Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
pesto

Масло для 4GR-FSE Lexus is 250 08г.

Recommended Posts

Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

20W-50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бытует мнение, что чем гуще масло - тем труднее работать муфте VVTi. Хотя на практике подтверждений этому не встречал.

 

Что касается конкретно 4GR-FSE, то по обобщённой информации:

 

• Треск в приводе ГРМ после запуска - хроническая болезнь, которую ежегодно пытались исправить выпуском очередных модификаций впускных звездочек VVT (например - 13050-31071, 31081, 31120, 31161, 31162, 31163...).

 и ещё

• Большие отзывные кампании по браку пружин клапанов - якобы посторонние включения в материале приводят к ослаблению или разрушению пружин, что проявляется в виде шума при работе, перебоев и остановки двигателя на ходу (4GR-FSE 2005-2008, 2GR-FSE 2007-2008, 3GR-FSE 2006...).

 

Я бы попробовал масла с молибденом Molygen New Generation 5W-30 и за тем Molygen New Generation 5W-40. Они достаточно "тихие" по отзывам большинства пользователей этих масел.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pesto,

 



Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

5-40 лить туда изначально неверное решение было, там сетки форсунок подачи масла к муфтам ВВТи очень тонкие, по видимому уже забились и пошел механический износ муфт оттуда и шум, надо было лить оригинальное 0-30 масло. можете попробовать что то с молибденом ильсаковское, я напрмер лью сейчас идемитсу 0-30 посмотрим на его поведение к замене  пока более 4 тыс все ок .

Edited by Pahanrost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью в такой же мотор летом  Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40 ,  а зимой  Synthoil Longtime 0W-30. Регион Москва. Замен каждые 5 тыщ км. Как считаете  стоит ли так делать? Почитав форум пишут что не стоит  смешивать 5w40 и 5w30 этого производителя( с мотора не сливается порядка 1-1.2 литра ( в сухой мотор 7.2л, сменный 6.2л а по факту сливается 6-6.1)). И прочитав ваши коментарии про сетки муфты думаю перейти на  Liqui moly Synthoil High Tech 5W-30 круглогодично, или Synthoil High Tech 5W-30 а на зиму Synthoil Longtime 0W-30. Что скажете? Пробег мотора 25 тыщ км

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел и что?

0W-20 вот что. То, что и предписано производителем там где его производят и не будут греметь муфты. Летом естеснно не возбраняется 5W-20 что я и лью в 2TR-FE где тоже (но только на впуске) есть VVTi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше тридцаток не стоит подниматься, но это только по секрету, а так 15-40 и 20-50 лучше защитят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть смысл проверить или заменить фильтр-сеточку мяты VVT-i

Для Тойот рекомендованы жидкие масла. В банку тойоты льёт Мобил

Мобил делает чистые передовые масла.

Обратите внимание на Мобил 1 10-30 на лето и 0-20 в зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-20 вот что. То, что и предписано производителем там где его производят и не будут греметь муфты. Летом естеснно не возбраняется 5W-20 что я и лью в 2TR-FE где тоже (но только на впуске) есть VVTi.

 

Когда машина была создана и покинула ворота завода - ей было рекомендована другая, большая вязкость. И ничего не гремело. И муфты проектировались не по 20-ю вязкость.

 

Поэтому как минимум не объективно говорить, что 30я вязкость, как кстати и 40я (и даже 50я, которые по-прежнему остались в списке допуска Тойоты) является причиной.

И то, что и производитель авто и производитель масло рекомендует повышать вязкость использования масла при больших нагрузках - почему то некоторые прости стараются не замечать.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-40 вообще убрать из своего обихода. Она не вредна, но и как бы смысла нет. Лить 0W-20 5W-30 0W-30. 

 

Хотите не слышать мотор, не слышать муфты уменьшить расход топлива, увеличить резвость, быстро прогреваться на ходу - надо лить 0W-20. На износе это не скажется в худшую сторону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

HX8 не подходит в первую очередь по вязкости. Если уж Shell, то Ultra 0w-30 A5/B5 или Ultra  0w-20. Или любое другое, но A5/B5 (A1/B1) или ILSAC.

А так ZIC X7 FE 0w30 тоже хорошее масло.

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, если производителем авто предписано SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 (TOYOTA MARK X 2004 GRX120, 4GR-FSE (непосредственный впрыск), катализаторы ЕВРО-4 вроде как), HX8 5w30 подойдет? Просто есть возможность купить шелл в проверенном месте, ну и само масло хорошее, но смущает зола и сера... Еще как вариант смотрю на ZIC X7 FE 0w30, но шелл вроде покрепче будет.

На самом деле залить можно, ничего не случится. Нужно ли, это другой вопрос.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ пакет такой что не может быть совсем мало серы, но с другой стороны не так уж и много. Зола тоже у него нормально, в пределах 1,2. Вязкость выше 12, столько в общем- то не нужно. Если его зальете, то все будет ок, но есть ли такие нагрузки чтоб его лить.

Может есть другой Шелл, например, с VW 503/506 у них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×