Популярное сообщение skorp777 12 481 Опубликовано: 24 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Автомобиль: Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ 1,5 л.В России с января 2013 г.После японца 3 смены через 2 тыс. км, 1-я масло Кикс NEO 0W-20,потом 2 раза Мобил Делвак 1400 10W-30, потом 5000 км на GToil GT Energy SN 5W-30, потом 2000 км на Gtoil GT Ultra Energy 5W-20,это масло сейчас в движке.Бензин, 80% город,20% трасса, прогревов нет принципиально.Причина снятия крышки ГБЦ- проверка зазоров клапанов ( всё ОК) и промывка форсунок, их проще снять при снятой крышке головки. Первые 3 фото- после вскрытия, потом отмыл растворителем , отмылось много, еще 3 фото.Движок холодный, поэтому отложения мазеобразные,лака мало.Слуджевым его не назовешь, но склонность к этому явлению присутствует.На втором фото хорошо видна муфта VVT-I, покрыта слоем черных сухих отложений, отскрябываются ногтем. Видел такой же 1NZ на свежем Фидере, конкретные толстые мазеобразные отложения.Владелец того ФИЛДЕРА лил дорогие масла, но менял их как положено)))- через 12-15 тык.В итоге-толстый слой мази и забитый фильтрик VVT-I.Так что я остаюсь в клубе ненормальных, которые каждые 5000 км ещё годное масло выливают, а через 3-4 замены вообще промывку дизельным на 1500 км делают))) Изменено 24 декабря 2013 пользователем skorp777 20 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 7 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 33 минуты назад, skorp777 сказал: Пробег 264000 км, интервалы замены 4000-5000 км, масла после последнего вскрытия клапанной крышки в осн. Кикс 0/20, с добавкой 5-7% Синтолюкса-132, а потом несколько замен с 5-7% МоДжо-254,потом было Новус-Титан, потом 2 раза миксы, в кототорые входил Редлайн 0/30, в гомеопатических дозах. Так что без эстеров мотор не ездил. В итоге, корпус муфты VVT-i абсолютно чистый, и немножко отмылось грязи с крышки и ГБЦ, в тех местах, где активно разбрызгивается масло. С такими интервалами можно ездить на минералке и будет чисто 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 481 Опубликовано: 7 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 Только что, Booster сказал: С такими интервалами можно ездить на минералке А есть минералка 0W-20? И вообще, мне просто лень счетчик моточасов ставить, а так у меня и за 4000 км 250 часов выходит, особенно зимой, много коротких поездок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 23 часа назад, skorp777 сказал: А есть минералка 0W-20? И вообще, мне просто лень счетчик моточасов ставить, а так у меня и за 4000 км 250 часов выходит, особенно зимой, много коротких поездок. 20w-20 есть, а syntetic blend и 0(5)-20 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 489 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 "С такими интервалами можно ездить на минералке и будет чисто....." Не верьте.... все это актуально для двс лохматых годов с ведерными поршнями и толстыми кольцами 2-4мм, и температурой масла не поднимающейся в картере выше 80-90 град. А в двс с кастрированными поршнями и кольцами 1-2мм, и температурой масла 100 и более градусов Вы без эстеров на галимой минералке уложите кольца и загадите двс обратно. Правда, снова отмыть те ми же эстерами лак и кокс от минералки гораздо легче, чем от кряка и тем более кряка+пао. 1 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля А кто мне скажет? Эти вот эстеры, у них ведь есть срок хранения? А срок годности? Я к чему спрашиваю...если в масло МКПП их добавить? И лет пять проездить? Во что эти эстеры превратятся? В говно? Или будут работать все пять лет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.