Перейти к публикации

выбор масла для BMW X5 40d E70 (чип)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую :br: 

На машине родной пробег 84 тыс, на днях сделал чип 350 л.с. (+44 л.с.) 700 Нм (+100 Нм),сажевый удалил,катализатор на месте,ЕГР отключили.

встала проблема с выбором масла, солярку заливаю только Лукоил ЭКТО DIESEL,

Рабочая температура двигателя 95 градусов. При резком ускорении и больших скоростях на трассе доходит до 100 потом падает, так же в пробках в сильную жару.

Поскольку  досконально в маслах не разбираюсь прошу помочь с выбором масла. Пока смотрю в сторону 

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

Допуски и спецификации:

API CF
ACEA B4-04
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
VW 505 00
BMW Longlife-98
MB 229.3

 

1)BMW x5 e70 40d, 2012 год выпуска(левый руль)

2)N57D30B (2 турбины ) дизель,84 тыс пробег,совсем недавно сделан чип на 350 сил,

3)Заправочный обьем  7 литров,

4)Город Москва

5)город- 40%, трасса 60%  ,бездорожья нет,

6)менять хочу через 8-10 тыс км

7)Сажевый удален при чиповке,катализатор на месте,ЕГР отключен программно,

8)Что из масел доступно в регионе - 1 000 000 видов :ab: 

9) BMW LL04 0w30

P.S. Читал похожую тему от 03.05.16г., но х.з.))))))

Изменено пользователем Alexandr-727
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL Ineo MC3 5w-40, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, MOBIL 1 ESP 0w-40, MOBIL 1 TDT 5w-40. Полнозольные масла Вам не нужны, так как Ваш дизель с прямым впрыском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Дизеля сто лет с прямым впрыском уже. И прекрасно ездят на полнозольных Mobil1 0w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах