Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avignon  Это мой подписчик на драйве :)

 

Screenshot_20200228-074643.png

Screenshot_20200228-074736.png

Ссылка на сообщение

Самый свежий мануал от дилера, для трёхлитрового дизельного Ягуара (двигло такое же).

 

С такими рекомендациями можно вообще не переживать :)

 

 

Jaguar.jpg

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение

В этой ветке мелькало масло Ravenol VST 5w40 . Подскажите, кто-нибудь его льет? Может быть есть его тесты на TDV6?

Или TOTAL RUBIA 9900 затмевает Равенол? ))

Ссылка на сообщение
29.09.2019 в 14:49, Бастион сказал:

Это грузовые масла, они не такие устойчивые к высоким температурам как спортивные, так как их в грузовиках используют в огромном литраже по сравнению с нашим дизелем. Многие в наш дизель вообще льют всего 6 литров, а особо экономные любители мануала вообще 5,5.

Такие масла дольше 5 000 километров нельзя катать. Кинематическая вязкость при 100° С и так маленькая ( а это давление при высоких температурах) и индекс вязкости то же слабоват, а это жизнь и устойчивость масла.

 

29.09.2019 в 14:57, Бастион сказал:

У спортивных масел 10-60 таких проблем нет.

Кинематическая вязкость при 100°С = 25 ( у Делвак 13,8)

Индекс вязкости = 194 ( у Делвак 150)

На самом деле масла с высоким индексом вязкости как раз могут быть неустойчивыми к высоким нагрузкам и температурам, поскольку этот индекс достигается добавлением большого количества полимерного загустителя, который может давать просадку... 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, avignon сказал:

могут быть неустойчивыми к высоким нагрузкам и температурам

Нет.  

46 минут назад, avignon сказал:

полимерного загустителя, который может давать просадку... 

 

Это просто сокращает срок жизни масла.

Где обычное масло можно катать десять тысяч километров, масло с вязкостью 10-60 лучше не более 5 -7 000 километров. В зависимости от производителя и окружающих условий.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Бастион сказал:

Нет.  

Как раз нормальные спортивные масла и делаются малозагущенными, при этом они имеют высокий HTHS при 150С. А этот параметр во многом определяет то, как масло будет работать при максимальной нагрузке. 

Вот тут пример как оно влияет https://www.oil-club.ru/forum/topic/33972-amsoil-signature-series-5w-50-otrabotka-subaru-impreza-wrx-sti-posle-3250-km/

Цитата

Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6)  была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0), как объяснить снижение давления не знаю. Пока предположение одно - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь.

 

Ссылка на сообщение
27.02.2020 в 15:06, avignon сказал:

Дилер не показатель, гораздо интереснее мнение специализированных сервисов постгарантийного обслуживания. Именно они разгребают все косяки завода-изготовителя.

Если изначальная рекомендация туда 5-30 A5/B5, то в последующем у людей просто выбора не остаётся...

Масла 5х30 тоже разные по составу ( не спец в маслах , но после ОйлКлаба начал немного разбираться) , Вязкость при 40 градусах , вязкость при 100 градусах , и всё это разное даже в одной группе масел ! Поправьте если не прав .

Ссылка на сообщение
27.02.2020 в 15:29, avignon сказал:
  Показать содержимое

Потому что дилер действует в рамках установок завода-изготовителя и не может делать шаг-вправо шаг-влево. Начиная с элементарного - интервалов замены масла. Что-то сломалось - чинит, в причинах при этом не разбираясь и не устраняя их(имеется ввиду конструктивный дефект). Высокие цены на обслуживания приводят к тому, что люди стараются посещение ОД ограничивать лишь ТО и гарантийным ремонтом, при этом забывая туда дорогу после окончания гарантийного срока - а вышеуказанное приводит к тому, что и коллектив там подбирается с соответствующей квалификацией. Не желая никого обидеть, скажу что спецы там есть, но их немного, и их там не сильно ценят.

 

Выбор обусловлен показателями давления масла. А чинить данный мотор просто нерентабельно и затратно, тут выше уже вопрос поднимался.

Абсолютно верно . так как будешь ездить на пороховой бочке .

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 16:26, avignon сказал:

Как раз нормальные спортивные масла и делаются малозагущенными, при этом они имеют высокий HTHS при 150С.

Можно конкретные названия? 

 

Интересно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бастион сказал:

Можно конкретные названия? 

 

Интересно.

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g2990.pdf

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g2880.pdf 

Вот, сравните HTHS при 150С у масел 5-50 серии SS и 15-50 Dominator, один из наиболее ярких примеров. И это при том, что у 15-50 КВ100 даже пониже чем у 5-50.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Давно тут не был. Вопрос по точно такой же машине и маслу. У меня есть масло ROWE MULTI SYNTH DPF 5w-30, пару лет заливаю его в свой 2.0 TFSI, всем доволен. Можно ли его заливать в Land Rover Discovery 4. 3.0 Disiel ? Может из других продуктов @Rowe Russland что то будет сильно лучше? Почитал, что А5\В5 не надо использовать. Официалы и клубный сервис заливают Castrol А1\В1.

Ссылка на сообщение
Только что, watson96 сказал:

У меня есть масло ROWE MULTI SYNTH DPF 5w-30, пару лет заливаю его в свой 2.0 TFSI, всем доволен. Можно ли его заливать в Land Rover Discovery 4. 3.0 Disiel ?

а почему нет..? вы Тему читали ? - как раз в ней и советуют лить масла А3/В4

 

Только что, watson96 сказал:

Почитал, что А5\В5 не надо использовать. Официалы и клубный сервис заливают Castrol А1\В1.

а в чём разница ..не спросили ? :)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

Тему читали ? - как раз в ней и советуют лить масла А3/В4

Да, всю прочитал. На старой канистре было всё, и А3\В4 и С3. Теперь на этом Rowe DPF убрали маркировку А3\В4, оставили только С3, или это сути не меняет? Не знаю...

Ссылка на сообщение
Только что, watson96 сказал:

Теперь на этом Rowe DPF убрали маркировку А3\В4, оставили только С3, или это сути не меняет?

не меняет : т.к HTHS  = или  > 3.5

Ссылка на сообщение
3 часа назад, watson96 сказал:

 Официалы и клубный сервис заливают Castrol А1\В1.

Какие именно ОД и какой такой "клубный" это заливают ? Я добавляю в моторы Дискарей ещё и Ликви Моли 9050 .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...