Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda XR600R.Масло  равенол 10в50 моторбайк.

 

Стоит  термометр в масле

 

Есть проблема мотоцикл сильно греется в обычную погоду до 135,в жару до 145 а может и больше.

После первого нагрева до 145 градусов масло сразу темнеет.

 

 

 

Движок из 80-тых, может не стоит лить синтетику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У нас пацаны на 172 моторах льют 20W50 газпром, летом у нас жара и зимой не холодно до +5+10

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пробовал и Лукойл 10w40 турбодизельное и 5W40 Армотеч, на последнем - двиг позвякивает при сильном нагреве и сцепа как то рывками начинает подхватывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, buldin71 сказал:

Сам пробовал и Лукойл 10w40 турбодизельное и 5W40 Армотеч, на последнем - двиг позвякивает при сильном нагреве и сцепа как то рывками начинает подхватывать. 

Я так понимаю всё сводится к тому, что для жары всё-же лучше погуще. Сам планирую на Rosneft Maximum 20W-50 перейти ближе к лету, как разогреет конкретно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2023 в 22:46, Zet сказал:

хотя и в гораздо более новые и мощные японцские мотцоиклы достаточно лить API SG

 

Что-то я в этом сильно сомневаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimyanich обычное api sg 20w50 лейте и все. они обычно у многих контор называются "супер" или "стандарт"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минералка, подешевле ,да погуще- самое то для температур под 140 градусов....

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, aveonik сказал:

 

Что-то я в этом сильно сомневаюсь...

А не надо сомневаться. Надо просто открыть мануал и посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Zet сказал:

А не надо сомневаться. Надо просто открыть мануал и посмотреть.

В большинстве своем там будет написено jaso ma... SG в спортуху под 200л.с. с литра такое себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aveonik сказал:

В большинстве своем там будет написено jaso ma... SG в спортуху под 200л.с. с литра такое себе...

Выше же писал, что надо не сомневаться, а надо читать мануал.
CBR600RR  это нормальный спорт? Не пенсионерская жоповозка? Так там написано

Классификация по методике API SG или выше, исключая масла, маркированные на круглой этикетке API как энергосберегающие.

https://drive.google.com/file/d/0B28GkOK3QDM-LTFaTkZNc2VjR0k/view?pli=1&resourcekey=0-EVRvABzvRf9Y2taw2Rq80Q

 

О чудо, когда отбрасываешь сомнения и открываешь мануал. Для облегчения поиска страница 92 :bye:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zet, вы в меня мануалами не тыкайте :yes:

Ведь если бы ВСЕ пользовались мануалами, то небыло вопросов по тем же самым маслам. Ага? Собстаенно, как и данного фооума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, aveonik сказал:

SG в спортуху под 200л.с. с литра такое себе...

тяжесть маркетинговой шелухи отбросьте. класс API никак не ограничивает удельную мощность двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BECHA сказал:

тяжесть маркетинговой шелухи отбросьте. класс API никак не ограничивает удельную мощность двигателя

 

Да это понятно. Посыл то был, что "лейте практически любое sg"...

Изменено пользователем aveonik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, aveonik сказал:

Zet, вы в меня мануалами не тыкайте :yes:

Ведь если бы ВСЕ пользовались мануалами, то небыло вопросов по тем же самым маслам. Ага? Собстаенно, как и данного фооума...

Казалось бы да, но нет. Читать мало. Надо еще понимать что там написано. К моему авто написаны стандарты и требования к маслу по вязкости и качеству. Но народ до сих пор пытается отыскать именно Эльф, ведь на машину клеили наклейку с названием этого бренда и "мотор специально разрабатывался под это масло!" :rofl:
В идеале конечно что-то знать немного в смежных областях. К примеру пошли дизельные Дастеры с Евро-5 и требованиями лить масла RN720 5w-30 (считайС4), хотя в дорестайле рекомендовалось RN710  5w-40 (B4 масло). Долго объяснял на форуме что у нас не Евро 6 и лучше лить С3 масла. В итоге проходит несколько лет и производитель сам начинает рекомендовать лить в России С3 масла. Так до сих пор по магазинам бегают автовладельцы с горящими глазами ищущие RN720 хоть самого убогого производителя типа Ман-ла.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, aveonik сказал:

 

Да это понятно. Посыл то был, что "лейте практически любое sg"...

Но есть нюанс как в анекдоте про Петьку. Посыл был лить в конкретные дефорсированные моторы и дано техническое обоснование этого. К сожалению многие могут посмотреть в книгу и увидеть известную славянскую мудру. Конечно некоторые представители сообщества могут ошибочно прочитать "лейте в мотоциклы любое масло", но это их проблемы. Для таких есть картинка на канистре с мотцоиклом и сервисные центры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...