Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Dexon сказал:

В Тииду никак 4,6 не засунуть!

Проверено.

Dexon , а теперь для Тииды:

TIIDA_C11_HR16DE.thumb.jpg.9e45c98d3cbde5e978fc226d714d5600.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Юиор..или Как .?,

Причем тут юмор?

Максимум 4,2 - 4,3 влезает при замене. С фильтром, естественно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, petrik72 сказал:

Dexon , а теперь для Тииды:

TIIDA_C11_HR16DE.thumb.jpg.9e45c98d3cbde5e978fc226d714d5600.jpg

Уважаемый petrik72, заправочные емкости Тииды известны всем владельцам данного авто.

Коим являюсь и я.

При замене масла в HR16DE влезает 4,2-4,3 (до верхней риски щупа).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dexon сказал:

Мне кажется странным выбор масла с допусками С2/С3...

Я как бы основывался на совете данном мне тут же:

19 часов назад, ss333 сказал:

Погуще выбрать из C2/C3 лучше 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ss333 сказал:

Чем страннен выбор?

Ну, С2/С3 - дизельные допуски, в основном...

Одна из первоочередных задач этих масел - сохранение в живом состоянии сажевого фильтра и катализатора.

И по этому зольность у них, на сколько я понимаю, весьма низкая и пакет присадок, скажем так, весьма небогатый...

Возможно, я и ошибаюсь.

Если сюда заглянут ветераны форума, то озвучат более компетентное мнение.

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение
19 часов назад, ss333 сказал:

Чем страннен выбор?

а зачем туда с3? Только если очень хочется хозяину....тогда почему нет.

По мне так любое маловязкое...А5 или илсак вязкостью 5-30. Да и по деньгам приятнее чем с2\с3,  да и не хуже......

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dexon сказал:

Если сюда заглянут ветераны форума, то озвучат более компетентное мнение.

 

так и ждать никого не надо, достаточно и открытых источников:

 

"...С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA...

...

C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

 

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних..."

 

Вроде все достаточно доступно написано, ключевое в этих спецификациях - "увеличивают срок службы" катализаторов. Про мотор ни слова. Экология, мать её...

Грубо говоря - сначала придумали катализаторы для уменьшения выбросов, потом придумали масла для убережения дорогостоящих катализаторов.

На двигатель всем начхать. Главное, чтобы каталики отходили гарантийный срок и бремя весьма дорогостоящего ремонта не легло на производителя, а двигатель потерпит, он же "железный", но недолго, потом загнется, как и каталики, но после гарантии. Но это уже другая история.

Ремонт будет настолько не выгоден, что придется идти покупать новую машину. На это и расчет! ИМХО.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Вот примерно это я и хотел сказать ))

HR16DE считается всеядным мотором, но я бы это масло не стал в него лить....

Ссылка на сообщение
47 минут назад, масленкин сказал:

Ну догда..Какое Лить..не Подскажете..

А предыдущие 24 страницы Вам ни о чем не рассказали? )))

Я, например, лил себе в машину:

1) Idemitsu Zepro 5W-30

2) Ravenol DXG 5W-30

3) Profix 10W-30 (летом) 

4) Mobil1X1 5W-30

Все эти масла имеют API SN и ILSAC-GF5.

Зольность у всех не превышает 1,0 (я тоже про катализатор не забываю!)))

Мотор, как мне кажется, чувствует себя очень неплохо.

Но есть, как водится, один нюанс. 

Я меняю масло каждые 5000 км. (это 170-190 м/часов в моем режиме)

Если Вы не готовы так часто это делать, то выбирайте что-нить из А5/В5.

Опять же, все ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
В 24.10.2018 в 18:16, Parazit82 сказал:

на лето может что-то из А3 залить можно будет, оно же чуть погуще? 

 

В 24.10.2018 в 19:08, ss333 сказал:

Погуще выбрать из C2/C3 лучше 

 

Цитата

а зачем туда с3? Только если очень хочется хозяину....тогда почему нет.

 

желание владельца залить погуще:)

 
Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
46 минут назад, ss333 сказал:

желание владельца залить погуще:)

 

так гнать такие мысли нужно, тож как поганка...есть можно, но отравишься.;)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, H5N1 сказал:

Не обращай внимание, просто чувак любит бухой на форум захаживать.

Аааа.... Это многое объясняет!

А я-то думаю: что за фигня?

Ссылка на сообщение

Животрепещущий вопрос и для моего друга. У него Note 1,6 AKПП праворульная. На днях получу Vin и пробью по базе Автодока, уточню движок. Но скорее всего там будет HR16DE. Сибирь, морозы бывают и 42.  Машина ночует возле дома. Пробеги бывают рекордно короткие - движок порой не успевает толком прогреться, а он уже приехал. Сейчас там 5w30 Nissan original (ездил он к офам, те ему меняли) Дальше масло будет меняться через 7-7500 тыщ км. Это настанет примерно в начале января. В общем...изучив ветку, увидел, что мануалы год от года разные.  С такой ситуацией не залить ли крепкую двадцатку A5/B5 на зиму ? Вычитал про Idemitsu Zepro 0w20 ECO Medalist и про масло KIA (SK) 0w20 - в этом вообще жирнючий противоизносный пакет с молибденом... Имеет ли смысл при таком раскладе залить такие "двадцатки" ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Ray42 разве на праворульках не 1.5 ДВС ?!

Именно 1,5.

И в них, как я понимаю, надо лить 0W-20. Тем более в Сибири.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...