Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda XR600R.Масло  равенол 10в50 моторбайк.

 

Стоит  термометр в масле

 

Есть проблема мотоцикл сильно греется в обычную погоду до 135,в жару до 145 а может и больше.

После первого нагрева до 145 градусов масло сразу темнеет.

 

 

 

Движок из 80-тых, может не стоит лить синтетику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13.06.2022 в 21:51, Averon сказал:

А что сейчас можно оптимальное по цене и качеству найти на Fjr 1300 2gen 2005?

Yamalube 20w50 сейчас как то не гуманно и Ipone тоже :scare3:

Роснефть 10W40 магнум.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2022 в 21:51, Averon сказал:

А что сейчас можно оптимальное по цене и качеству найти на Fjr 1300 2gen 2005?

Yamalube 20w50 сейчас как то не гуманно и Ipone тоже :scare3:

Сейчас на Total · 213842 цена норм в эмексе 827р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В мануале китайского мота указана следующая спецификация масла: SAE 15w-40 QE 4T. Что означают буквы QE? Никак не могу найти масло именно с этой характеристикой.. Насколько это важно вообще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2022 в 12:21, ugin сказал:

Добрый день! В мануале китайского мота указана следующая спецификация масла: SAE 15w-40 QE 4T. Что означают буквы QE? Никак не могу найти масло именно с этой характеристикой.. Насколько это важно вообще? 

Забейте, ничего эти буквы не значат в стандартах. 15w-40 это минералка для грузовиков. Лейте любое масло  10w-40, 15w-40, 20w-40 стандарта API SGи будет вам счастье. Если воздушка, тогда любую 50ку можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ответа и не нашел какое масло лить можно в 172 166 165 моторы? Это воздушки 230-250 кубов. старые на рокерах тяговые моторы ездят обычно 2-3 преедача температура летом 30-40граудусов весной осень уже сейчас 15-20гр юг России. до этого лил eni off-road 10w50. Ценик вырас почти 2 раза с 2800 брал последнйи раз сейчас же 6000+. Вот теперь хожу и думаю что плюхать, многие льют обычную полу синтетику в моторы среди мотобратьев местных. Мне бы прям конкретные масла чтоб изучить свойства их и выбрать лучшее из всех. ценик до 3к за 4литра! или так же литьв мот как я лью в машину татнефть пао 5в40 или taif vivace 5w-40 ?

Изменено пользователем v1r00z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v1r00z любую минералку за 800р канистру 4-5 литров. можно даже моноградное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Культиватор Кайман с двигателем Субару. Выбор масел 4Т что-то сейчас совсем скудный. Что сейчас посоветуете из SAE 30  из того что можно купить в инет-магазах, сезон на носу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, adik74 сказал:

SAE 30

М10ДМ. менять нужно осенью, чтобы мотор отдыхал со свежим маслом, которое не высадит ничего  из себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, adik74 сказал:

Культиватор Кайман с двигателем Субару. Выбор масел 4Т что-то сейчас совсем скудный. Что сейчас посоветуете из SAE 30  из того что можно купить в инет-магазах, сезон на носу..

Я в свой бывший Сангарден Т-340 лил обычные автомобильные масла, синтетику 5W-30, отслужил он в семье лет 10 пока не кончился редуктор. Мотор при этом был бодряком, отправился ко второму владельцу. Первые 2 года отработал на колыме, последующие лет 8 уже не колымил, пахал себе, бывало друзья брали. Масло на колыме менял каждый год, потом менял раз в 2 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BECHA сказал:

менять нужно осенью, чтобы мотор отдыхал со свежим маслом, которое не высадит ничего  из себя

Плюсуюсь, учитывая что техника сезонная и зимой редко у кого эксплуатируется, менять масло в ДВС перед зимним хранением самый правильный вариант. Ну и пару раз за зиму пустить-прогреть, если лень полноценно консервировать ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что скажите про zic m9 10w-50 и shell ax7 advance 15-50 в китай мотор 165-172 fmm. Цена неплохая по нынешним меркам. Откатал сезон на shell hx7 10-40, в жару и при долгих поездках тяжеловато мотру было, звенеть начинал и передачи плохо переключались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, aveonik сказал:

Коллеги, что скажите про zic m9 10w-50 и shell ax7 advance 15-50 в китай мотор 165-172 fmm. Цена неплохая по нынешним меркам. Откатал сезон на shell hx7 10-40, в жару и при долгих поездках тяжеловато мотру было, звенеть начинал и передачи плохо переключались

Оба подойдут. Зик гидрокрекинговая синтетика получше (м9 читай топовая линейка у него для мотоциклов). Шелл полусинь конечно попроще, но тоже хорош. Оба масла отлично подойдут в линейку 165-166-172FMM и значительно превосходят требования мотора. Если на дальняк то Зик лучше (дольше сохранит вязкость и соответственно можно реже менять, вплоть до 3000 км). Если для эндуро покатушек тренировок то монопенисуально - на износе не отобразится, а менять все равно по моточасам.
Я в такие двигатели  лью 20w-50 минеральное от любого российского производителя и меняю раз в 1000. Цена 800-900 рублей за 4 литра, т.е. как 1 литр "специального". Хорошо для грузовиков масла заходят. У них даже 40ки по верхней границе вязкости в районе 15.
Все равно на этих двигателях центробежный фильтр стоит, а не бумажный. Т.ч. менять надо гораздо чаще. Да и заливной объем маловат.
50-ки на эти моторы лучше заходят. Даже с перегревом КПП щелкает как часики.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zet, благодарю за ответ! Шелл 650₽ за литр, зик 790₽. А не подскажите какие грузовые масла масла, по названию? Заглядывался на ени 10-50, но цена выросла, практически 5000₽ за 4л. А то шелл 10-40 "срабатывался" по ощущениям за 250-300км по городу, мотор практически с холодного позвякивал и кпп плохо переключалась, менял как раз через 300км, всетаки обкатка и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aveonik сказал:

Zet, благодарю за ответ! Шелл 650₽ за литр, зик 790₽. А не подскажите какие грузовые масла масла, по названию? Заглядывался на ени 10-50, но цена выросла, практически 5000₽ за 4л. А то шелл 10-40 "срабатывался" по ощущениям за 250-300км по городу, мотор практически с холодного позвякивал и кпп плохо переключалась, менял как раз через 300км, всетаки обкатка и тд...

Товарищ Татнефть ПРОГРЕСС 15W40 SH/SG/CD льет. Хорошие отзывы о шелловской Римулы встречал.

"Вязкая сороковка" ROSNEFT Revolux D3 10W-40 код для заказа 40620750. Там и допуски современные (хотя и в гораздо более новые и мощные японцские мотцоиклы достаточно лить API SG).
https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Revolux_D3_10W_40.pdf

 

Но в 172ой и подобный я предпочитаю 50ки.

 

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...