин, что проявляется в виде шума при работе, перебоев и остановки двигателя на ходу (4GR-FSE 2005-2008, 2GR-FSE 2007-2008, 3GR-FSE 2006...).

 

Я бы попробовал масла с молибденом Molygen New Generation 5W-30 и за тем Molygen New Generation 5W-40. Они достаточно "тихие" по отзывам большинства пользователей этих масел.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pesto,

 



Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

5-40 лить туда изначально неверное решение было, там сетки форсунок подачи масла к муфтам ВВТи очень тонкие, по видимому уже забились и пошел механический износ муфт оттуда и шум, надо было лить оригинальное 0-30 масло. можете попробовать что то с молибденом ильсаковское, я напрмер лью сейчас идемитсу 0-30 посмотрим на его поведение к замене  пока более 4 тыс все ок .

Изменено пользователем Pahanrost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в такой же мотор летом  Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40 ,  а зимой  Synthoil Longtime 0W-30. Регион Москва. Замен каждые 5 тыщ км. Как считаете  стоит ли так делать? Почитав форум пишут что не стоит  смешивать 5w40 и 5w30 этого производителя( с мотора не сливается порядка 1-1.2 литра ( в сухой мотор 7.2л, сменный 6.2л а по факту сливается 6-6.1)). И прочитав ваши коментарии про сетки муфты думаю перейти на  Liqui moly Synthoil High Tech 5W-30 круглогодично, или Synthoil High Tech 5W-30 а на зиму Synthoil Longtime 0W-30. Что скажете? Пробег мотора 25 тыщ км

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел и что?

0W-20 вот что. То, что и предписано производителем там где его производят и не будут греметь муфты. Летом естеснно не возбраняется 5W-20 что я и лью в 2TR-FE где тоже (но только на впуске) есть VVTi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше тридцаток не стоит подниматься, но это только по секрету, а так 15-40 и 20-50 лучше защитят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл проверить или заменить фильтр-сеточку мяты VVT-i

Для Тойот рекомендованы жидкие масла. В банку тойоты льёт Мобил

Мобил делает чистые передовые масла.

Обратите внимание на Мобил 1 10-30 на лето и 0-20 в зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20 вот что. То, что и предписано производителем там где его производят и не будут греметь муфты. Летом естеснно не возбраняется 5W-20 что я и лью в 2TR-FE где тоже (но только на впуске) есть VVTi.

 

Когда машина была создана и покинула ворота завода - ей было рекомендована другая, большая вязкость. И ничего не гремело. И муфты проектировались не по 20-ю вязкость.

 

Поэтому как минимум не объективно говорить, что 30я вязкость, как кстати и 40я (и даже 50я, которые по-прежнему остались в списке допуска Тойоты) является причиной.

И то, что и производитель авто и производитель масло рекомендует повышать вязкость использования масла при больших нагрузках - почему то некоторые прости стараются не замечать.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-40 вообще убрать из своего обихода. Она не вредна, но и как бы смысла нет. Лить 0W-20 5W-30 0W-30. 

 

Хотите не слышать мотор, не слышать муфты уменьшить расход топлива, увеличить резвость, быстро прогреваться на ходу - надо лить 0W-20. На износе это не скажется в худшую сторону. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

HX8 не подходит в первую очередь по вязкости. Если уж Shell, то Ultra 0w-30 A5/B5 или Ultra  0w-20. Или любое другое, но A5/B5 (A1/B1) или ILSAC.

А так ZIC X7 FE 0w30 тоже хорошее масло.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

На самом деле залить можно, ничего не случится. Нужно ли, это другой вопрос.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ пакет такой что не может быть совсем мало серы, но с другой стороны не так уж и много. Зола тоже у него нормально, в пределах 1,2. Вязкость выше 12, столько в общем- то не нужно. Если его зальете, то все будет ок, но есть ли такие нагрузки чтоб его лить.

Может есть другой Шелл, например, с VW 503/506 у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...