Перейти к публикации

Что делает богатая смесь с маслом ?!


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Старожилы форума, расскажите чем вредна богатая смесь и как она влияет на масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый. Для более полного и интересного рассказа уточните вид топлива. Неплохо бы и вид двигателя уточнить...

Хотя...

Можно и обсудить вред шарообразному маслу в вакууме от мимопролетающей богатой смеси. :), так сказать дать общее решение задачи :)

Но лично мне чрезвычайно интересно обсудить про 4-цилиндровый рядный 4-тактный 16-клапанный ДВС от ВАЗ 21120 на пропане.

На богатой смеси вижу некоторые минусы:

- расход газа возрастает.

- сильнее греется выхлопная система до резонатора, думаю, что быстрее прогорит.

Но есть и плюсы:

- тачка прет реально лучше, чем на бензе. Если зажать двиг до 11,5 - вообще огонь будет.

 

Про масло - ничего не могу сказать. Эксплуатационных изменений не заметил.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатая смесь в дизеле= повышенное образование сажи=загущение масла+абразивный износ ( полирование цилиндра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатая смесь в бензине = разжижение масла (снижение вязкости) + износ цилиндр-поршень (недогоревшее топливо смывает масляную пленку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 целиндровый двигатель , бензин . Как  я понимаю самое опасное это Богатая смесь на прогреве , где зазоры большие , и бензин тупо смывает пленку с целиндров. И попадает в поддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогреве почти всегда смесь богатая. Так заложено в программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только она всегда богатая при прогреве хех. Другой вопрос на сколько

 

опередили хех

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сильно богатая смесь, плюс зазоры больше стока в 4 раза. Мотор не сток, прошивка злая (индивид. настройка)

Отмечаю следующее - вспышка падает по-любому (на вспышку не делал анализ), вязкость при 100град. проседает более чем на 15%.

И это на сильном эстеровом масле.

Что там смывает со стенок не знаю, но масло дохнет на глазах.

Пока свежее - расход масла минимален для моего мотора, далее все хуже и хуже.

Замечено, чем больше холостого хода или околохолостого (пробки) тем больше расход масла.

Пока отрабатываю версию разжижения масла бензином и падение вспышки, оно тупо горит в моторе. Свечи зольные.

Скоро буду перенастраиваться, попрошу беднее смесь сделать, но чтобы не в ущерб мотору. Посмотрим что измениться и в какую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сильно богатая смесь, плюс зазоры больше стока в 4 раза. Мотор не сток, прошивка злая (индивид. настройка)

Отмечаю следующее - вспышка падает по-любому (на вспышку не делал анализ), вязкость при 100град. проседает более чем на 15%.

И это на сильном эстеровом масле.

Что там смывает со стенок не знаю, но масло дохнет на глазах.

Пока свежее - расход масла минимален для моего мотора, далее все хуже и хуже.

Замечено, чем больше холостого хода или околохолостого (пробки) тем больше расход масла.

Пока отрабатываю версию разжижения масла бензином и падение вспышки, оно тупо горит в моторе. Свечи зольные.

Скоро буду перенастраиваться, попрошу беднее смесь сделать, но чтобы не в ущерб мотору. Посмотрим что измениться и в какую сторону.

что за мотор ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EJ257

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EJ257

...да нада не победнее, а как нада. Победнее очень не хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2016 в 00:43, Pablo сказал:

Добрый. Для более полного и интересного рассказа уточните вид топлива. Неплохо бы и вид двигателя уточнить...

Хотя...

Можно и обсудить вред шарообразному маслу в вакууме от мимопролетающей богатой смеси. :), так сказать дать общее решение задачи :)

Но лично мне чрезвычайно интересно обсудить про 4-цилиндровый рядный 4-тактный 16-клапанный ДВС от ВАЗ 21120 на пропане.

На богатой смеси вижу некоторые минусы:

- расход газа возрастает.

- сильнее греется выхлопная система до резонатора, думаю, что быстрее прогорит.

Но есть и плюсы:

- тачка прет реально лучше, чем на бензе. Если зажать двиг до 11,5 - вообще огонь будет.

 

Про масло - ничего не могу сказать. Эксплуатационных изменений не заметил.

 

Спасибо за мнение. 

Логан 1.6 8кл k7m на пропан-бутане. Чипанутый Паулю, евро2, выхлоп 50мм, катик вырезал+пламягас поставил.

Смесь чуть богатая, прёт на оборотах с 1500 до 2500 лучше чем на бензине, выше 2700 оборотов до 2800-2900 примерно также, выше 3000 на газу прёт слабее чем не 95 бензине.

 

Насчёт прогара выхлопа на богато смеси, задумался. Но с учётом того что привык к хорошей тяге прошитого с богатой смесью логана, хрен с ним с выхлопом - раз в 3-5 лет поменяю если что, удовольствием важнее :)

п.с. годовой пробег 8-9 тыс , 90% трассы на 100-110 км/в..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...