Перейти к публикации

восстановление шаровых


Рекомендованные сообщения

не нашел такой темы.

собственно суть проблемы была в том что кусок алюминия с сайленблоком с одной стороны и шаровой опорой с другой стоил не менее 18 тыр оригинал либо ~10 тыр китай...

сняли рычаг прямо во дворе и за 800 рэ нам восстановили полимер в паре шаровая-рычаг.

есть у кого нибудь подобный опыт? на сколько хватит этой процедуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обычно полгода гарантию дают еще.

В качестве полимера используют полиуретан (могу и ошибаться).

Если технология соблюдена - то по срокам, скорее всего, будет работать как оригинал, но зимой будет пожестче (ежели ниже -20)

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там техноложка примерно такая:

1. Сверлят отверстие с обратной стороны шаровой.

2. Промывают нефрасом или какой другой чистилкой под давлением.

3. В отверстие экструдером нагнетают полимер под давлением с температурой.

4. Охлаждают.

5. Смазывают.

6. Win!

Но ежели геометрия шаровой ушла (коррозия, абразивный износ и т.п.) - то все это бесполезно. Обычно и не берутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/95C8brE0kHU

первый раз увидел тут.

http://www.gidravlika.spb.ru/services/_folder/shar_sharnir

сделали тут, минут 10 на все про все.

сначала мастер снял пыльник ,я так понял,что для оценки состояния шара, потом сказал что щас запилим и все акей будет.

как бы 18000 и 800 ... + пару часов на снять-поставить.щас катаем , пока хозяин более чем доволен...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусская тема, кмк

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно полгода гарантию дают еще.

В качестве полимера используют полиуретан (могу и ошибаться).

Если технология соблюдена - то по срокам, скорее всего, будет работать как оригинал, но зимой будет пожестче (ежели ниже -20)

около отверстия на обратной стороне шара после заливки полимера осталась "сопля" от этой начинки. на ощупь после остывания похоже на обычный плавленый полиэтилен, но очень плотный и прочный. оторвать кусок пальцами не получилось,цвет серый.сказали что с добавлением графита вроде.а насчет смазки рекомендовали любую которой пофиг на влагу.заложили под пыльник forch s439, т.к. из того что было в багажнике эта смазка показалась самой подходящей. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем городе делал у хорошего мастера, технология в принципе та же, но материал у другой. Гарантия три года без ограничения пробега. Но не берется делать неориг.,тк сам металл шаров плохой. Ну и ессно затертые вхлам песком и ржавые тоже. Поехал к нему по совету знакомых, сказали такой гарантии ты не найдешь ни в одном сервисе по шаровым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо с точки зрения экономии, но думаю это то самый случай когда кроилово приводит к попадалову. Вообщем лишь бы шаровую не вырвало. Почему такой негатив, потому что на изготовление узла есть гост,а в госте есть методика на испытания, в том числе и на сжатие полимерного вкладыша... . Если бы мастера которые делают ремонт получили одобрения методики ремонта (а это проверка качества применяемых материалов и испытания опять же, тогда им можно было доверится, но так стремновато ИМХО. Вваливать на все 100 с такой опорой по нашим дорогам лучше не стоит.

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На VAG-овских SUV-ах с успехом ходят восстановленные рычаги.

Только технология восстановления там иная: нет крышки с противоположной стороны пальца шаровой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Garant,вваливаю на все 100 ка все обычные люди, если б это было кроиловом, уже бы столько народу попало, да и мастеру бы давно руки вырвали чтобы не делал больше, да и гарантию он бы не давал такую, а так ездим и я уже не один год и мои знакомые кто у него делал. Даже марководы бегут к нему, у них частая болячка вылета шара.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати через год после ремонта шаров я снимал рычаги опять по причине рваных пыльников на них(изначально дал мастеру плохие пыльники и они отходили год), поменял пыльники на полиуретан, шары тугенькие как новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На VAG-овских SUV-ах с успехом ходят восстановленные рычаги.

Только технология восстановления там иная: нет крышки с противоположной стороны пальца шаровой.

Интересно было бы узнать , что за технология.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати через год после ремонта шаров я снимал рычаги опять по причине рваных пыльников на них(изначально дал мастеру плохие пыльники и они отходили год), поменял пыльники на полиуретан, шары тугенькие как новые.

Допускаю, что мастер и в самом деле талантливый. Вопросов нет, но при отсутствии стандартов на ремонт, согласитесь, такой вариант восстановления в массы пойти не должен. Криворуких желающих будет много, а там и шары вылетать начнут. А так, Вас остается только поздравить , что нашли и спеца и вариант не дорогого восстановления. Сам помню, как в 1996 знакомый на мазде 3 с помощью целлофанового пакета шаровые восстанавливал, тогда просто купить их была проблема. И новая для него была просто подарком судьбы)). Процедура эта проводилась раз в неделю.)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...