Alester 8 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Анализ отработки Texaco Havoline Ultra V 5w-30 на пробеге 11150км Audi A6 2.7D C6 Avant авто 2010 года. соляра строго Лукоил. Обращаю Ваше внимание! Нулевой пробы не было. первая проба была сделана на 6-ти тысячах, вторая на 11-ти тысячах третья колонка - это нулевая проба на следующем новом масле. После смены было залито такое же масло (Texaco Havoline Ultra V 5w-30). Сделано так специально, чтоб посмотреть сколько останется в несливаемом остатке. Пробы масла Авди.pdf Изменено 11 июля 2016 пользователем Alester 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Шаблон желательно заполнить как в других отработках. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Я не знаю как бы, столько металлов износа - это норма для этого мотора? По маслу: Хорошо держится масло, интервал десять тысяч км как бы правильная цифра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Количественное значение элементов присадок росло от 6 к до 11 к =))) (кроме магния). А кислотное падало=) Хорошо хоть щелочное не стало расти, а то было бы чудо-чудное. В свежем масле бора 1, на 6 к 5 ппм, на 11к 6 ппм. То ли масло, то ли мотор генерирует присадки! Изменено 11 июля 2016 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Почему Хаволин называете Тексакой? Это же Шеврон, бренда Тексаки уже лет пять нету вроде. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Автор, шаблон норм запили и вставь как фото, что бы не скачивать, а сразу было видно. Хотя у меня че то не получилось в хорошем разрешении перевести из пдф в джпег. Изменено 11 июля 2016 пользователем Mixa_mc 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 @Mixa_mc,Может он подливал масло.Шаблон нужен. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Шаблон нужен. Кому? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 @Mixa_mc,Может он подливал масло.Шаблон нужен. Согласен. Но кислотное? на 11 к = 0,66? Кому? нам=) а то нипанятна=) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Как так: Пробег 6к - ТАН = 1,14 Пробег 11к - ТАН = 0,66 Свежее залили - ТАН = 2,18 Такое бывает? С цинком какая-то непонятка, с молибденом тоже. Либо это разные масла, либо мотор умеет воспроизводить недостающие элементы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alester 8 Опубликовано: 11 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Почему Хаволин называете Тексакой? Это же Шеврон, бренда Тексаки уже лет пять нету вроде. в бензиновом разделе есть фото канистры texaco havoline ultra В США shevron в Бельгии texaco хотя да, концерн один. канистра производста конца 2015 г. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) в бензиновом разделе есть фото канистры texaco havoline ultra В США shevron в Бельгии texaco хотя да, концерн один. канистра производста конца 2015 г. Доливка масла была? если да - сколько и на каком пробеге. И в МИЦ ГСМ надо уточнить параметр кислотности. Ихмо что то напутали. Она на 11 тысячах меньше, чем на 6 тыс и на свежем масле (0,66 1,14 и 2,18) - такого не может быть. Кислотное растет с пробегом. П.С. Щелочное низковатое, но масло (видимо) действительно очень крепкое - за такой пробег такая небольшая просадка. А количественное значение присадок вообще растет))) Если была доливка, что такое ощущение что сменили практические все масло.... В общем автор, поясни. Заполни нормально шаблон по аналогии с другими анализами в теме... Желательно указать моточасы, режим (трасса / город), среднюю скорость по БК и т.п. Пока очень много вопросов. Изменено 11 июля 2016 пользователем Mixa_mc 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) ССыль на оф сайт на русском. Ну и поиск у них) Нашел новый пдс. PDSDetailPage (1).pdf Изменено 11 июля 2016 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alester 8 Опубликовано: 11 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Доливка масла была? если да - сколько и на каком пробеге. И в МИЦ ГСМ надо уточнить параметр кислотности. Ихмо что то напутали. Она на 11 тысячах меньше, чем на 6 тыс и на свежем масле (0,66 1,14 и 2,18) - такого не может быть. Кислотное растет с пробегом. П.С. Щелочное низковатое, но масло (видимо) действительно очень крепкое - за такой пробег такая небольшая просадка. А количественное значение присадок вообще растет))) Если была доливка, что такое ощущение что сменили практические все масло.... В общем автор, поясни. Заполни нормально шаблон по аналогии с другими анализами в теме... Желательно указать моточасы, режим (трасса / город), среднюю скорость по БК и т.п. Пока очень много вопросов. от хозяина Ауди и инициатора тестов Тексаки (в т ч в бензиновой ветке на моей хонде) "Концерн CHEVRON На Европейский рынок производит масла под брендом TEXACO на заводе в Бельгии НА Азиатский рынок производит масла под брендом KALTEX на заводе в Корее На Америку сам бренд CHEVRON производится в USA Базовые масла свои, присадки свои. Официально льют масла в канистры TOYOTA для европейского рынка. Весь ассортимент. По поводу МИЦ ГСМ хз как они чего там меряют, но у них изменились отчеты вот оригиналы ПДФ, может что то и в измерениях поменялось, оборудование или еще что то не могу знать. (с цифрами новый отчет, с буквами старый) Масло не доливалось за весь пробег ни капли! Всю зиму машина ездила на присадке CASTROL TDA В лютый мороз (был одну неделю ниже 23 градусов) на случай перестраховки был залит антигель RUNWAY (фотка ниже) потому как машина на неделе больше простаивает. Топливо 95% LUKOIL и 5% Газпромнефть на других не заправлялся. Режим в основном трасса (московская область) в Москве очень редко в основном выходные так что стояние в пробках минимальное. Средняя скорость по бк 39 км/ч" анализ2.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaseka 2 Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Пришлось зарегистрироваться ))) Я инициатор, владелец 2х авто собственно AUDI которая ездит на TEXACO и SS Kyron который ездит на LOTOS, все тесты тут выложены. если есть вопросы задавайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.