552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 45 Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 avignon Это мой подписчик на драйве 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 45 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Самый свежий мануал от дилера, для трёхлитрового дизельного Ягуара (двигло такое же). С такими рекомендациями можно вообще не переживать Изменено 10 марта 2020 пользователем Бастион 1 Цитата Ссылка на сообщение
Power78 0 Опубликовано: 27 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 В этой ветке мелькало масло Ravenol VST 5w40 . Подскажите, кто-нибудь его льет? Может быть есть его тесты на TDV6? Или TOTAL RUBIA 9900 затмевает Равенол? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 359 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 29.09.2019 в 14:49, Бастион сказал: Это грузовые масла, они не такие устойчивые к высоким температурам как спортивные, так как их в грузовиках используют в огромном литраже по сравнению с нашим дизелем. Многие в наш дизель вообще льют всего 6 литров, а особо экономные любители мануала вообще 5,5. Такие масла дольше 5 000 километров нельзя катать. Кинематическая вязкость при 100° С и так маленькая ( а это давление при высоких температурах) и индекс вязкости то же слабоват, а это жизнь и устойчивость масла. 29.09.2019 в 14:57, Бастион сказал: У спортивных масел 10-60 таких проблем нет. Кинематическая вязкость при 100°С = 25 ( у Делвак 13,8) Индекс вязкости = 194 ( у Делвак 150) На самом деле масла с высоким индексом вязкости как раз могут быть неустойчивыми к высоким нагрузкам и температурам, поскольку этот индекс достигается добавлением большого количества полимерного загустителя, который может давать просадку... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 45 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 45 минут назад, avignon сказал: могут быть неустойчивыми к высоким нагрузкам и температурам Нет. 46 минут назад, avignon сказал: полимерного загустителя, который может давать просадку... Это просто сокращает срок жизни масла. Где обычное масло можно катать десять тысяч километров, масло с вязкостью 10-60 лучше не более 5 -7 000 километров. В зависимости от производителя и окружающих условий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 359 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 5 минут назад, Бастион сказал: Нет. Как раз нормальные спортивные масла и делаются малозагущенными, при этом они имеют высокий HTHS при 150С. А этот параметр во многом определяет то, как масло будет работать при максимальной нагрузке. Вот тут пример как оно влияет https://www.oil-club.ru/forum/topic/33972-amsoil-signature-series-5w-50-otrabotka-subaru-impreza-wrx-sti-posle-3250-km/ Цитата Показатели давления сравниваю с маслом аналогичной вязкости на горячую 15W-50. Причем вязкость свежего масла Amsoil SS 5W-50 (КВ100=20,6) была изначально выше чем у масла Amsoil Dominator 15W-50 (КВ100=18,0), как объяснить снижение давления не знаю. Пока предположение одно - разный HTHS (4,7 у SS и 5,7 у Dominator соответственно), масло на горячую работает по другому. Скоро поменяю масло обратно на Dominator и отпишусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 27.02.2020 в 15:06, avignon сказал: Дилер не показатель, гораздо интереснее мнение специализированных сервисов постгарантийного обслуживания. Именно они разгребают все косяки завода-изготовителя. Если изначальная рекомендация туда 5-30 A5/B5, то в последующем у людей просто выбора не остаётся... Масла 5х30 тоже разные по составу ( не спец в маслах , но после ОйлКлаба начал немного разбираться) , Вязкость при 40 градусах , вязкость при 100 градусах , и всё это разное даже в одной группе масел ! Поправьте если не прав . 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 27.02.2020 в 15:29, avignon сказал: Показать содержимое Потому что дилер действует в рамках установок завода-изготовителя и не может делать шаг-вправо шаг-влево. Начиная с элементарного - интервалов замены масла. Что-то сломалось - чинит, в причинах при этом не разбираясь и не устраняя их(имеется ввиду конструктивный дефект). Высокие цены на обслуживания приводят к тому, что люди стараются посещение ОД ограничивать лишь ТО и гарантийным ремонтом, при этом забывая туда дорогу после окончания гарантийного срока - а вышеуказанное приводит к тому, что и коллектив там подбирается с соответствующей квалификацией. Не желая никого обидеть, скажу что спецы там есть, но их немного, и их там не сильно ценят. Выбор обусловлен показателями давления масла. А чинить данный мотор просто нерентабельно и затратно, тут выше уже вопрос поднимался. Абсолютно верно . так как будешь ездить на пороховой бочке . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 45 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 14.05.2020 в 16:26, avignon сказал: Как раз нормальные спортивные масла и делаются малозагущенными, при этом они имеют высокий HTHS при 150С. Можно конкретные названия? Интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 359 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 1 минуту назад, Бастион сказал: Можно конкретные названия? Интересно. https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g2990.pdf https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g2880.pdf Вот, сравните HTHS при 150С у масел 5-50 серии SS и 15-50 Dominator, один из наиболее ярких примеров. И это при том, что у 15-50 КВ100 даже пониже чем у 5-50. 0 Цитата Ссылка на сообщение
watson96 6 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Всем добрый день. Давно тут не был. Вопрос по точно такой же машине и маслу. У меня есть масло ROWE MULTI SYNTH DPF 5w-30, пару лет заливаю его в свой 2.0 TFSI, всем доволен. Можно ли его заливать в Land Rover Discovery 4. 3.0 Disiel ? Может из других продуктов @Rowe Russland что то будет сильно лучше? Почитал, что А5\В5 не надо использовать. Официалы и клубный сервис заливают Castrol А1\В1. 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 601 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Только что, watson96 сказал: У меня есть масло ROWE MULTI SYNTH DPF 5w-30, пару лет заливаю его в свой 2.0 TFSI, всем доволен. Можно ли его заливать в Land Rover Discovery 4. 3.0 Disiel ? а почему нет..? вы Тему читали ? - как раз в ней и советуют лить масла А3/В4 Только что, watson96 сказал: Почитал, что А5\В5 не надо использовать. Официалы и клубный сервис заливают Castrol А1\В1. а в чём разница ..не спросили ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
watson96 6 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 2 часа назад, масленкин сказал: Тему читали ? - как раз в ней и советуют лить масла А3/В4 Да, всю прочитал. На старой канистре было всё, и А3\В4 и С3. Теперь на этом Rowe DPF убрали маркировку А3\В4, оставили только С3, или это сути не меняет? Не знаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 601 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Только что, watson96 сказал: Теперь на этом Rowe DPF убрали маркировку А3\В4, оставили только С3, или это сути не меняет? не меняет : т.к HTHS = или > 3.5 1 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 3 часа назад, watson96 сказал: Официалы и клубный сервис заливают Castrol А1\В1. Какие именно ОД и какой такой "клубный" это заливают ? Я добавляю в моторы Дискарей ещё и Ликви Моли 9050 . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.