Перейти к публикации

восстановление шаровых


Рекомендованные сообщения

не нашел такой темы.

собственно суть проблемы была в том что кусок алюминия с сайленблоком с одной стороны и шаровой опорой с другой стоил не менее 18 тыр оригинал либо ~10 тыр китай...

сняли рычаг прямо во дворе и за 800 рэ нам восстановили полимер в паре шаровая-рычаг.

есть у кого нибудь подобный опыт? на сколько хватит этой процедуры?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычно полгода гарантию дают еще.

В качестве полимера используют полиуретан (могу и ошибаться).

Если технология соблюдена - то по срокам, скорее всего, будет работать как оригинал, но зимой будет пожестче (ежели ниже -20)

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение

Там техноложка примерно такая:

1. Сверлят отверстие с обратной стороны шаровой.

2. Промывают нефрасом или какой другой чистилкой под давлением.

3. В отверстие экструдером нагнетают полимер под давлением с температурой.

4. Охлаждают.

5. Смазывают.

6. Win!

Но ежели геометрия шаровой ушла (коррозия, абразивный износ и т.п.) - то все это бесполезно. Обычно и не берутся.

Ссылка на сообщение

https://youtu.be/95C8brE0kHU

первый раз увидел тут.

http://www.gidravlika.spb.ru/services/_folder/shar_sharnir

сделали тут, минут 10 на все про все.

сначала мастер снял пыльник ,я так понял,что для оценки состояния шара, потом сказал что щас запилим и все акей будет.

как бы 18000 и 800 ... + пару часов на снять-поставить.щас катаем , пока хозяин более чем доволен...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Обычно полгода гарантию дают еще.

В качестве полимера используют полиуретан (могу и ошибаться).

Если технология соблюдена - то по срокам, скорее всего, будет работать как оригинал, но зимой будет пожестче (ежели ниже -20)

около отверстия на обратной стороне шара после заливки полимера осталась "сопля" от этой начинки. на ощупь после остывания похоже на обычный плавленый полиэтилен, но очень плотный и прочный. оторвать кусок пальцами не получилось,цвет серый.сказали что с добавлением графита вроде.а насчет смазки рекомендовали любую которой пофиг на влагу.заложили под пыльник forch s439, т.к. из того что было в багажнике эта смазка показалась самой подходящей. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

В своем городе делал у хорошего мастера, технология в принципе та же, но материал у другой. Гарантия три года без ограничения пробега. Но не берется делать неориг.,тк сам металл шаров плохой. Ну и ессно затертые вхлам песком и ржавые тоже. Поехал к нему по совету знакомых, сказали такой гарантии ты не найдешь ни в одном сервисе по шаровым.

Ссылка на сообщение

Все это хорошо с точки зрения экономии, но думаю это то самый случай когда кроилово приводит к попадалову. Вообщем лишь бы шаровую не вырвало. Почему такой негатив, потому что на изготовление узла есть гост,а в госте есть методика на испытания, в том числе и на сжатие полимерного вкладыша... . Если бы мастера которые делают ремонт получили одобрения методики ремонта (а это проверка качества применяемых материалов и испытания опять же, тогда им можно было доверится, но так стремновато ИМХО. Вваливать на все 100 с такой опорой по нашим дорогам лучше не стоит.

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

На VAG-овских SUV-ах с успехом ходят восстановленные рычаги.

Только технология восстановления там иная: нет крышки с противоположной стороны пальца шаровой.

Ссылка на сообщение
@Garant,вваливаю на все 100 ка все обычные люди, если б это было кроиловом, уже бы столько народу попало, да и мастеру бы давно руки вырвали чтобы не делал больше, да и гарантию он бы не давал такую, а так ездим и я уже не один год и мои знакомые кто у него делал. Даже марководы бегут к нему, у них частая болячка вылета шара.
Ссылка на сообщение

Кстати через год после ремонта шаров я снимал рычаги опять по причине рваных пыльников на них(изначально дал мастеру плохие пыльники и они отходили год), поменял пыльники на полиуретан, шары тугенькие как новые.

Ссылка на сообщение

На VAG-овских SUV-ах с успехом ходят восстановленные рычаги.

Только технология восстановления там иная: нет крышки с противоположной стороны пальца шаровой.

Интересно было бы узнать , что за технология.
Ссылка на сообщение

Кстати через год после ремонта шаров я снимал рычаги опять по причине рваных пыльников на них(изначально дал мастеру плохие пыльники и они отходили год), поменял пыльники на полиуретан, шары тугенькие как новые.

Допускаю, что мастер и в самом деле талантливый. Вопросов нет, но при отсутствии стандартов на ремонт, согласитесь, такой вариант восстановления в массы пойти не должен. Криворуких желающих будет много, а там и шары вылетать начнут. А так, Вас остается только поздравить , что нашли и спеца и вариант не дорогого восстановления. Сам помню, как в 1996 знакомый на мазде 3 с помощью целлофанового пакета шаровые восстанавливал, тогда просто купить их была проблема. И новая для него была просто подарком судьбы)). Процедура эта проводилась раз в неделю.)))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...