Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Honda XR600R.Масло  равенол 10в50 моторбайк.

 

Стоит  термометр в масле

 

Есть проблема мотоцикл сильно греется в обычную погоду до 135,в жару до 145 а может и больше.

После первого нагрева до 145 градусов масло сразу темнеет.

 

 

 

Движок из 80-тых, может не стоит лить синтетику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@klim_, что прописано в мануале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@klim_,

Я бы рекомендовал перейти на масло 20w50 либо моноградное SAE 50 или 60. 10w не нужно в моте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E

Ещё где ездит - по трассе особо не разгонишься на этом байке, у него максималка 110, да и охлаждение получше - по пересечёнке-по горам?

Да и что там за обороты движка - не в курсе...

А так-то давно в моты льют HDEO дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё где ездит - по трассе особо не разгонишься на этом байке,

Это вы о чем? На трассе не самые тяжелые условия для этого мотоцикла.

Есть проблема мотоцикл сильно греется в обычную погоду до 135,в жару до 145 а может и больше.

Ты америки не открыл, все эндурки-воздушки так греются.Просто термометр стоит не у всех.Что у тебя в городе есть в мелкой фасовке СJ-4 15W-40?

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

что прописано в мануале?

Скорее всего,10W-40 SG там прописано, рекомендации из 90-х, по факту можно любое современное масло лить.

 

 

Стоит  термометр в масле

Что за термометр? В кипятке его проверял перед установкой? Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson,

Кто ж по трассе на эндуро гоняет, да и не будет оно так греться там, это видимо город или оффрод. Потому самое то моноградные масла 50 или 60 или 20w50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ещё где ездит - по трассе особо не разгонишься на этом байке

Это вы о чем? На трассе не самые тяжелые условия для этого мотоцикла.

@Paulson,

Кто ж по трассе на эндуро гоняет, да и не будет оно так греться там

 

Ребята - а я-то о чём? о том же самом, просто мысли вслух - дальше-то что написано про трассу? - "у него максималка 110, да и охлаждение получше"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Потому самое то моноградные масла 50 или 60
А можно примеры этих масел? Только, чтоб зольность была не выше 1,3.Вообще, я считаю, что и в мотоциклах, даже в воздушках, гуталин ни к чему. См отработки с моего Джебеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777,

Amsoil, Pennzoil, Ravenol есть 20w50 для 4Т моторов, зольность там везде около того.

SAE 50/60 у нас сложно найти, разве что тот же Amsoil для мотов.

Я ездил на V-твине не мало в Индии, Камбодже, Тае, северной Африке. ИМХО в мото только и исключительно гуталин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максималка у него около 150.+Термометр немецкий -уверен в нём да и так видно что греется.Максимальная мощность на 6000, но я кручу до 7000-8000.

post-23067-0-39796500-1467557943_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@klim_,

Ну как бы даже таблица намекает, что 20w50 будет в самый раз) Amsoil, Pennzoil, Quaker State, 76, Chevron - у них есть такие масла.

PS а вообще давно пора на 2Т уходить, 4Т на эндуро уже прошлый век, да и менять раз в сезон поршень у 2Т дешевле, чем 4Т мотор перебирать весь.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites
@klim_,

Ну как бы даже таблица намекает, что 20w50 будет в самый раз) Amsoil, Pennzoil, Quaker State, 76, Chevron - у них есть такие масла.

 

@D800E, 15-40 какое-нибудь Ротелла или Делвак - не? народ пользует...

 

PS а вообще давно пора на 2Т уходить, 4Т на эндуро уже прошлый век, да и менять раз в сезон поршень у 2Т дешевле, чем 4Т мотор перебирать весь.

 

А вообще, предполагаю - не только из-за ремонта, а и по характеристикам - 2Т для эндуро-кросса и подобного - предпочтительней 4Т будет? те (4Т), в моём понимании - как-то больше для туреров-круизеров подходят? про спортбайки не будем...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел XR650 в продаже ,человек проехал на нём больше 30000км,в двигатель вообще не лазил.У 2T 4T есть свои плюсы  и минусы.Обязательно возьму второй мотоцикл 2t.

 

глянул масла самая дешёвая синтетика 20W50 Honda    HP4  08C35-A25-W0M

Edited by klim_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@klim_,

Синтетика или минералка - вообще пофигу в классе 20w50 и для мотоцикла. Тем более в такой вязкости ПАО синтетики все равно не бывает, а гидрокрекинг лучше минералки только свойствами на морозе.

Если человек накатал на эндуро 30 тысяч не залезая в мотор, значит он просто в соревнованиях никогда не участвовал)

 

@Paulson,

Все правильно понимаешь. Мотофристайл например это только 2Т, с 4Т там просто делать нечего, только падать. 2Т это гораздо больше момента и мощности с тех же кубиков, моментальный отклик на газ, а ещё иммунитет к бродам моментальный запуск, если заглох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×