Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dydezzz

восстановление шаровых

Recommended Posts

не нашел такой темы.

собственно суть проблемы была в том что кусок алюминия с сайленблоком с одной стороны и шаровой опорой с другой стоил не менее 18 тыр оригинал либо ~10 тыр китай...

сняли рычаг прямо во дворе и за 800 рэ нам восстановили полимер в паре шаровая-рычаг.

есть у кого нибудь подобный опыт? на сколько хватит этой процедуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Обычно полгода гарантию дают еще.

В качестве полимера используют полиуретан (могу и ошибаться).

Если технология соблюдена - то по срокам, скорее всего, будет работать как оригинал, но зимой будет пожестче (ежели ниже -20)

Edited by Pablo

Share this post


Link to post
Share on other sites

восстановили полимер 

Каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там техноложка примерно такая:

1. Сверлят отверстие с обратной стороны шаровой.

2. Промывают нефрасом или какой другой чистилкой под давлением.

3. В отверстие экструдером нагнетают полимер под давлением с температурой.

4. Охлаждают.

5. Смазывают.

6. Win!

Но ежели геометрия шаровой ушла (коррозия, абразивный износ и т.п.) - то все это бесполезно. Обычно и не берутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/95C8brE0kHU

первый раз увидел тут.

http://www.gidravlika.spb.ru/services/_folder/shar_sharnir

сделали тут, минут 10 на все про все.

сначала мастер снял пыльник ,я так понял,что для оценки состояния шара, потом сказал что щас запилим и все акей будет.

как бы 18000 и 800 ... + пару часов на снять-поставить.щас катаем , пока хозяин более чем доволен...

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белорусская тема, кмк

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно полгода гарантию дают еще.

В качестве полимера используют полиуретан (могу и ошибаться).

Если технология соблюдена - то по срокам, скорее всего, будет работать как оригинал, но зимой будет пожестче (ежели ниже -20)

около отверстия на обратной стороне шара после заливки полимера осталась "сопля" от этой начинки. на ощупь после остывания похоже на обычный плавленый полиэтилен, но очень плотный и прочный. оторвать кусок пальцами не получилось,цвет серый.сказали что с добавлением графита вроде.а насчет смазки рекомендовали любую которой пофиг на влагу.заложили под пыльник forch s439, т.к. из того что было в багажнике эта смазка показалась самой подходящей. Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своем городе делал у хорошего мастера, технология в принципе та же, но материал у другой. Гарантия три года без ограничения пробега. Но не берется делать неориг.,тк сам металл шаров плохой. Ну и ессно затертые вхлам песком и ржавые тоже. Поехал к нему по совету знакомых, сказали такой гарантии ты не найдешь ни в одном сервисе по шаровым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это хорошо с точки зрения экономии, но думаю это то самый случай когда кроилово приводит к попадалову. Вообщем лишь бы шаровую не вырвало. Почему такой негатив, потому что на изготовление узла есть гост,а в госте есть методика на испытания, в том числе и на сжатие полимерного вкладыша... . Если бы мастера которые делают ремонт получили одобрения методики ремонта (а это проверка качества применяемых материалов и испытания опять же, тогда им можно было доверится, но так стремновато ИМХО. Вваливать на все 100 с такой опорой по нашим дорогам лучше не стоит.

Edited by Garant

Share this post


Link to post
Share on other sites

На VAG-овских SUV-ах с успехом ходят восстановленные рычаги.

Только технология восстановления там иная: нет крышки с противоположной стороны пальца шаровой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Garant,вваливаю на все 100 ка все обычные люди, если б это было кроиловом, уже бы столько народу попало, да и мастеру бы давно руки вырвали чтобы не делал больше, да и гарантию он бы не давал такую, а так ездим и я уже не один год и мои знакомые кто у него делал. Даже марководы бегут к нему, у них частая болячка вылета шара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати через год после ремонта шаров я снимал рычаги опять по причине рваных пыльников на них(изначально дал мастеру плохие пыльники и они отходили год), поменял пыльники на полиуретан, шары тугенькие как новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На VAG-овских SUV-ах с успехом ходят восстановленные рычаги.

Только технология восстановления там иная: нет крышки с противоположной стороны пальца шаровой.

Интересно было бы узнать , что за технология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати через год после ремонта шаров я снимал рычаги опять по причине рваных пыльников на них(изначально дал мастеру плохие пыльники и они отходили год), поменял пыльники на полиуретан, шары тугенькие как новые.

Допускаю, что мастер и в самом деле талантливый. Вопросов нет, но при отсутствии стандартов на ремонт, согласитесь, такой вариант восстановления в массы пойти не должен. Криворуких желающих будет много, а там и шары вылетать начнут. А так, Вас остается только поздравить , что нашли и спеца и вариант не дорогого восстановления. Сам помню, как в 1996 знакомый на мазде 3 с помощью целлофанового пакета шаровые восстанавливал, тогда просто купить их была проблема. И новая для него была просто подарком судьбы)). Процедура эта проводилась раз в неделю.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×