Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, levski сказал:

Какое масло в 40 градусную Краснодарскую жару посоветуйте для HR16DE qashqai ?

5/10-30 Илсак (до 250 моточасов) или 5-30 А5/В5 (до 330 моточасов)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Подскажите масло 5-30 в нынешних условиях и главное чтобы не подделка была. Эксплуатация город, короткие поездки. До этого лил титан. 

Изменено пользователем Lumix
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lumix сказал:

И подскажите не совсем понял, почему А5В5 если в книжке А3В4

Вы уверены? В тех инструкциях на ниссан, которые я видел, было разрешено и A5, и ILSAC. Фото/скрин хорошо бы

Ссылка на сообщение

Lumix ну так на фото написано про илсак, про A3 ни слова. А5 по вязкости как илсак примерно

Ссылка на сообщение

Древние. Но тем не менее ILSAC GF-3 - энергосберегающие масла. К сожалению, пока не смог быстро нагуглить требования к HTHS и зольности, но мне кажется что из европейской классификации ближе будет ACEA C2, чем A3/B4. Более опытные товарищи уверен скоро подскажут)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lumix сказал:

а разве GF-3 не равно А3В4.  Темболее там API SL. Это разве не древние допуски? 

Ну и лейте примерно такое на лето :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-zenq-gn-5w-30-sinteticheskoe-4-l-398474568/?asb=T3KzbteqK%2FqQD4exHTK%2BflAkx7LwNMz1YBClZ5VGqJY%3D&asb2=zNpGRscjkdKQ6s28Ukho_e0quUYnzbqeXqOWVcRrfh6WZcopd-Hkpur-BbFPGtUk&sh=uEAUSxtDrA

 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lumix сказал:

А если на весь год.

А если на весь год то, на Вазе этот движок когда начали производить, то определили что масло вот с такими параметрами нужно для этого движка :

 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize зашёл, почитал, говорят не найти его. И у меня нет сильных морозов, чтобы 0ку лить

apologize и спасибо за совет 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lumix сказал:

зашёл, почитал, говорят не найти его. И у меня нет сильных морозов, чтобы 0ку лить

Если морозов нет, то можно на любом 5w-30 остаться (ACEA A5/B5 или ILSAC) с вязкостью КВ100 примерно 10 cSt и HTHS около 3.0 круглый год. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...