Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda XR600R.Масло  равенол 10в50 моторбайк.

 

Стоит  термометр в масле

 

Есть проблема мотоцикл сильно греется в обычную погоду до 135,в жару до 145 а может и больше.

После первого нагрева до 145 градусов масло сразу темнеет.

 

 

 

Движок из 80-тых, может не стоит лить синтетику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@klim_,

Я бы рекомендовал перейти на масло 20w50 либо моноградное SAE 50 или 60. 10w не нужно в моте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E

Ещё где ездит - по трассе особо не разгонишься на этом байке, у него максималка 110, да и охлаждение получше - по пересечёнке-по горам?

Да и что там за обороты движка - не в курсе...

А так-то давно в моты льют HDEO дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё где ездит - по трассе особо не разгонишься на этом байке,

Это вы о чем? На трассе не самые тяжелые условия для этого мотоцикла.

Есть проблема мотоцикл сильно греется в обычную погоду до 135,в жару до 145 а может и больше.

Ты америки не открыл, все эндурки-воздушки так греются.Просто термометр стоит не у всех.Что у тебя в городе есть в мелкой фасовке СJ-4 15W-40?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что прописано в мануале?

Скорее всего,10W-40 SG там прописано, рекомендации из 90-х, по факту можно любое современное масло лить.

 

 

Стоит  термометр в масле

Что за термометр? В кипятке его проверял перед установкой? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Кто ж по трассе на эндуро гоняет, да и не будет оно так греться там, это видимо город или оффрод. Потому самое то моноградные масла 50 или 60 или 20w50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ещё где ездит - по трассе особо не разгонишься на этом байке

Это вы о чем? На трассе не самые тяжелые условия для этого мотоцикла.

@Paulson,

Кто ж по трассе на эндуро гоняет, да и не будет оно так греться там

 

Ребята - а я-то о чём? о том же самом, просто мысли вслух - дальше-то что написано про трассу? - "у него максималка 110, да и охлаждение получше"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Потому самое то моноградные масла 50 или 60
А можно примеры этих масел? Только, чтоб зольность была не выше 1,3.Вообще, я считаю, что и в мотоциклах, даже в воздушках, гуталин ни к чему. См отработки с моего Джебеля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777,

Amsoil, Pennzoil, Ravenol есть 20w50 для 4Т моторов, зольность там везде около того.

SAE 50/60 у нас сложно найти, разве что тот же Amsoil для мотов.

Я ездил на V-твине не мало в Индии, Камбодже, Тае, северной Африке. ИМХО в мото только и исключительно гуталин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка у него около 150.+Термометр немецкий -уверен в нём да и так видно что греется.Максимальная мощность на 6000, но я кручу до 7000-8000.

post-23067-0-39796500-1467557943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klim_,

Ну как бы даже таблица намекает, что 20w50 будет в самый раз) Amsoil, Pennzoil, Quaker State, 76, Chevron - у них есть такие масла.

PS а вообще давно пора на 2Т уходить, 4Т на эндуро уже прошлый век, да и менять раз в сезон поршень у 2Т дешевле, чем 4Т мотор перебирать весь.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@klim_,

Ну как бы даже таблица намекает, что 20w50 будет в самый раз) Amsoil, Pennzoil, Quaker State, 76, Chevron - у них есть такие масла.

 

@D800E, 15-40 какое-нибудь Ротелла или Делвак - не? народ пользует...

 

PS а вообще давно пора на 2Т уходить, 4Т на эндуро уже прошлый век, да и менять раз в сезон поршень у 2Т дешевле, чем 4Т мотор перебирать весь.

 

А вообще, предполагаю - не только из-за ремонта, а и по характеристикам - 2Т для эндуро-кросса и подобного - предпочтительней 4Т будет? те (4Т), в моём понимании - как-то больше для туреров-круизеров подходят? про спортбайки не будем...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел XR650 в продаже ,человек проехал на нём больше 30000км,в двигатель вообще не лазил.У 2T 4T есть свои плюсы  и минусы.Обязательно возьму второй мотоцикл 2t.

 

глянул масла самая дешёвая синтетика 20W50 Honda    HP4  08C35-A25-W0M

Изменено пользователем klim_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klim_,

Синтетика или минералка - вообще пофигу в классе 20w50 и для мотоцикла. Тем более в такой вязкости ПАО синтетики все равно не бывает, а гидрокрекинг лучше минералки только свойствами на морозе.

Если человек накатал на эндуро 30 тысяч не залезая в мотор, значит он просто в соревнованиях никогда не участвовал)

 

@Paulson,

Все правильно понимаешь. Мотофристайл например это только 2Т, с 4Т там просто делать нечего, только падать. 2Т это гораздо больше момента и мощности с тех же кубиков, моментальный отклик на газ, а ещё иммунитет к бродам моментальный запуск, если заглох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...