Перейти к публикации

Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, skorp777 сказал:

Пробег 264000 км, интервалы замены 4000-5000 км, масла после последнего вскрытия клапанной крышки в осн. Кикс 0/20, с добавкой 5-7% Синтолюкса-132, а потом несколько замен с 5-7% МоДжо-254,потом было Новус-Титан, потом 2 раза миксы, в кототорые входил Редлайн 0/30, в гомеопатических дозах. Так что без эстеров мотор не ездил. В итоге, корпус муфты VVT-i абсолютно чистый, и немножко отмылось грязи с крышки и ГБЦ, в тех местах, где активно разбрызгивается  масло.

 

 

IMG_20210607_173742.jpg

IMG_20210607_173821.jpg

IMG_20210607_173837.jpg

С такими интервалами можно ездить на минералке и будет чисто

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

С такими интервалами можно ездить на минералке

А есть минералка 0W-20?:D И вообще, мне просто лень счетчик моточасов ставить, а так у меня и за 4000 км 250 часов выходит, особенно зимой, много коротких поездок.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, skorp777 сказал:

А есть минералка 0W-20?:D И вообще, мне просто лень счетчик моточасов ставить, а так у меня и за 4000 км 250 часов выходит, особенно зимой, много коротких поездок.

20w-20 есть, а syntetic blend и 0(5)-20 

Ссылка на сообщение

"С такими интервалами можно ездить на минералке и будет чисто....." Не верьте.... все это актуально для двс лохматых годов с ведерными поршнями и толстыми кольцами 2-4мм, и температурой масла не поднимающейся в картере выше 80-90 град. А в двс с кастрированными поршнями и кольцами 1-2мм, и температурой масла 100 и более градусов Вы без эстеров на галимой  минералке уложите кольца и загадите двс обратно. Правда, снова отмыть те ми же эстерами лак и кокс от минералки гораздо легче, чем от кряка и тем более кряка+пао.

Ссылка на сообщение

А кто мне скажет? Эти вот эстеры, у них ведь есть срок хранения? А срок годности? Я к чему спрашиваю...если в масло МКПП их добавить? И лет пять проездить? Во что эти эстеры превратятся?  В говно? Или будут работать все пять лет? 

Ссылка на сообщение


coronamark2 

Добавлял эстеры в коробку 5 лет назад.

200 грамм.

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sibir сказал:


coronamark2 

Добавлял эстеры в коробку 5 лет назад.

200 грамм.

И?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, sibir сказал:

coronamark2 коробка переключает. 

Она всегда переключать будет! Вопрос в том - КАК?

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 14:51, coronamark2 сказал:

А кто мне скажет? Эти вот эстеры, у них ведь есть срок хранения? А срок годности? Я к чему спрашиваю...если в масло МКПП их добавить? И лет пять проездить? Во что эти эстеры превратятся?  В говно? Или будут работать все пять лет? 

Эстеры эстерам рознь. L132 короткоиграющие, их только в моторку и смена не реже чем раз в год, воду натягивают и окисляются. ПОЭ могут дольше работать.

Ссылка на сообщение

coronamark2 Чухня эти эстеры, что-бы их добавлять. Окисляют масло, воду всасывают и косяк потом (не помню какой точно), в зиму когда конденсат, всасывают.-полимериум в видео о них рассказывал. Sae20 говорил что при невысоких тем-рах +50 они сильно теряют вязкость при сдвиговых нагрузках, при +150 держат вязкость -)). Потом воздействие на РТИ - они не просто от них набухают, но и становятся потом рыхлыми.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Vasya- сказал:

coronamark2 Чухня эти эстеры, что-бы их добавлять. Окисляют масло, воду всасывают и косяк потом (не помню какой точно), в зиму когда конденсат, всасывают.-полимериум в видео о них рассказывал. Sae20 говорил что при невысоких тем-рах +50 они сильно теряют вязкость при сдвиговых нагрузках, при +150 держат вязкость -)). Потом воздействие на РТИ - они не просто от них набухают, но и становятся потом рыхлыми.

 

А, ещё есть эстеры добавленные " колхозниками" по наитию, мнящими себя маслоделами, а есть профессионалами в фабричных условиях по выверенным и испытанным рецептам))

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3 Ну вот сейчас вспомнил, Полимериум говорил что проблема с эстерами при попадании воды они превращаются в исходный материал, из чего их и изготавливали, а именно в кислоту и спирт. А так-как помимо тех положительных свойств для чего их добавляют при изготовлении масла, на заводе, основное свойство -растворять и удерживать присадки. При разложении естеров на кислоту и спирт, присадки выпадают в осадок. У AN нет такой проблемы с водой.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
13.01.2022 в 01:14, Dmvdm сказал:

"С такими интервалами можно ездить на минералке и будет чисто....." Не верьте.... все это актуально для двс лохматых годов с ведерными поршнями и толстыми кольцами 2-4мм, и температурой масла не поднимающейся в картере выше 80-90 град. А в двс с кастрированными поршнями и кольцами 1-2мм, и температурой масла 100 и более градусов Вы без эстеров на галимой  минералке уложите кольца и загадите двс обратно. Правда, снова отмыть те ми же эстерами лак и кокс от минералки гораздо легче, чем от кряка и тем более кряка+пао.

То есть минералка не выдерживает высокую температуру, я вас правильно понял? Где-то когда читал что минералка от 3ей группы отличается только количеством серы и индексом вязкости.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Николай 3 сказал:

есть эстеры добавленные " колхозниками" по наитию, мнящими себя маслоделами

простите, Ваше Величество, мы больше не будем... :sorry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...