Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
pesto

Масло для 4GR-FSE Lexus is 250 08г.

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

20W-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бытует мнение, что чем гуще масло - тем труднее работать муфте VVTi. Хотя на практике подтверждений этому не встречал.

 

Что касается конкретно 4GR-FSE, то по обобщённой информации:

 

• Треск в приводе ГРМ после запуска - хроническая болезнь, которую ежегодно пытались исправить выпуском очередных модификаций впускных звездочек VVT (например - 13050-31071, 31081, 31120, 31161, 31162, 31163...).

 и ещё

• Большие отзывные кампании по браку пружин клапанов - якобы посторонние включения в материале приводят к ослаблению или разрушению пружин, что проявляется в виде шума при работе, перебоев и остановки двигателя на ходу (4GR-FSE 2005-2008, 2GR-FSE 2007-2008, 3GR-FSE 2006...).

 

Я бы попробовал масла с молибденом Molygen New Generation 5W-30 и за тем Molygen New Generation 5W-40. Они достаточно "тихие" по отзывам большинства пользователей этих масел.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pesto,

 



Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

5-40 лить туда изначально неверное решение было, там сетки форсунок подачи масла к муфтам ВВТи очень тонкие, по видимому уже забились и пошел механический износ муфт оттуда и шум, надо было лить оригинальное 0-30 масло. можете попробовать что то с молибденом ильсаковское, я напрмер лью сейчас идемитсу 0-30 посмотрим на его поведение к замене  пока более 4 тыс все ок .

Изменено пользователем Pahanrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью в такой же мотор летом  Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40 ,  а зимой  Synthoil Longtime 0W-30. Регион Москва. Замен каждые 5 тыщ км. Как считаете  стоит ли так делать? Почитав форум пишут что не стоит  смешивать 5w40 и 5w30 этого производителя( с мотора не сливается порядка 1-1.2 литра ( в сухой мотор 7.2л, сменный 6.2л а по факту сливается 6-6.1)). И прочитав ваши коментарии про сетки муфты думаю перейти на  Liqui moly Synthoil High Tech 5W-30 круглогодично, или Synthoil High Tech 5W-30 а на зиму Synthoil Longtime 0W-30. Что скажете? Пробег мотора 25 тыщ км

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел и что?

0W-20 вот что. То, что и предписано производителем там где его производят и не будут греметь муфты. Летом естеснно не возбраняется 5W-20 что я и лью в 2TR-FE где тоже (но только на впуске) есть VVTi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше тридцаток не стоит подниматься, но это только по секрету, а так 15-40 и 20-50 лучше защитят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл проверить или заменить фильтр-сеточку мяты VVT-i

Для Тойот рекомендованы жидкие масла. В банку тойоты льёт Мобил

Мобил делает чистые передовые масла.

Обратите внимание на Мобил 1 10-30 на лето и 0-20 в зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W-20 вот что. То, что и предписано производителем там где его производят и не будут греметь муфты. Летом естеснно не возбраняется 5W-20 что я и лью в 2TR-FE где тоже (но только на впуске) есть VVTi.

 

Когда машина была создана и покинула ворота завода - ей было рекомендована другая, большая вязкость. И ничего не гремело. И муфты проектировались не по 20-ю вязкость.

 

Поэтому как минимум не объективно говорить, что 30я вязкость, как кстати и 40я (и даже 50я, которые по-прежнему остались в списке допуска Тойоты) является причиной.

И то, что и производитель авто и производитель масло рекомендует повышать вязкость использования масла при больших нагрузках - почему то некоторые прости стараются не замечать.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-40 вообще убрать из своего обихода. Она не вредна, но и как бы смысла нет. Лить 0W-20 5W-30 0W-30. 

 

Хотите не слышать мотор, не слышать муфты уменьшить расход топлива, увеличить резвость, быстро прогреваться на ходу - надо лить 0W-20. На износе это не скажется в худшую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

HX8 не подходит в первую очередь по вязкости. Если уж Shell, то Ultra 0w-30 A5/B5 или Ultra  0w-20. Или любое другое, но A5/B5 (A1/B1) или ILSAC.

А так ZIC X7 FE 0w30 тоже хорошее масло.

Изменено пользователем SiOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

На самом деле залить можно, ничего не случится. Нужно ли, это другой вопрос.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ пакет такой что не может быть совсем мало серы, но с другой стороны не так уж и много. Зола тоже у него нормально, в пределах 1,2. Вязкость выше 12, столько в общем- то не нужно. Если его зальете, то все будет ок, но есть ли такие нагрузки чтоб его лить.

Может есть другой Шелл, например, с VW 503/506 у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×